Чехословацкие и немецкие грузовики советских дорог
16 137

Чехословацкие и немецкие грузовики советских дорог

Несмотря на постоянные заверения советских руководителей о стремлении к миру, страна все же была довольно милитаризированной. Во времена «холодной» войны и постоянной гонки вооружений иначе и быть не могло. Поэтому все передовые разработки отечественного автопрома, в первую очередь, становились на военные рельсы. В таком привилегированном положении никому и в голову бы не пришло, чтобы массово закупать иностранную военную грузовую технику. Ведь зависимость в оборонном вопросе способна поставить страну в очень уязвимое положение.

Совсем другая картина наблюдалась среди грузовиков гражданского назначения. Хоть у нас и было несколько прекрасных заводов, выпускавших тягачи, самосвалы и другую технику различной тоннажности, все же оставались и незанятые вакансии. И их с успехом осваивала иностранная грузовая техника. Кажется, никого не смущало, что великая страна вынуждена закупать множество импортных образцов, причем не только из братских социалистических стран.

Традиционно главную «скрипку» играла чехословацкая техника, но были и немецкие грузовые автомобили. В том числе, и западногерманские. О том, что это была за техника и как трудилась в советском народном хозяйстве – смотрите в ролике на канале АВТО REBEL.
Какой, по-вашему, был лучший иностранный грузовик в СССР?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...