Принципиальная конструкция мотоциклов уже многие десятилетия остается, практически, неизменной. Все те же 2 колеса (ну, плюс коляска, иногда), привычный силуэт и ДВС. Кажется, так же было и полвека назад. Разве что дизайн стал более приятным для глаза и двухтактники сменили более экономичные и эффективные 4-тактные двигатели. Все дело в том, что исключительных поклонников двухколесной техники не так уж и много. Большинство владельцев мотоциклов имеют в своем распоряжении один или несколько автомобилей. Двухколесный друг для них – просто хобби или развлечение для души. Может быть, в этом и состоит основная причина медленной эволюции мотоциклетной техники.
Все же нельзя сказать, что совсем нет энтузиастов, мечтающих как-то самовыразиться, переделав свой байк во что-то совсем немыслимое. Например, уже были попытки создания мотоциклов с дизельными или газовыми двигателями. Есть и необычная мототехника с реактивным двигателем, развивающая запредельную скорость. Хотя, впрочем, по виду он уже мало чем напоминает классический мотоцикл.
А вот если говорить о более практичных инновациях, то один умелец установил на свой «Урал» передний привод. Он рассказал о тех преимуществах, которые получил от такого ноу-хау. Посмотреть его интервью можно на канале «Мастерская Ветрова». Всем приятного просмотра!
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...