Впрочем, тут все запутано. Примерно два года назад руководство Harley-Davidson решило выводить на китайский рынок новую модель – родстер 338R. Этот мотоцикл был создан совместно с компанией QJ Motor и предназначался для азиатского рынка. Байк комплектовался простым, но что интересно, двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 338 см3.
Планировалось, что с новой моделью получится сделать Harley-Davidson доступным для широких слоев населения, но под каким именно брендом должен был выпускаться байк – так до конца никто и не понял.
Видны логотипы Harley-Davidson. Фото: Youtube.com
Тогда проект оказался провальным – в компании Harley-Davidson сменилось руководство, решившее, что такой «Харлей» им не нужен. Но с тех пор производитель попробовал себя в новом амплуа, выпустив тур-эндуро Harley Davidson Pan America.
Байк оказался хитом продаж, поэтому решено вернуться и к проекту легкого мотоцикла. Только модель получилась не совсем такой – она оснащена двигателем с рабочим объемом 549 см3. Но внешне мотоцикл похож на опытные 338R.
Скорее всего, в качестве шасси для нового байка была взята модель Benelli Leoncino. Напомним, что этот итальянский и некогда популярный бренд сейчас принадлежит компании QJ Motor.
Двигатель тоже взят от итальяно-китайского байка, по крайней мере, на опытной модели. Возможно, что в дальнейшем его заменят на что-то менее объемное и более бюджетное. Низкую цену на байк с силовым агрегатом 549 см3 на 47 л. с. вряд ли удастся установить.
Примерно так будет выглядеть новый байк. Фото: Youtube.com
Возможно, что Harley Davidson планирует запустить целую линейку байков с разными объемами двигателей. В любом случае, мотор от Benelli Leoncino не соответствует экологическим стандартам США.
Новый мотоцикл сохранил концепцию Harley-Davidson 338R, но его внешность немного доработана. Это до сих пор типичный скремблер – то есть городской байк с возможностью прохватить с ветерком по дорогам плохого качества и легкому бездорожью. Модель сделана в классическом стиле, сохранив большой топливный бак и круглую фару. Обвес минимален, как и положено данному классу.
Пока неясно, собирается ли Harley-Davidson продавать модель по всему миру, или ограничится Китаем. Как скоро состоится презентация нового мотоцикла – тоже не сообщается.