Подробности о новинке
Интерес вызывает тот факт, что работы по проектированию велись совместно с инженерами Вольво. Это позволило внедрить ряд нехарактерных для китайского автопрома решений, добиться повышения комфорта и улучшения показателей безопасности. Машина соответствует самым современным стандартам качества.
В задней части внимание привлекает оптика на всю ширину кормы. Фото: youtube.com
Основой выступает платформа BMA, разработанная специально для гибридных автомобилей и хорошо зарекомендовавшая себя. Большинство технических решений пока держат в секрете. Но по информации от разработчиков, машина будет превосходить предыдущие поколения на порядок и знаменует выход на новый уровень.
Технические особенности
Данных по характеристикам и мощности бензинового и электрического агрегатов пока неизвестны. Но судя по времени разгона до 100 км/ч, составляющему 6,9 сек, с динамикой у авто все будет в порядке. Общий запас хода составит 1300 км, что также соответствует самым высоким стандартам. Но главным преимуществом, на котором акцентировано особое внимание, является расход топлива 3,8 л на 100 километров. Это не только снизит эксплуатационные затраты, но и обеспечит минимальное вредное воздействие на окружающую среду.
Профиль машины осовременили и сделали более плавным. Фото: youtube.com
Данных по оформлению салона пока нет. Известно, что по центру будет расположен «парящий» тачскрин, а диагональ цифровой панели приборов составляет 10,25 дюйма. Для отделки использованы износостойкие материалы, стилистика изменится незначительно, упор сделан на эргономику и комфорт для водителя и пассажиров.
Стоимость новинки пока не озвучили. Она будет известна в день старта продаж, которые планируется запустить в течение 3 месяцев, если оставшиеся испытания и согласование документации пройдут без отклонения от графика. Первые месяцы машина будет доступна покупателям на территории Китая, но до конца 2022 года планируется начать поставки дилерам в страны Европы и Азии.