
Новые электрокары Nissan появятся в Европе только с 2023 года
Японская компания Nissan приняла решение отказаться от инвестирования в разработку двигателей внутреннего сгорания, удовлетворяющих требованиям европейского стандарта Евро-7, который в скором времени сменит актуальный Евро-6. Производитель не планирует продавать на территории Европы новые автомобили с ДВС, начиная с 2023 года. Вместо них европейский автопарк Nissan постепенно будет заменяться электрическими автомобилями. Компания уже находится в полной готовности расширить ассортимент электрокаров шестью новыми продуктами к лету 2022 года.
Японское предприятие усиленно стремится к тому, чтобы к 2026 году более двух третей продаж в Европе приходилось исключительно на электрифицированные автомобили. Более глобальная цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия 100% выручки компании составляла реализация электрокаров. На шести упомянутых выше новых продуктах на электрической тяге Nissan скорее всего не остановится, и в течение следующих 6-7 лет мы, вероятно, увидим много интересных авто.
Самый доступный электрокар от Nissan – Leaf. Фото: youtube.com
«Благодаря нашему глобальному присутствию и партнерским взаимоотношениям с другими автомобильными производителями возможность заменить бензиновый автопарк в Европе на 100% электрический является знаменательным моментом для компании», – официально заявил Гийом Картье, председатель Nissan Europe. По его словам, производитель готов задействовать опыт в разработке электрокаров и дополнить это революционным характерном бренда. Получившиеся в итоге автомобили должны полностью соответствовать требованиям безопасности, и при этом не давать покупателям повода усомниться в комфортабельности.
Актуальный модельный ряд автомобилей Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, полностью электрических Leaf, Micra, а также легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии Juke и Qashqai, а Leaf получил новое исполнение. Популярный суперкар GT-R перестал производиться на территории Европы.
. Nissan Ariya – одна из последних разработок: youtube.com
Nissan на данный момент активно работает над модернизацией производственной экосистемы, чтобы обеспечить ее питанием от полностью возобновляемых источников. Автопроизводитель хочет достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году, при этом, согласно планам, ближе к концу десятилетия от 30% его продаж будет приходиться на чисто электрические автомобили.
Японское предприятие усиленно стремится к тому, чтобы к 2026 году более двух третей продаж в Европе приходилось исключительно на электрифицированные автомобили. Более глобальная цель состоит в том, чтобы к концу десятилетия 100% выручки компании составляла реализация электрокаров. На шести упомянутых выше новых продуктах на электрической тяге Nissan скорее всего не остановится, и в течение следующих 6-7 лет мы, вероятно, увидим много интересных авто.

«Благодаря нашему глобальному присутствию и партнерским взаимоотношениям с другими автомобильными производителями возможность заменить бензиновый автопарк в Европе на 100% электрический является знаменательным моментом для компании», – официально заявил Гийом Картье, председатель Nissan Europe. По его словам, производитель готов задействовать опыт в разработке электрокаров и дополнить это революционным характерном бренда. Получившиеся в итоге автомобили должны полностью соответствовать требованиям безопасности, и при этом не давать покупателям повода усомниться в комфортабельности.
Актуальный модельный ряд автомобилей Nissan в Европе состоит из нескольких кроссоверов, полностью электрических Leaf, Micra, а также легких коммерческих автомобилей Townstar и Primastar. Бренд недавно представил новые гибридные версии Juke и Qashqai, а Leaf получил новое исполнение. Популярный суперкар GT-R перестал производиться на территории Европы.

Nissan на данный момент активно работает над модернизацией производственной экосистемы, чтобы обеспечить ее питанием от полностью возобновляемых источников. Автопроизводитель хочет достичь полной углеродной нейтральности к 2050 году, при этом, согласно планам, ближе к концу десятилетия от 30% его продаж будет приходиться на чисто электрические автомобили.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....