
Мотоциклы Cake получат бумажные элементы облицовки вместо пластиковых
Шведский производитель, собирающий надежные внедорожные электромотоциклы, а также городские модели и мопеды сообщил о начале сотрудничества с PaperShell. Этот бренд известен своими разработками в области композитных материалов, изготовленных на основе натуральных волокон. Они на порядок прочнее пластика, при этом при производстве выбросы вредных веществ в окружающую среду намного меньше.
Представители Cake пояснили, что вместо традиционных элементов облицовки будут использованы изделия на основе целлюлозы. При их изготовлении уровень выбросов углекислого газа в 7,5 раз ниже, чем при отливке пластика и в 38,5 раз меньше, чем при производстве стекловолокна. Благодаря таким показателям удастся сократить вредное воздействие на природу до минимума.
Мотоциклы отличаются хорошими характеристиками и стоят меньше конкурентов. Фото: youtube.com
Прочность композита на основе бумаги выше, чем у стандартного пластика и немного ниже, чем у облицовок из стекловолокна. Поэтому качество электрических мотоциклов не пострадает. Внешний вид также не отличается от традиционных решений, так как поверхность выравнивается и окрашивается в любой цвет. На сегодня ведется работа по изготовлению пресс-форм и отработке технологии изготовления с минимальными затратами.
Стефан Иттерборн, генеральный директор Cake, пояснил, что главным приоритетом компании всегда было производство экологичного транспорта. Постоянно ведется работа по уменьшению вредных выбросов, поэтому и был выбран материал на основе бумаги, так как он не только экологичен, но и обеспечивает минимальные выбросы углекислого газа при производстве. Основной целью на данном этапе является полный отказ от пластиковых элементов в конструкции мотоциклов. С. Иттерборн считает, что наработки принесут огромную пользу всей мото и автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
Одним из этапов испытаний станет езда при температурах ниже -20 градусов. Фото: youtube.com
Андерс Брайтхольц, руководитель PaperShell, отметил, что этот проект очень важен, так как может ознаменовать начало эры замены от пластика. Они выбрали лучшего производителя электромотоциклов повышенной проходимости, чтобы испытать материал в сложных условиях. На сегодня основное внимание уделяют стойкости к жидкостям, ударам, перегревам, а также атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Все элементы будут испытываться в особенно сложных условиях, чтобы выявить предел прочности и доработать рецептуру, если это потребуется.
Что известно
Представители Cake пояснили, что вместо традиционных элементов облицовки будут использованы изделия на основе целлюлозы. При их изготовлении уровень выбросов углекислого газа в 7,5 раз ниже, чем при отливке пластика и в 38,5 раз меньше, чем при производстве стекловолокна. Благодаря таким показателям удастся сократить вредное воздействие на природу до минимума.

Прочность композита на основе бумаги выше, чем у стандартного пластика и немного ниже, чем у облицовок из стекловолокна. Поэтому качество электрических мотоциклов не пострадает. Внешний вид также не отличается от традиционных решений, так как поверхность выравнивается и окрашивается в любой цвет. На сегодня ведется работа по изготовлению пресс-форм и отработке технологии изготовления с минимальными затратами.
Комментарии руководства
Стефан Иттерборн, генеральный директор Cake, пояснил, что главным приоритетом компании всегда было производство экологичного транспорта. Постоянно ведется работа по уменьшению вредных выбросов, поэтому и был выбран материал на основе бумаги, так как он не только экологичен, но и обеспечивает минимальные выбросы углекислого газа при производстве. Основной целью на данном этапе является полный отказ от пластиковых элементов в конструкции мотоциклов. С. Иттерборн считает, что наработки принесут огромную пользу всей мото и автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

Андерс Брайтхольц, руководитель PaperShell, отметил, что этот проект очень важен, так как может ознаменовать начало эры замены от пластика. Они выбрали лучшего производителя электромотоциклов повышенной проходимости, чтобы испытать материал в сложных условиях. На сегодня основное внимание уделяют стойкости к жидкостям, ударам, перегревам, а также атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Все элементы будут испытываться в особенно сложных условиях, чтобы выявить предел прочности и доработать рецептуру, если это потребуется.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас