.d-md-none .d-lg-block bibimot

Карьерный самосвал МАЗ-525, которым управляли стоя

Смотреть
Карьерный самосвал МАЗ-525, которым управляли стоя
Грузовики бывают разной тоннажности, капотными или бескапотными, различающихся друг от друга дизайнов и т. д. Все же есть кое-что, объединяющее их всех: водитель должен сидеть за рулем и управлять многотонной махиной. Согласны? Вот только из любого правила есть свои исключения. Знали ли вы об огромном грузовом автомобиле, которым управляли… стоя?! Нет? Тогда вам будет интересно посмотреть ролик на канале АВТО REBEL. Там рассказывается о МАЗ-525 и особенностях управления им.


Этот карьерный самосвал поставили на серийное производство в начале 50-х и выпускали в течение почти 15 лет, до середины 60-х. Если бы вы увидели эту технику на дороге или на фото, то были бы уверены, что перед вами одна из старых моделей БелАЗа. Огромный грузовик, действительно, имеет много общего с представителями семейства самых грузоподъемных автомобилей Советского Союза.

И это неудивительно, ведь МАЗ-525 можно смело назвать прародителем жодинских суперсилачей. Именно передача для производства на БелАЗ этой модели, подвигла местных инженеров к проектированию первого собственной конструкции завода – 27-тонного БелАЗ-540. Сам же МАЗ-525 был специфическим грузовиком, высотой 3,7 м и других серьезных габаритов, что делало управление им очень непростой задачей для водителя.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Согласны ли вы с тем, что МАЗ-525 – предок БелАЗа?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
МАЗ-500 – первый бескапотник СССРВыбираем автомобиль за 100 000 рублей – ВАЗ/ГАЗ или иномарка?

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 4 393