«Африканский» кроссовер оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без наддува. Его мощность составляет 156 л. с. при крутящем моменте 191 Н*м. Если по каким-то причинам нет желания брать бензиновую версию, можно купить машину на 1,5-литровом турбодизеле. Меньший объем пусть и означает отставание в мощности (он выдает 113 л. с.), но тяговитость у этого мотора куда выше – крутящий момент равен 250 Н*м. В качестве трансмиссии в начальной комплектации доступна 6-ступенчатая механическая КПП. В более дорогих версиях можно выбрать 6-ступенчатую АКПП.
Несмотря на небольшие размеры, кроссовер вмещает 7 человек. Фото: youtube.com
Hyundai предложит Grand Creta для Южной Африки всего в двух комплектациях: Executive и Elite. Обе версии достаточно хорошо оборудованы опциями комфорта и безопасности. Например, есть 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, беспроводная зарядка для гаджетов, камера заднего вида, полная совместимость с популярными автомобильными сервисами Apple CarPlay/Android. Из экстерьерных решений интерес представляют светодиодные фары и 17-дюймовые диски.
Плавно перейдем к продвинутой версии в лице Elite. Эта комплектация добавляет ряд интересных опций, например, панорамный люк, запуск двигателя с кнопки, парктроник и 18-дюймовые диски. Пассажиры второго ряда получают откидные лотки, в которых можно хранить различные предметы во время поездки. 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в версии Elite дополнен цифровой приборной панелью диагональю 10,2 дюйма. Водительское кресло имеет электрический привод – мелочь, а все же приятно.
Дизайн сдержанный и минималистичный. Фото: youtube.com
Hyundai Grand Creta в комплектации Elite позволяет водителю переключать режимы вождения. Есть пять предустановленных настроек. Кроме стандартного режима доступны конфигурации для езды по снегу, грязи, песку. Отдельно есть опции «эко» и «спорт», которые позволяют ехать либо без лишних затрат топлива, либо напротив, выжать из автомобиля максимум.
Продажа Hyundai Grand Creta в Южной Африке является напоминанием о том, что кроссоверы популярны не только в США и Европе, но и на территории развивающихся стран.