Грузовики бывают разной тоннажности, капотными или бескапотными, различающихся друг от друга дизайнов и т. д. Все же есть кое-что, объединяющее их всех: водитель должен сидеть за рулем и управлять многотонной махиной. Согласны? Вот только из любого правила есть свои исключения. Знали ли вы об огромном грузовом автомобиле, которым управляли… стоя?! Нет? Тогда вам будет интересно посмотреть ролик на канале АВТО REBEL. Там рассказывается о МАЗ-525 и особенностях управления им.
Этот карьерный самосвал поставили на серийное производство в начале 50-х и выпускали в течение почти 15 лет, до середины 60-х. Если бы вы увидели эту технику на дороге или на фото, то были бы уверены, что перед вами одна из старых моделей БелАЗа. Огромный грузовик, действительно, имеет много общего с представителями семейства самых грузоподъемных автомобилей Советского Союза.
И это неудивительно, ведь МАЗ-525 можно смело назвать прародителем жодинских суперсилачей. Именно передача для производства на БелАЗ этой модели, подвигла местных инженеров к проектированию первого собственной конструкции завода – 27-тонного БелАЗ-540. Сам же МАЗ-525 был специфическим грузовиком, высотой 3,7 м и других серьезных габаритов, что делало управление им очень непростой задачей для водителя.
Авиационная Россия возрождается — импортозамещенный SJ-100 выходит на конвейер
Не секрет, что еще совсем недавно отечественная авиационная промышленность в своих разработках смело использовала узлы и агрегаты иностранного производства....