
Geely официально презентовала Emgrand L
Китайский автогигант представил новую модификацию, появление которой анонсировал несколько месяцев назад. Обнародованы изображения финишного варианта, который планируется запустить в производство до конца июня 2022 года. По словам представителей компании, это современный седан с качественной отделкой салона и гибридным силовым агрегатом, который станет достойным конкурентом большинству альтернатив на рынке.
Интерес вызывает тот факт, что работы по проектированию велись совместно с инженерами Вольво. Это позволило внедрить ряд нехарактерных для китайского автопрома решений, добиться повышения комфорта и улучшения показателей безопасности. Машина соответствует самым современным стандартам качества.
В задней части внимание привлекает оптика на всю ширину кормы. Фото: youtube.com
Основой выступает платформа BMA, разработанная специально для гибридных автомобилей и хорошо зарекомендовавшая себя. Большинство технических решений пока держат в секрете. Но по информации от разработчиков, машина будет превосходить предыдущие поколения на порядок и знаменует выход на новый уровень.
Данных по характеристикам и мощности бензинового и электрического агрегатов пока неизвестны. Но судя по времени разгона до 100 км/ч, составляющему 6,9 сек, с динамикой у авто все будет в порядке. Общий запас хода составит 1300 км, что также соответствует самым высоким стандартам. Но главным преимуществом, на котором акцентировано особое внимание, является расход топлива 3,8 л на 100 километров. Это не только снизит эксплуатационные затраты, но и обеспечит минимальное вредное воздействие на окружающую среду.
Профиль машины осовременили и сделали более плавным. Фото: youtube.com
Данных по оформлению салона пока нет. Известно, что по центру будет расположен «парящий» тачскрин, а диагональ цифровой панели приборов составляет 10,25 дюйма. Для отделки использованы износостойкие материалы, стилистика изменится незначительно, упор сделан на эргономику и комфорт для водителя и пассажиров.
Стоимость новинки пока не озвучили. Она будет известна в день старта продаж, которые планируется запустить в течение 3 месяцев, если оставшиеся испытания и согласование документации пройдут без отклонения от графика. Первые месяцы машина будет доступна покупателям на территории Китая, но до конца 2022 года планируется начать поставки дилерам в страны Европы и Азии.
Подробности о новинке
Интерес вызывает тот факт, что работы по проектированию велись совместно с инженерами Вольво. Это позволило внедрить ряд нехарактерных для китайского автопрома решений, добиться повышения комфорта и улучшения показателей безопасности. Машина соответствует самым современным стандартам качества.

Основой выступает платформа BMA, разработанная специально для гибридных автомобилей и хорошо зарекомендовавшая себя. Большинство технических решений пока держат в секрете. Но по информации от разработчиков, машина будет превосходить предыдущие поколения на порядок и знаменует выход на новый уровень.
Технические особенности
Данных по характеристикам и мощности бензинового и электрического агрегатов пока неизвестны. Но судя по времени разгона до 100 км/ч, составляющему 6,9 сек, с динамикой у авто все будет в порядке. Общий запас хода составит 1300 км, что также соответствует самым высоким стандартам. Но главным преимуществом, на котором акцентировано особое внимание, является расход топлива 3,8 л на 100 километров. Это не только снизит эксплуатационные затраты, но и обеспечит минимальное вредное воздействие на окружающую среду.

Данных по оформлению салона пока нет. Известно, что по центру будет расположен «парящий» тачскрин, а диагональ цифровой панели приборов составляет 10,25 дюйма. Для отделки использованы износостойкие материалы, стилистика изменится незначительно, упор сделан на эргономику и комфорт для водителя и пассажиров.
Стоимость новинки пока не озвучили. Она будет известна в день старта продаж, которые планируется запустить в течение 3 месяцев, если оставшиеся испытания и согласование документации пройдут без отклонения от графика. Первые месяцы машина будет доступна покупателям на территории Китая, но до конца 2022 года планируется начать поставки дилерам в страны Европы и Азии.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....