Lotus презентовал первый в мире гипер-внедорожник Eletre
Британская компания, специализирующаяся на выпуске спорткаров, показала новинку, которую анонсировала еще в 2021 году. Представители бренда впервые презентовали электромобиль и поделились информацией о нем.
Новинка вызывает интерес по нескольким причинам. Это первый внедорожник от этого бренда. Во-вторых, с него начинается линейка электромобилей. И, в-третьих, это первое пятидверное авто Лотус, предназначенное для повседневной эксплуатации.
Специально для этой модели была разработана архитектура 800 В с аккумуляторной батареей емкостью более 100 кВт*ч. Полноприводная машина имеет суммарную мощность электродвигателей 600 л. с., что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена на показателе 260 км/ч.
Заявленный запас хода на сегодня составляет до 600 км, точное значение зависит от характера эксплуатации и средней скорости передвижения. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт за 20 минут набирается ресурс, достаточный для преодоления 400 км. Также можно пользоваться стандартным устройством зарядки от переменного тока на 22 кВт.
Машина получилась агрессивной и стильной, с рядом новых технологий. На крыше и по бокам расположены три развертываемых датчика LiDAR. В зеркалах заднего вида установлены три камеры, одна показывает изображение дороги сзади, вторая обеспечивает круговой обзор, третья используется автопилотом.
Кузов со множеством ломаных линий изготовлен из алюминия, темные элементы сделаны из углеродного волокна. Треугольные сегменты на передней решетке могут автоматически открываться для улучшения охлаждения электродвигателя.
Спереди установлены уникальные матричные фары, сзади необычная оптика, меняющая цвета. Панорамная крыше идет в штатном оснащении. Ультрасовременный салон может быть рассчитан на 4 или 5 человек в зависимости от комплектации. Все сделано стильно, в духе Лотуса.
Огромный мультимедийный тачскрин по центру позволяет настраивать большинство функций. В авто установлена премиальная аудиосистема с 15 динамиками. При желании можно заказать улучшенную версию, где динамиков уже 23. Многие данные держатся в секрете и будут обнародованы при официальной презентации предсерийного образца. Начало выпуска запланировано на вторую половину 2022 года.
Новинка вызывает интерес по нескольким причинам. Это первый внедорожник от этого бренда. Во-вторых, с него начинается линейка электромобилей. И, в-третьих, это первое пятидверное авто Лотус, предназначенное для повседневной эксплуатации.
Технические особенности
Специально для этой модели была разработана архитектура 800 В с аккумуляторной батареей емкостью более 100 кВт*ч. Полноприводная машина имеет суммарную мощность электродвигателей 600 л. с., что позволяет ей разгоняться до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена на показателе 260 км/ч.
Передняя часть получилась агрессивной и узнаваемой. Фото: youtube.com
Заявленный запас хода на сегодня составляет до 600 км, точное значение зависит от характера эксплуатации и средней скорости передвижения. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт за 20 минут набирается ресурс, достаточный для преодоления 400 км. Также можно пользоваться стандартным устройством зарядки от переменного тока на 22 кВт.
Внешний вид и салон
Машина получилась агрессивной и стильной, с рядом новых технологий. На крыше и по бокам расположены три развертываемых датчика LiDAR. В зеркалах заднего вида установлены три камеры, одна показывает изображение дороги сзади, вторая обеспечивает круговой обзор, третья используется автопилотом.
Цвет задней оптики меняется в настройках мультимедиа. Фото: youtube.com
Кузов со множеством ломаных линий изготовлен из алюминия, темные элементы сделаны из углеродного волокна. Треугольные сегменты на передней решетке могут автоматически открываться для улучшения охлаждения электродвигателя.
Спереди установлены уникальные матричные фары, сзади необычная оптика, меняющая цвета. Панорамная крыше идет в штатном оснащении. Ультрасовременный салон может быть рассчитан на 4 или 5 человек в зависимости от комплектации. Все сделано стильно, в духе Лотуса.
Салон необычный, но удобный. Фото: youtube.com
Огромный мультимедийный тачскрин по центру позволяет настраивать большинство функций. В авто установлена премиальная аудиосистема с 15 динамиками. При желании можно заказать улучшенную версию, где динамиков уже 23. Многие данные держатся в секрете и будут обнародованы при официальной презентации предсерийного образца. Начало выпуска запланировано на вторую половину 2022 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...