Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600
20 209

Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600

Компания Dongfeng объявила о начале продаж своего электрокара Fukang ES 600. Автомобиль в кузове седан имеет одну характерную особенность – он внешне практически полностью скопирован с французского Пежо 408. По технической части машины тоже имеют много общего, только китайская версия является безальтернативным электрокаром.


Dongfeng Fukang ES 600 позиционируется как бюджетный автомобиль с запасом хода до 430 км. на одной зарядке. Стоимость электрокара в Китае начинается от 2,3 миллиона рублей по актуальному на сегодня курсу.

Несмотря на то, что в автомобиле сразу угадываются черты Peugeot 408, он имеет некоторые оригинальные дизайнерские решения. Например, взгляд сразу цепляется за фальшрадиаторную решетку, которая здесь не нужна из-за отсутствия традиционного двигателя внутреннего сгорания. Она оформлена под цвет кузова, но имеет голубые вставки разных размеров в каждом ряду. В середине выделяется фирменный логотип Dongfeng. Эта же эмблема, только в несколько раз уменьшенная, видна на литых дисках Fukang ES 600.

Стартовали продажи электрокара Dongfeng Fukang ES 600Производитель давно делает разные электрокары – это DongFeng S50EV. Фото: Youtube.com


В переднем бампере установлены дополнительные светодиодные фары. В остальном дизайн сбоку и сзади почти ничем не отличается от Peugeot 408. Единственное, чего нет у китайского седана – это труб выхлопной системы – электрокару они не нужны.

Общая длина машины 4 750 мм при колесной базе в 2 730 мм. Салон просторный, причем как на переднем, так и на заднем ряду. Внутри дизайнеры почему-то выбрали темные тона отделочных материалов. Сиденья спереди получили ряд электрических регулировок, так что каждый человек, вне зависимости от комплектации, сможет найти удобное для себя положение. Обивка у кресел из искусственной кожи.

Опознать электрокар можно по специфической фальшрешетке спереди. Фото: Youtube.com


Как любой современный автомобиль, Dongfeng Fukang ES600 получил огромный планшет информационно-развлекательной системы посреди приборной панели. Автомобиль лишен традиционной «кочерги» КПП, которая в принципе не нужна электрокару. Роль рычага выполняет круглая шайба для переключения режимов движения.

Dongfeng Fukang ES 600 оснащен электродвигателем, развивающим 150 л. с. Это оптимальный выбор между мощностью и запасом хода. В качестве батареи использован АКБ с емкостью 53 кВт*ч.

Пока электрокар планируют продавать только в Китае, но если к нему проявят интерес за границей, то производитель наверняка наладит поставки на экспорт.
А вы хотите, чтобы Dongfeng Fukang ES 600 появился в автосалонах России?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....