Рамный внедорожник на «батарейках» – это что-то новое. Тем более, если машина – российский «Хантер». И все-таки Ульяновский завод совместно с чехами разработал концепт электромобиля и предоставил его владельцу канала AUTONEWS для испытаний.
Внешне никаких отличий не найти, разве что глухая решетка радиатора, точнее ее отсутствие. Внутри наблюдается странное сочетание спартанской обстановки – металлической панели, огромной «баранки» с цифровым дисплеем. В машине всего две педали – газ и тормоз. Однако коробка передач – прежняя, рассчитана на пять скоростей, да и привычная ручка торчит на своем штатном месте. Есть «раздатка» и пониженная передача. А как все это работает, рассказывает автор ролика.
Представитель чешской фирмы любезно делится информацией по характеристикам двигателя: мощности, крутящем моменте и т. д. Озвученные параметры впечатляют. Автор ролика прямо на ходу передает свои ощущения, а они яркие, когда дело касается динамики разгона. Явно, что водитель не ожидал такого от УАЗа. Тест-драйв проходит не по асфальтированной магистрали, а полям и грунтовой дороге: глубокие рытвины и выбоины на маршруте с избытком. Да вы и сами увидите, как машина играючи преодолевает все «прелести» пересеченной местности. Остается только надеяться, что Ульяновский завод скоро сможет сам производить внедорожники с таким двигателем.
Пекинский автосалон – теперь Китай законодатель мировой моды в отрасли
Еще недавно китайские автомобили были примитивными и не отличались качеством сборки. Конечно, с последним пунктом до сих пор не все гладко, но производители из...