.d-md-none .d-lg-block bibimot

Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"

Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"
Вы можете себе представить автомобили LADA, конкурирующие в премиум-сегменте? От души посмеялись, правда? Вот и лет двадцать назад вряд ли кто мог всерьез предполагать, что автомобили Hyundai будут на равных бороться с BMW, Mercedes, Audi. А сейчас «люксовое» подразделение корейского концерна, основанное в 2015 году и носящее имя Genesis, представляет одну новинку за другой.


Еще не успели остыть впечатления после презентации седана Genesis G80 и кроссовера GV80, как корейцы представили нам очередную парочку – G70 и GV70. Если первый – это рестайлинг седана, производящегося с 2017 года, то GV70 – полностью новая модель. Правда, новая только для нас, потому что в Южной Корее машина продается уже с прошлого года, а в первой половине 2021 года начались и европейские продажи. А до нашего рынка кроссовер добрался только сейчас. Что не умаляет нашего интереса к этому автомобилю. Потому, что там есть к чему проявить интерес!

Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"Genesis GV70 не имеет предшественников - это полностью новая модель. Фото: youtube.com


Сможет ли Genesis GV70 составить конкуренцию на рынке BMW X3, Audi Q5 или Mercedes GLC? Или еще рано об этом говорить? Будет интересно!

Экстерьер


К дизайнерам «Дженезиса» претензия, по большому счету, лишь одна – в своем стремлении нарисовать что-то безусловно престижное и, в то же время, непохожее на BMW, Audi, Mercedes, Volvo и т.д., они слишком часто поглядывали на картинки с Bentley. Что ж, если копировать премиум-конкурентов нельзя, можно срисовать что-то из супер-премиума. Ведь никому же не придет в голову всерьез сопоставлять Genesis с Bentley. Хотя, повторимся, пару десятилетий назад и о сравнении с BMW речи не шло. Так что кто знает, кого с кем мы будем сравнивать лет через десять.

На фоне богатого пейзажа корейский кроссовер не кажется чужеродным. Фото: youtube.com


К тому же, если мы говорим про аллюзии на Bentley, это касается, по большей части, моделей G80 и GV80. Наш сегодняшний герой выглядит куда более самобытно. Разве что задняя часть вызывает в памяти воспоминания о кроссоверах Porsche. Но и это, по большому, счету, придирки.

В таком ракурсе есть что-то от Porsche Macan, не правда ли? Фото: youtube.com


GV70 красив. Безоговорочно. Особенно впечатляет эффектная подшамповка, берущая начало от стыка крыла и капота и проходящая через всю боковину, ниспадая в задней части почти к колесной арке. Без нее корма могла бы показаться тяжеловатой.
А какой дизайнерски проработанный капот! Кажется, будто набегающий поток образует складки, идущие от углов радиаторной решетки и кончиков крыльев логотипа Genesis!

Что однозначно портит внешний вид - номерной знак посреди радиаторной решетки. Смотрится чужеродно. Фото: youtube.com


Кстати, о логотипе. Кто опять сказал Bentley? А почему никто не вспоминает, что очень похожие «крылышки» у Aston Martin? И почему одним англичанам никто не пеняет за то, что они сперли идею у других англичан? Просто все уже привыкли. Что ж, привыкайте и к крыльям Genesis.

У дизельных версий выхлоп выведен под бампер, у бензиновых "четверок" - два прямоугольных отверстия по углам. Самая мощная версия щеголяет огромными круглыми соплами, в которые легко проходит кулак! Фото: youtube.com


Совершенно точно, тех, кто привык выбирать автомобиль глазами, «семидесятка» не разочарует.

Интерьер


Определенно, когда рисовали GV70, на дизайнеров снизошло вдохновение! Если салон старшего брата, GV80, внушает мысль о профессиональной и хорошо сделанной работе, то внутри «семидесятки» ощущаешь полет фантазии! Кажется, что она до сих пор не выветрилась и прячется где-то в идеальных стыках панелей.
«Базовый» двухспицевый руль – такой же, как у GV80 (ну да, и почти такой же, как у Bentley), но в верхних комплектациях «баранка» о трех спицах – очень красивая и никаких посторонних ассоциаций не вызывающая.

Базовая баранка "от Bentley" смотрится хуже, чем трехспицевый руль других версий. Фото: youtube.com


Оформление фронтальных дефлекторов вентиляции – это просто дизайнерский шедевр! Да, что-то похожее можно увидеть в свежих Audi, но мыслей о плагиате не возникает – настолько изящно серебристая линия течет через сопла дефлекторов, огибает приборный щиток и уходит в дверной молдинг! Круто!

Отдельные дефлекторы вентиляции визуально объеденены. В отделке некоторых панелей применен настоящий карбон. Фото: youtube.com


Все, до чего дотягивается взгляд, затянуто в кожу, голого пластика почти нет, только где-то в районе ног. Правда, кожа на поверку оказывается искусственной. Как и замша на потолке. Впрочем, рукотворную замшу уже давно принято называть «богатым» словом «алькантара». Непонятно, красиво и дорого.

Приборная панель полностью виртуальная, с 3D-эффектом. При включении поворотника на экран выводится картинка с соответствующей боковой камеры. Фото: youtube.com


Качество подобранных материалов отделки – единственное, в чем GV70, пусть немного, но уступает европейским конкурентам. Но это заметят только те, кто долго ездил, например, на «немцах». У тех, кто менее знаком со стандартами континентального «премиума», к качеству отделки GV70 претензий не возникнет.

Багажник


Заявленный объем багажного отсека – 542 литра. Правда, это с учетом подполья. Показатель неплохой, на уровне немецких конкурентов.

Под основным полом скрыта немаленькая ниша для необходимой мелочевки. Ни размерами, ни качеством отделки багажник "семидесятки" не поражает. Фото: youtube.com


Главная претензия к багажнику – качество отделки. Если смотреть с точки зрения массового автомобиля, то придраться не к чему. Но «премиумом» здесь не пахнет! Пластик гулкий и его очень много. Шторка слишком «клеенчатая». Каких-то удобных систем размещения груза – ноль. Короче, если подходить к GV70 со стороны открытой пятой двери, то в премиум-сегмент он не попадет. Поэтому позволим электроприводу поскорее закрыть калитку.

Оснащение


Надо ли говорить, что GV70 «нафарширован» под самую крышу (панорамную, кстати). Причем, это касается как «комфортных» опций, так и систем активной безопасности.
Из интересных «фишек», которые можно найти в GV70 (правда, не во всех версиях) отметим:

  • ★ Мультимедийный экран диагональю 14,5 дюймов – с великолепной графикой и быстрыми откликами. Управлять системой можно как с экрана, так и при помощи «шайбы» на центральном тоннеле, практически аналогичной iDrive от BMW.
  • ★ Встроенный видеорегистратор, пишущий картинку с фронтальной и задней видеокамер, причем, с неплохим разрешением. Даже странно, почему такая простая опция не получила до сих пор массового распространения на других автомобилях.
  • ★ Система телематики, аналогичная той, что предлагает «умная» Hyundai Creta. Опция невероятно удобная и очень полезная.
  • ★ Премиальная акустика Lexicon с 15 динамиками.
  • ★ Массаж в водительском кресле. Квалификация «массажиста», правда, оставляет желать лучшего. Но чтобы «размять булки» в дальней дороге – подойдет. К тому же у большинства конкурентов и такого нет.
  • ★ Двойные боковые стекла и ламинированное лобовое обеспечивают достойный уровень акустического комфорта во всех диапазонах движения.
  • ★ Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) уверенно удерживает кроссовер в полосе движения. А если включить поворотник, он способен самостоятельно перестроиться в соседнюю полосу. При этом, выполнит маневр он только заранее оценив обстановку и сочтя ее безопасной. Также GV70 способен уклониться в случае, если его подрезали.
  • ★ Advanced Rear Occupant Alert – система, отслеживающая наличие пассажиров на втором ряду. Она использует встроенный радар и «видит» не только движения, но способна засечь даже дыхание!


А еще GV70, подобно «старшему брату», умеет самостоятельно выезжать с парковки. Управляя с брелока, можно дистанционно заставить «семидесятку» проехать несколько метров вперед или назад. При этом все «ощущала» автомобиля активны и, в случае возникновения препятствия, он остановится. Удобно на тесной парковке.

Ближний "кругляш" - селектор трансмиссии. Дальний - контроллер мультимедийной системы. Фото: youtube.com


За пассивную безопасность отвечают восемь подушек безопасности, причем один Airbag защищает колени водителя, а еще один раскрывается между передними сиденьями, не только предотвращая «контакт» водителя и переднего пассажира, но и сводя на нет вероятность, что сзади прилетит что-нибудь тяжелое. Какой-нибудь непристегнувшийся пассажир, например.

Техника


Genesis GV70 построен на той же платформе, что и старший GV80. Колесная база, правда, уменьшена на 7 см. Подвеска – двухрычажная спереди и «многорычажка» сзади.
Корейцы предлагают на выбор три двигателя:

  • ★ Турбодизель 2,2 литра мощностью 199 л.с.
  • ★ Бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра, может предложить 249 л.с.
  • ★ Бензиновый V6, также с турбонаддувом и табуном в 379 «лошадок»


В трансмиссии – полный привод с муфтой, подключающей переднюю ось. «Автомат» во всех случаях традиционный, восьмиступенчатый. Отчасти этим обусловлен и достаточно нескромный аппетит. Если дизель, в городском режиме, по паспорту потребляет 10,3 литра солярки на 100 км, то бензиновый 2,5 – уже больше 15! А реальные цифры могут быть еще больше. Так что тех, кто «топит» за экономию – просьба не беспокоиться.

Задние места могли бы быть и просторнее. Впрочем, удобство посадки - не хуже, чем у конкурентов. Фото: youtube.com


Тормоза у GV70 «электронные» - прямой связи между педалью и тормозными механизмами нет. Связь осуществляется по проводам. Инженеры говорят, что это позволяет избавить педаль от вибраций при срабатывании ABS. Также можно выбирать настройки чувствительности педали тормоза. Суппорты на всех колесах четырехпоршневые, диаметр дисков 360 мм (у GV80 на 20 мм больше). Даже в тяжелых условиях движения тормоза не перегреваются и обеспечивают уверенное замедление.

В движении


Признаемся честно – много ли будет среди покупателей GV70 тех, кого реально волнует управляемость в экстремальных режимах? Ой вряд ли!
А в штатных режимах «семидесятка» едет более чем достойно и уверенно. Немного больше, чем хотелось бы, транслируется в салон информации о качестве дорожного покрытия. В этом Genesis вновь уступает премиальным «европейцам». И вновь – незначительно, на грани нюансов.

Базовая оптика светодиодная. В дорогих комплектациях фары матричные, с динамическим управлением световым пучком. Фото: youtube.com


Если же поехать действительно активно, GV70 не «торкает». Азарта в нем нет, задняя ось иногда «плывет» в поворотах, рулевое управление синтетическое и не без огрехов по обратной связи. Впрочем, все замечания лежат в плоскости удовольствия от вождения. Безопасность же маневров на любой скорости GV70 обеспечить может. В рамках законов физики, конечно. Так что спешить не нужно.

Что в сухом остатке?


Genesis GV70 – автомобиль не выдающийся, но очень интересный. И с кроссоверами немецкой «большой тройки» конкурировать способен. Вряд ли он уложит на лопатки Х3 или Q5, но часть клиентуры (особенно среди ее женской части) GV70 определенно перетянет к себе. Тем более учитывая, что в схожих комплектациях Genesis всегда оказывается дешевле.

Бороться за место в премиум-сегменте? Легко! Фото: youtube.com


Рекомендованные цены начинаются от 4,15 млн рублей за дизельную версию. За самую мощную машину V6 попросят уже на два миллиона больше. Хотя покажите, где сейчас продают автомобили по рекомендованным ценам? Поэтому реальный расклад будет зависеть от спроса и жадности дилеров. И это, как кажется, единственное, что может помешать рыночному успеху «семидесятки».

Есть ли шансы у GV70 против Audi, BMW и Mercedes?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
BMW iX - здравствуй, новая эпоха!Предок проекта «Кортеж» — ГАЗ-31029 НАМИ