
В Китае стартовали продажи большого внедорожника Great Wall Tank 500
Компания Great Wall вывела свой большой и брутальный внедорожник на рынок. Пока только на китайский, но к автомобилю проявляют интерес страны далеко за пределами Поднебесной.
Компания Great Wall давно уже подогревала любопытство к своему большому внедорожнику. Автомобиль позиционируется в качестве главного конкурента легендарного «проходимца» Toyota Land Cruiser. Производитель уверяет, что Tank 500 ничем не хуже, а в некоторых нюансах даже превосходит «японца». Но самое основное преимущество «китайца» – это более доступная стоимость.
Специально для модели Tank 500 компания Great Wall разработала новую платформу. Невзирая на современную моду на кроссоверы, инженеры сделали шасси рамным. И это правильно – настоящий «проходимец» должен быть таким, только тогда на него можно рассчитывать в любой ситуации.
Общее сходство с внедорожниками Тойота четко просматривается. Фото: Youtube.com
Первый дебют автомобиля состоялся еще в августе 2021 года. Тогда внедорожник вызвал неподдельный интерес посетителей и репортеров. Производитель обещал, что серийный выпуск и старт продаж начнутся в начале 2022 года.
До появления Great Wall Tank 500 у бренда в линейке не было таких бескомпромиссных внедорожников собственной разработки – с продольным расположением силового агрегата, независимой подвеской спереди, на рамной платформе, неразрезным задним мостом и настоящими «олдовыми» рессорами сзади.
А вот от «честного» полного привода отказались в пользу электромагнитной муфты, рассудив, что в современных условиях эксплуатации постоянное движение в режиме 4х4 будет слишком обременительным для бюджета.
Двигатель Great Wall Tank 500, кстати, отличается аппетитом. Про расход топлива производитель не заявлял, но битурбированный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 354 л. с., просто не может «нюхать» бензин.
А вот интерьер однозначно претендует на премиум. Фото: Youtube.com
Минимизировать эффект «турбоямы» при разгоне автомобилю помогает стартер-генератор на 48 вольт. Его мощности хватает, чтобы раскручивать нагнетатели даже на самых низких оборотах двигателя.
Коробка передач у Great Wall Tank 500 безальтернативная – это девятиступенчатая АКПП. В базовую комплектацию автомобиля входит полный привод и блокировка дифференциала, но только заднего. За передний придется доплачивать. Внутри внедорожник роскошен – сочетание дерева и кожи показывает, что китайский автопром вышел на новый уровень своего развития.
Стоимость Great Wall Tank 500 в Китае составит от 5 400 000 рублей. Пока внедорожник не собираются поставлять в Россию.
Компания Great Wall давно уже подогревала любопытство к своему большому внедорожнику. Автомобиль позиционируется в качестве главного конкурента легендарного «проходимца» Toyota Land Cruiser. Производитель уверяет, что Tank 500 ничем не хуже, а в некоторых нюансах даже превосходит «японца». Но самое основное преимущество «китайца» – это более доступная стоимость.
Специально для модели Tank 500 компания Great Wall разработала новую платформу. Невзирая на современную моду на кроссоверы, инженеры сделали шасси рамным. И это правильно – настоящий «проходимец» должен быть таким, только тогда на него можно рассчитывать в любой ситуации.

Первый дебют автомобиля состоялся еще в августе 2021 года. Тогда внедорожник вызвал неподдельный интерес посетителей и репортеров. Производитель обещал, что серийный выпуск и старт продаж начнутся в начале 2022 года.
До появления Great Wall Tank 500 у бренда в линейке не было таких бескомпромиссных внедорожников собственной разработки – с продольным расположением силового агрегата, независимой подвеской спереди, на рамной платформе, неразрезным задним мостом и настоящими «олдовыми» рессорами сзади.
А вот от «честного» полного привода отказались в пользу электромагнитной муфты, рассудив, что в современных условиях эксплуатации постоянное движение в режиме 4х4 будет слишком обременительным для бюджета.
Двигатель Great Wall Tank 500, кстати, отличается аппетитом. Про расход топлива производитель не заявлял, но битурбированный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 354 л. с., просто не может «нюхать» бензин.

Минимизировать эффект «турбоямы» при разгоне автомобилю помогает стартер-генератор на 48 вольт. Его мощности хватает, чтобы раскручивать нагнетатели даже на самых низких оборотах двигателя.
Коробка передач у Great Wall Tank 500 безальтернативная – это девятиступенчатая АКПП. В базовую комплектацию автомобиля входит полный привод и блокировка дифференциала, но только заднего. За передний придется доплачивать. Внутри внедорожник роскошен – сочетание дерева и кожи показывает, что китайский автопром вышел на новый уровень своего развития.
Стоимость Great Wall Tank 500 в Китае составит от 5 400 000 рублей. Пока внедорожник не собираются поставлять в Россию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...