Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 Trofeo
913

Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 Trofeo

Итальянская компания Maserati за короткий период времени анонсировала несколько интересных моделей, среди которых сильнее всего захватывает дух MC20. Однако есть основания полагать, что и новый кроссовер Grecale станет фаворитом. В модельном ряду он расположится ниже Levante и сразу после выхода сможет серьезно конкурировать с пока что более популярным Porsche Macan.


Названный в честь северо-восточного средиземноморского ветра кроссовер Grecale примерно на 25% компактнее по сравнению с Levante. Модель предстанет перед покупателями в трех различных комлектациях: GT, Modena и Trofeo. В плане экстерьера особенно интересно смотрится последняя спецификация, так как только в ней автомобиль имеет расширенные передние воздухозаборники.

Maserati Grecale 2023 дебютирует с двигателем V6 TrofeoЭкстерьер нового Maserati Grecale 2023. Фото: youtube.com


В основе топовой версии Maserati Grecale 2023 модельного года лежит 3,0-литровый двигатель V6, взятый от MC20, в комплекте с парой турбонагнетателей. Его мощность достигает 523 л. с., крутящий момент – 620 Н8м при 3000 об/мин. Шестицилиндровый мотор спокойно разгоняет кроссовер до отметки в 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 285 км/ч.

Двигатель Grecale Trofeo передает момент на полноприводную трансмиссию через 8-ступенчатую автоматическую КПП ZF. В топовой комплектации стоит электронный задний дифференциал, в то время как в более младших спецификациях тяга с четырехцилиндрового мотора передается через механический дифференциал – открытый либо с ограниченным проскальзыванием. 8-ступенчатая коробка для версий GT и Modena используется несколько иная, нежели для Trofeo.

В GT начального уровня используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида. Он развивает солидные 296 л.с., а его крутящий момент составляет 450 Н*м. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,6 секунд. Modena, в свою очередь, получает более мощный мотор на 325 л. с. при аналогичном моменте, и до 100 км/ч она разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем в комплектации GT.

Все четыре экрана в салоне во всей красе. Фото: youtube.com


В салоне автомобиля находятся сразу четыре экрана – Maserati явно пытается побить в этом плане рекорд. Кроме цифровой приборной панели есть два дисплея информационно-развлекательной системы, а четвертый монитор играет роль часов.
Европа станет первым регионом, который получит кроссовер в первой половине года, а этой осенью за ней последуют США, Канада и некоторые страны Латинской Америки.
Как вы думаете, 4 экрана много или мало?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....