
Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 Trofeo
Итальянская компания Maserati за короткий период времени анонсировала несколько интересных моделей, среди которых сильнее всего захватывает дух MC20. Однако есть основания полагать, что и новый кроссовер Grecale станет фаворитом. В модельном ряду он расположится ниже Levante и сразу после выхода сможет серьезно конкурировать с пока что более популярным Porsche Macan.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.
Экстерьер нового Maserati Grecale 2023. Фото: youtube.com
В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.
Все четыре экрана в салоне во всей красе. Фото: youtube.com
В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.

В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.
Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.
В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.

В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...