В Китае стартовали продажи большого внедорожника Great Wall Tank 500
Компания Great Wall вывела свой большой и брутальный внедорожник на рынок. Пока только на китайский, но к автомобилю проявляют интерес страны далеко за пределами Поднебесной.
Компания Great Wall давно уже подогревала любопытство к своему большому внедорожнику. Автомобиль позиционируется в качестве главного конкурента легендарного «проходимца» Toyota Land Cruiser. Производитель уверяет, что Tank 500 ничем не хуже, а в некоторых нюансах даже превосходит «японца». Но самое основное преимущество «китайца» – это более доступная стоимость.
Специально для модели Tank 500 компания Great Wall разработала новую платформу. Невзирая на современную моду на кроссоверы, инженеры сделали шасси рамным. И это правильно – настоящий «проходимец» должен быть таким, только тогда на него можно рассчитывать в любой ситуации.
Первый дебют автомобиля состоялся еще в августе 2021 года. Тогда внедорожник вызвал неподдельный интерес посетителей и репортеров. Производитель обещал, что серийный выпуск и старт продаж начнутся в начале 2022 года.
До появления Great Wall Tank 500 у бренда в линейке не было таких бескомпромиссных внедорожников собственной разработки – с продольным расположением силового агрегата, независимой подвеской спереди, на рамной платформе, неразрезным задним мостом и настоящими «олдовыми» рессорами сзади.
А вот от «честного» полного привода отказались в пользу электромагнитной муфты, рассудив, что в современных условиях эксплуатации постоянное движение в режиме 4х4 будет слишком обременительным для бюджета.
Двигатель Great Wall Tank 500, кстати, отличается аппетитом. Про расход топлива производитель не заявлял, но битурбированный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 354 л. с., просто не может «нюхать» бензин.
Минимизировать эффект «турбоямы» при разгоне автомобилю помогает стартер-генератор на 48 вольт. Его мощности хватает, чтобы раскручивать нагнетатели даже на самых низких оборотах двигателя.
Коробка передач у Great Wall Tank 500 безальтернативная – это девятиступенчатая АКПП. В базовую комплектацию автомобиля входит полный привод и блокировка дифференциала, но только заднего. За передний придется доплачивать. Внутри внедорожник роскошен – сочетание дерева и кожи показывает, что китайский автопром вышел на новый уровень своего развития.
Стоимость Great Wall Tank 500 в Китае составит от 5 400 000 рублей. Пока внедорожник не собираются поставлять в Россию.
Компания Great Wall давно уже подогревала любопытство к своему большому внедорожнику. Автомобиль позиционируется в качестве главного конкурента легендарного «проходимца» Toyota Land Cruiser. Производитель уверяет, что Tank 500 ничем не хуже, а в некоторых нюансах даже превосходит «японца». Но самое основное преимущество «китайца» – это более доступная стоимость.
Специально для модели Tank 500 компания Great Wall разработала новую платформу. Невзирая на современную моду на кроссоверы, инженеры сделали шасси рамным. И это правильно – настоящий «проходимец» должен быть таким, только тогда на него можно рассчитывать в любой ситуации.
Общее сходство с внедорожниками Тойота четко просматривается. Фото: Youtube.com
Первый дебют автомобиля состоялся еще в августе 2021 года. Тогда внедорожник вызвал неподдельный интерес посетителей и репортеров. Производитель обещал, что серийный выпуск и старт продаж начнутся в начале 2022 года.
До появления Great Wall Tank 500 у бренда в линейке не было таких бескомпромиссных внедорожников собственной разработки – с продольным расположением силового агрегата, независимой подвеской спереди, на рамной платформе, неразрезным задним мостом и настоящими «олдовыми» рессорами сзади.
А вот от «честного» полного привода отказались в пользу электромагнитной муфты, рассудив, что в современных условиях эксплуатации постоянное движение в режиме 4х4 будет слишком обременительным для бюджета.
Двигатель Great Wall Tank 500, кстати, отличается аппетитом. Про расход топлива производитель не заявлял, но битурбированный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра, развивающий 354 л. с., просто не может «нюхать» бензин.
А вот интерьер однозначно претендует на премиум. Фото: Youtube.com
Минимизировать эффект «турбоямы» при разгоне автомобилю помогает стартер-генератор на 48 вольт. Его мощности хватает, чтобы раскручивать нагнетатели даже на самых низких оборотах двигателя.
Коробка передач у Great Wall Tank 500 безальтернативная – это девятиступенчатая АКПП. В базовую комплектацию автомобиля входит полный привод и блокировка дифференциала, но только заднего. За передний придется доплачивать. Внутри внедорожник роскошен – сочетание дерева и кожи показывает, что китайский автопром вышел на новый уровень своего развития.
Стоимость Great Wall Tank 500 в Китае составит от 5 400 000 рублей. Пока внедорожник не собираются поставлять в Россию.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...