
Harley-Davidson и QJ Motor создали новую модель мотоцикла
В сети появились фотографии нового мотоцикла, созданного Harley-Davidson совместно с китайской компанией QJ Motor. Мало того, что байк создан в Поднебесной, что напрочь перечеркивает концепцию бренда Харлей Дэвидсон, так он еще и на шасси итальянской модели.
Впрочем, тут все запутано. Примерно два года назад руководство Harley-Davidson решило выводить на китайский рынок новую модель – родстер 338R. Этот мотоцикл был создан совместно с компанией QJ Motor и предназначался для азиатского рынка. Байк комплектовался простым, но что интересно, двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 338 см3.
Планировалось, что с новой моделью получится сделать Harley-Davidson доступным для широких слоев населения, но под каким именно брендом должен был выпускаться байк – так до конца никто и не понял.
Видны логотипы Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Тогда проект оказался провальным – в компании Harley-Davidson сменилось руководство, решившее, что такой «Харлей» им не нужен. Но с тех пор производитель попробовал себя в новом амплуа, выпустив тур-эндуро Harley Davidson Pan America.
Байк оказался хитом продаж, поэтому решено вернуться и к проекту легкого мотоцикла. Только модель получилась не совсем такой – она оснащена двигателем с рабочим объемом 549 см3. Но внешне мотоцикл похож на опытные 338R.
Скорее всего, в качестве шасси для нового байка была взята модель Benelli Leoncino. Напомним, что этот итальянский и некогда популярный бренд сейчас принадлежит компании QJ Motor.
Двигатель тоже взят от итальяно-китайского байка, по крайней мере, на опытной модели. Возможно, что в дальнейшем его заменят на что-то менее объемное и более бюджетное. Низкую цену на байк с силовым агрегатом 549 см3 на 47 л. с. вряд ли удастся установить.
Примерно так будет выглядеть новый байк. Фото: Youtube.com
Возможно, что Harley Davidson планирует запустить целую линейку байков с разными объемами двигателей. В любом случае, мотор от Benelli Leoncino не соответствует экологическим стандартам США.
Новый мотоцикл сохранил концепцию Harley-Davidson 338R, но его внешность немного доработана. Это до сих пор типичный скремблер – то есть городской байк с возможностью прохватить с ветерком по дорогам плохого качества и легкому бездорожью. Модель сделана в классическом стиле, сохранив большой топливный бак и круглую фару. Обвес минимален, как и положено данному классу.
Пока неясно, собирается ли Harley-Davidson продавать модель по всему миру, или ограничится Китаем. Как скоро состоится презентация нового мотоцикла – тоже не сообщается.
Впрочем, тут все запутано. Примерно два года назад руководство Harley-Davidson решило выводить на китайский рынок новую модель – родстер 338R. Этот мотоцикл был создан совместно с компанией QJ Motor и предназначался для азиатского рынка. Байк комплектовался простым, но что интересно, двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 338 см3.
Планировалось, что с новой моделью получится сделать Harley-Davidson доступным для широких слоев населения, но под каким именно брендом должен был выпускаться байк – так до конца никто и не понял.

Тогда проект оказался провальным – в компании Harley-Davidson сменилось руководство, решившее, что такой «Харлей» им не нужен. Но с тех пор производитель попробовал себя в новом амплуа, выпустив тур-эндуро Harley Davidson Pan America.
Байк оказался хитом продаж, поэтому решено вернуться и к проекту легкого мотоцикла. Только модель получилась не совсем такой – она оснащена двигателем с рабочим объемом 549 см3. Но внешне мотоцикл похож на опытные 338R.
Скорее всего, в качестве шасси для нового байка была взята модель Benelli Leoncino. Напомним, что этот итальянский и некогда популярный бренд сейчас принадлежит компании QJ Motor.
Двигатель тоже взят от итальяно-китайского байка, по крайней мере, на опытной модели. Возможно, что в дальнейшем его заменят на что-то менее объемное и более бюджетное. Низкую цену на байк с силовым агрегатом 549 см3 на 47 л. с. вряд ли удастся установить.

Возможно, что Harley Davidson планирует запустить целую линейку байков с разными объемами двигателей. В любом случае, мотор от Benelli Leoncino не соответствует экологическим стандартам США.
Новый мотоцикл сохранил концепцию Harley-Davidson 338R, но его внешность немного доработана. Это до сих пор типичный скремблер – то есть городской байк с возможностью прохватить с ветерком по дорогам плохого качества и легкому бездорожью. Модель сделана в классическом стиле, сохранив большой топливный бак и круглую фару. Обвес минимален, как и положено данному классу.
Пока неясно, собирается ли Harley-Davidson продавать модель по всему миру, или ограничится Китаем. Как скоро состоится презентация нового мотоцикла – тоже не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...