
Тест-драйв электрического УАЗ Hunter – что за машина?
Рамный внедорожник на «батарейках» – это что-то новое. Тем более, если машина – российский «Хантер». И все-таки Ульяновский завод совместно с чехами разработал концепт электромобиля и предоставил его владельцу канала AUTONEWS для испытаний.
Внешне никаких отличий не найти, разве что глухая решетка радиатора, точнее ее отсутствие. Внутри наблюдается странное сочетание спартанской обстановки – металлической панели, огромной «баранки» с цифровым дисплеем. В машине всего две педали – газ и тормоз. Однако коробка передач – прежняя, рассчитана на пять скоростей, да и привычная ручка торчит на своем штатном месте. Есть «раздатка» и пониженная передача. А как все это работает, рассказывает автор ролика.
Представитель чешской фирмы любезно делится информацией по характеристикам двигателя: мощности, крутящем моменте и т. д. Озвученные параметры впечатляют. Автор ролика прямо на ходу передает свои ощущения, а они яркие, когда дело касается динамики разгона. Явно, что водитель не ожидал такого от УАЗа. Тест-драйв проходит не по асфальтированной магистрали, а полям и грунтовой дороге: глубокие рытвины и выбоины на маршруте с избытком. Да вы и сами увидите, как машина играючи преодолевает все «прелести» пересеченной местности. Остается только надеяться, что Ульяновский завод скоро сможет сам производить внедорожники с таким двигателем.
Внешне никаких отличий не найти, разве что глухая решетка радиатора, точнее ее отсутствие. Внутри наблюдается странное сочетание спартанской обстановки – металлической панели, огромной «баранки» с цифровым дисплеем. В машине всего две педали – газ и тормоз. Однако коробка передач – прежняя, рассчитана на пять скоростей, да и привычная ручка торчит на своем штатном месте. Есть «раздатка» и пониженная передача. А как все это работает, рассказывает автор ролика.
Представитель чешской фирмы любезно делится информацией по характеристикам двигателя: мощности, крутящем моменте и т. д. Озвученные параметры впечатляют. Автор ролика прямо на ходу передает свои ощущения, а они яркие, когда дело касается динамики разгона. Явно, что водитель не ожидал такого от УАЗа. Тест-драйв проходит не по асфальтированной магистрали, а полям и грунтовой дороге: глубокие рытвины и выбоины на маршруте с избытком. Да вы и сами увидите, как машина играючи преодолевает все «прелести» пересеченной местности. Остается только надеяться, что Ульяновский завод скоро сможет сам производить внедорожники с таким двигателем.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...