Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 Trofeo
Итальянская компания Maserati за короткий период времени анонсировала несколько интересных моделей, среди которых сильнее всего захватывает дух MC20. Однако есть основания полагать, что и новый кроссовер Grecale станет фаворитом. В модельном ряду он расположится ниже Levante и сразу после выхода сможет серьезно конкурировать с пока что более популярным Porsche Macan.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.
В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.
В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.
Экстерьер нового Maserati Grecale 2023. Фото: youtube.com
В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.
Все четыре экрана в салоне во всей красе. Фото: youtube.com
В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...