Harley-Davidson и QJ Motor создали новую модель мотоцикла
В сети появились фотографии нового мотоцикла, созданного Harley-Davidson совместно с китайской компанией QJ Motor. Мало того, что байк создан в Поднебесной, что напрочь перечеркивает концепцию бренда Харлей Дэвидсон, так он еще и на шасси итальянской модели.
Впрочем, тут все запутано. Примерно два года назад руководство Harley-Davidson решило выводить на китайский рынок новую модель – родстер 338R. Этот мотоцикл был создан совместно с компанией QJ Motor и предназначался для азиатского рынка. Байк комплектовался простым, но что интересно, двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 338 см3.
Планировалось, что с новой моделью получится сделать Harley-Davidson доступным для широких слоев населения, но под каким именно брендом должен был выпускаться байк – так до конца никто и не понял.
Тогда проект оказался провальным – в компании Harley-Davidson сменилось руководство, решившее, что такой «Харлей» им не нужен. Но с тех пор производитель попробовал себя в новом амплуа, выпустив тур-эндуро Harley Davidson Pan America.
Байк оказался хитом продаж, поэтому решено вернуться и к проекту легкого мотоцикла. Только модель получилась не совсем такой – она оснащена двигателем с рабочим объемом 549 см3. Но внешне мотоцикл похож на опытные 338R.
Скорее всего, в качестве шасси для нового байка была взята модель Benelli Leoncino. Напомним, что этот итальянский и некогда популярный бренд сейчас принадлежит компании QJ Motor.
Двигатель тоже взят от итальяно-китайского байка, по крайней мере, на опытной модели. Возможно, что в дальнейшем его заменят на что-то менее объемное и более бюджетное. Низкую цену на байк с силовым агрегатом 549 см3 на 47 л. с. вряд ли удастся установить.
Возможно, что Harley Davidson планирует запустить целую линейку байков с разными объемами двигателей. В любом случае, мотор от Benelli Leoncino не соответствует экологическим стандартам США.
Новый мотоцикл сохранил концепцию Harley-Davidson 338R, но его внешность немного доработана. Это до сих пор типичный скремблер – то есть городской байк с возможностью прохватить с ветерком по дорогам плохого качества и легкому бездорожью. Модель сделана в классическом стиле, сохранив большой топливный бак и круглую фару. Обвес минимален, как и положено данному классу.
Пока неясно, собирается ли Harley-Davidson продавать модель по всему миру, или ограничится Китаем. Как скоро состоится презентация нового мотоцикла – тоже не сообщается.
Впрочем, тут все запутано. Примерно два года назад руководство Harley-Davidson решило выводить на китайский рынок новую модель – родстер 338R. Этот мотоцикл был создан совместно с компанией QJ Motor и предназначался для азиатского рынка. Байк комплектовался простым, но что интересно, двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 338 см3.
Планировалось, что с новой моделью получится сделать Harley-Davidson доступным для широких слоев населения, но под каким именно брендом должен был выпускаться байк – так до конца никто и не понял.
Видны логотипы Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Тогда проект оказался провальным – в компании Harley-Davidson сменилось руководство, решившее, что такой «Харлей» им не нужен. Но с тех пор производитель попробовал себя в новом амплуа, выпустив тур-эндуро Harley Davidson Pan America.
Байк оказался хитом продаж, поэтому решено вернуться и к проекту легкого мотоцикла. Только модель получилась не совсем такой – она оснащена двигателем с рабочим объемом 549 см3. Но внешне мотоцикл похож на опытные 338R.
Скорее всего, в качестве шасси для нового байка была взята модель Benelli Leoncino. Напомним, что этот итальянский и некогда популярный бренд сейчас принадлежит компании QJ Motor.
Двигатель тоже взят от итальяно-китайского байка, по крайней мере, на опытной модели. Возможно, что в дальнейшем его заменят на что-то менее объемное и более бюджетное. Низкую цену на байк с силовым агрегатом 549 см3 на 47 л. с. вряд ли удастся установить.
Примерно так будет выглядеть новый байк. Фото: Youtube.com
Возможно, что Harley Davidson планирует запустить целую линейку байков с разными объемами двигателей. В любом случае, мотор от Benelli Leoncino не соответствует экологическим стандартам США.
Новый мотоцикл сохранил концепцию Harley-Davidson 338R, но его внешность немного доработана. Это до сих пор типичный скремблер – то есть городской байк с возможностью прохватить с ветерком по дорогам плохого качества и легкому бездорожью. Модель сделана в классическом стиле, сохранив большой топливный бак и круглую фару. Обвес минимален, как и положено данному классу.
Пока неясно, собирается ли Harley-Davidson продавать модель по всему миру, или ограничится Китаем. Как скоро состоится презентация нового мотоцикла – тоже не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...