Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600
Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего электрокара Fukang ES 600. Автомобиль в кузове седан имеет одну характерную особенность – он внешне практически полностью скопирован с французского Пежо 408. По технической части машины тоже имеют много общего, только китайская версия является безальтернативным электрокаром.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.
В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.
Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.
Производитель давно делает разные электрокары – это DongFeng S50EV. Фото: Youtube.com
В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.
Опознать электрокар можно по специфической фальшрешетке спереди. Фото: Youtube.com
Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....