
Мотоциклы Cake получат бумажные элементы облицовки вместо пластиковых
Шведский производитель, собирающий надежные внедорожные электромотоциклы, а также городские модели и мопеды сообщил о начале сотрудничества с PaperShell. Этот бренд известен своими разработками в области композитных материалов, изготовленных на основе натуральных волокон. Они на порядок прочнее пластика, при этом при производстве выбросы вредных веществ в окружающую среду намного меньше.
Представители Cake пояснили, что вместо традиционных элементов облицовки будут использованы изделия на основе целлюлозы. При их изготовлении уровень выбросов углекислого газа в 7,5 раз ниже, чем при отливке пластика и в 38,5 раз меньше, чем при производстве стекловолокна. Благодаря таким показателям удастся сократить вредное воздействие на природу до минимума.
Мотоциклы отличаются хорошими характеристиками и стоят меньше конкурентов. Фото: youtube.com
Прочность композита на основе бумаги выше, чем у стандартного пластика и немного ниже, чем у облицовок из стекловолокна. Поэтому качество электрических мотоциклов не пострадает. Внешний вид также не отличается от традиционных решений, так как поверхность выравнивается и окрашивается в любой цвет. На сегодня ведется работа по изготовлению пресс-форм и отработке технологии изготовления с минимальными затратами.
Стефан Иттерборн, генеральный директор Cake, пояснил, что главным приоритетом компании всегда было производство экологичного транспорта. Постоянно ведется работа по уменьшению вредных выбросов, поэтому и был выбран материал на основе бумаги, так как он не только экологичен, но и обеспечивает минимальные выбросы углекислого газа при производстве. Основной целью на данном этапе является полный отказ от пластиковых элементов в конструкции мотоциклов. С. Иттерборн считает, что наработки принесут огромную пользу всей мото и автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
Одним из этапов испытаний станет езда при температурах ниже -20 градусов. Фото: youtube.com
Андерс Брайтхольц, руководитель PaperShell, отметил, что этот проект очень важен, так как может ознаменовать начало эры замены от пластика. Они выбрали лучшего производителя электромотоциклов повышенной проходимости, чтобы испытать материал в сложных условиях. На сегодня основное внимание уделяют стойкости к жидкостям, ударам, перегревам, а также атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Все элементы будут испытываться в особенно сложных условиях, чтобы выявить предел прочности и доработать рецептуру, если это потребуется.
Что известно
Представители Cake пояснили, что вместо традиционных элементов облицовки будут использованы изделия на основе целлюлозы. При их изготовлении уровень выбросов углекислого газа в 7,5 раз ниже, чем при отливке пластика и в 38,5 раз меньше, чем при производстве стекловолокна. Благодаря таким показателям удастся сократить вредное воздействие на природу до минимума.

Прочность композита на основе бумаги выше, чем у стандартного пластика и немного ниже, чем у облицовок из стекловолокна. Поэтому качество электрических мотоциклов не пострадает. Внешний вид также не отличается от традиционных решений, так как поверхность выравнивается и окрашивается в любой цвет. На сегодня ведется работа по изготовлению пресс-форм и отработке технологии изготовления с минимальными затратами.
Комментарии руководства
Стефан Иттерборн, генеральный директор Cake, пояснил, что главным приоритетом компании всегда было производство экологичного транспорта. Постоянно ведется работа по уменьшению вредных выбросов, поэтому и был выбран материал на основе бумаги, так как он не только экологичен, но и обеспечивает минимальные выбросы углекислого газа при производстве. Основной целью на данном этапе является полный отказ от пластиковых элементов в конструкции мотоциклов. С. Иттерборн считает, что наработки принесут огромную пользу всей мото и автомобильной промышленности в ближайшем будущем.

Андерс Брайтхольц, руководитель PaperShell, отметил, что этот проект очень важен, так как может ознаменовать начало эры замены от пластика. Они выбрали лучшего производителя электромотоциклов повышенной проходимости, чтобы испытать материал в сложных условиях. На сегодня основное внимание уделяют стойкости к жидкостям, ударам, перегревам, а также атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Все элементы будут испытываться в особенно сложных условиях, чтобы выявить предел прочности и доработать рецептуру, если это потребуется.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...