Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600
Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего электрокара Fukang ES 600. Автомобиль в кузове седан имеет одну характерную особенность – он внешне практически полностью скопирован с французского Пежо 408. По технической части машины тоже имеют много общего, только китайская версия является безальтернативным электрокаром.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.
В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.
Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.
Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.
Производитель давно делает разные электрокары – это DongFeng S50EV. Фото: Youtube.com
В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.
Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.
Опознать электрокар можно по специфической фальшрешетке спереди. Фото: Youtube.com
Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.
Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.
Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....