Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 Trofeo
Итальянская компания Maserati за короткий период времени анонсировала несколько интересных моделей, среди которых сильнее всего захватывает дух MC20. Однако есть основания полагать, что и новый кроссовер Grecale станет фаворитом. В модельном ряду он расположится ниже Levante и сразу после выхода сможет серьезно конкурировать с пока что более популярным Porsche Macan.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.
В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.
В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.
Экстерьер нового Maserati Grecale 2023. Фото: youtube.com
В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.
Все четыре экрана в салоне во всей красе. Фото: youtube.com
В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....