
Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600
Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего электрокара Fukang ES 600. Автомобиль в кузове седан имеет одну характерную особенность – он внешне практически полностью скопирован с французского Пежо 408. По технической части машины тоже имеют много общего, только китайская версия является безальтернативным электрокаром.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.
Производитель давно делает разные электрокары – это DongFeng S50EV. Фото: Youtube.com
В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.
Опознать электрокар можно по специфической фальшрешетке спереди. Фото: Youtube.com
Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.

В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.

Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....