
Hyundai Grand Creta – новый кроссовер для Африки
Компания Hyundai расширяет модельный ряд автомобилей для Южной Африки. Пополнением стал новый кроссовер Hyundai Grand Creta. Несмотря на относительно компактные размеры автомобиль способен с комфортом разместить в себе до семи человек. Он строится на улучшенной платформе, которая также легла в основу некоторых моделей от Hyundai и Kia, в том числе Venue, уже доступной для заказа в США.
«Африканский» кроссовер оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува. Его мощность составляет 156 л. с. при крутящем моменте 191 Н*м. Если по каким-то причинам нет желания брать бензиновую версию, можно купить машину на 1,5-литровом турбодизеле. Меньший объем пусть и означает отставание в мощности (он выдает 113 л. с.), но тяговитость у этого мотора куда выше – крутящий момент равен 250 Н*м. В качестве трансмиссии в начальной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях можно выбрать 6-ступенчатую АКПП.
Несмотря на небольшие размеры, кроссовер вмещает 7 человек. Фото: youtube.com
Hyundai предложит Grand Creta для Южной Африки всего в двух комплектациях: Executive и Elite. Обе версии достаточно хорошо оборудованы опциями комфорта и безопасности. Например, есть 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, беспроводная зарядка для гаджетов, камера заднего вида, полная совместимость с популярными автомобильными сервисами Apple CarPlay/Android. Из экстерьерных решений интерес представляют светодиодные фары и 17-дюймовые диски.
Плавно перейдем к продвинутой версии в лице Elite. Эта комплектация добавляет ряд интересных опций, например, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, парктроник и 18-дюймовые диски. Пассажиры второго ряда получают откидные лотки, в которых можно хранить различные предметы во время поездки. 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в версии Elite дополнен цифровой приборной панелью диагональю 10,2 дюйма. Водительское кресло имеет электрический привод – мелочь, а все же приятно.
Дизайн сдержанный и минималистичный. Фото: youtube.com
Hyundai Grand Creta в комплектации Elite позволяет водителю переключать режимы вождения. Есть пять предустановленных настроек. Кроме стандартного режима доступны конфигурации для езды по снегу, грязи, песку. Отдельно есть опции «эко» и «спорт», которые позволяют ехать либо без лишних затрат топлива, либо напротив, выжать из автомобиля максимум.
Продажа Hyundai Grand Creta в Южной Африке является напоминанием о том, что кроссоверы популярны не только в США и Европе, но и на территории развивающихся стран.
«Африканский» кроссовер оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува. Его мощность составляет 156 л. с. при крутящем моменте 191 Н*м. Если по каким-то причинам нет желания брать бензиновую версию, можно купить машину на 1,5-литровом турбодизеле. Меньший объем пусть и означает отставание в мощности (он выдает 113 л. с.), но тяговитость у этого мотора куда выше – крутящий момент равен 250 Н*м. В качестве трансмиссии в начальной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях можно выбрать 6-ступенчатую АКПП.

Hyundai предложит Grand Creta для Южной Африки всего в двух комплектациях: Executive и Elite. Обе версии достаточно хорошо оборудованы опциями комфорта и безопасности. Например, есть 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, беспроводная зарядка для гаджетов, камера заднего вида, полная совместимость с популярными автомобильными сервисами Apple CarPlay/Android. Из экстерьерных решений интерес представляют светодиодные фары и 17-дюймовые диски.
Плавно перейдем к продвинутой версии в лице Elite. Эта комплектация добавляет ряд интересных опций, например, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, парктроник и 18-дюймовые диски. Пассажиры второго ряда получают откидные лотки, в которых можно хранить различные предметы во время поездки. 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в версии Elite дополнен цифровой приборной панелью диагональю 10,2 дюйма. Водительское кресло имеет электрический привод – мелочь, а все же приятно.

Hyundai Grand Creta в комплектации Elite позволяет водителю переключать режимы вождения. Есть пять предустановленных настроек. Кроме стандартного режима доступны конфигурации для езды по снегу, грязи, песку. Отдельно есть опции «эко» и «спорт», которые позволяют ехать либо без лишних затрат топлива, либо напротив, выжать из автомобиля максимум.
Продажа Hyundai Grand Creta в Южной Африке является напоминанием о том, что кроссоверы популярны не только в США и Европе, но и на территории развивающихся стран.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...