Модели Лада Гранта и Нива Легенд будут выпускать без ABS
Источники, знакомые с текущей ситуацией на заводах АвтоВАЗ, сообщили, что ведется работа по упрощению конструкции. В частности, могут появиться версии без антипробуксовочной системы и других модулей вспомогательной электроники, используемых для повышения комфорта. Упрощение коснется только бюджетных модификаций LADA Granta и LADA Niva Legend, остальной модельный ряд не претерпит изменений.
Руководство российского автогиганта ведет работу над возобновлением сборки. С 5 марта все производственные мощности простаивают. Конвейер функционировал всего 3 дня собирались Лада Гранта и Нива Легенд. Если раньше возникали проблемы из-за дефицита электронных компонентов, то теперь приходится искать новые логистические цепочки для возобновления поставок.
Судя по всему, наладить бесперебойное обеспечение нужными комплектующими в ближайшие месяцы не получится. Поэтому ведутся работы по упрощению конструкции и отказу не только от модуля антипробуксовочной системы, но и некоторых других электронных компонентов. Это не быстрый процесс, так как необходимо менять технологические карты, корректировать регламент. Также потребуется внести коррективы в процесс закупок.
На сегодня определяется, от каких элементов можно отказаться. Упрощение комплектации повлечет за собой изменения в процессе сборки, важно оптимизировать его, чтобы избежать накладок впоследствии. После подготовки технической документации и согласования ее внутри компании необходимо утвердить ее в Минпромторге. Этот процесс занимает как минимум несколько недель. Поэтому переговоры с министерством начаты уже сейчас, чтобы минимизировать время, которое потребуется на подписание документов.
Работа займет около 2 месяцев, сборка упрощенных комплектаций Нивы и Гранты запланирована на май 2022 года. К тому времени удастся решить большинство вопросов по логистике и наладить поставки необходимых компонентов. При этом стандартные спецификации также будут изготавливаться, от них автопроизводитель отказываться не собирается. Что касается остальных моделей из линейки, никаких конструктивных изменений не планируется.
Также пока неизвестно, как отразится упрощение конструкции на цене. Машины точно подешевеют, но конкретные цифры можно будет рассчитать после утверждения обновленных спецификаций.
Подробности
Руководство российского автогиганта ведет работу над возобновлением сборки. С 5 марта все производственные мощности простаивают. Конвейер функционировал всего 3 дня собирались Лада Гранта и Нива Легенд. Если раньше возникали проблемы из-за дефицита электронных компонентов, то теперь приходится искать новые логистические цепочки для возобновления поставок.
При езде по бехдорожью водители не заметят отсутствие АБС. Фото: youtube.com
Судя по всему, наладить бесперебойное обеспечение нужными комплектующими в ближайшие месяцы не получится. Поэтому ведутся работы по упрощению конструкции и отказу не только от модуля антипробуксовочной системы, но и некоторых других электронных компонентов. Это не быстрый процесс, так как необходимо менять технологические карты, корректировать регламент. Также потребуется внести коррективы в процесс закупок.
На сегодня определяется, от каких элементов можно отказаться. Упрощение комплектации повлечет за собой изменения в процессе сборки, важно оптимизировать его, чтобы избежать накладок впоследствии. После подготовки технической документации и согласования ее внутри компании необходимо утвердить ее в Минпромторге. Этот процесс занимает как минимум несколько недель. Поэтому переговоры с министерством начаты уже сейчас, чтобы минимизировать время, которое потребуется на подписание документов.
Упрощенная версия Гранты станет еще дешевле. Фото: youtube.com
Работа займет около 2 месяцев, сборка упрощенных комплектаций Нивы и Гранты запланирована на май 2022 года. К тому времени удастся решить большинство вопросов по логистике и наладить поставки необходимых компонентов. При этом стандартные спецификации также будут изготавливаться, от них автопроизводитель отказываться не собирается. Что касается остальных моделей из линейки, никаких конструктивных изменений не планируется.
Также пока неизвестно, как отразится упрощение конструкции на цене. Машины точно подешевеют, но конкретные цифры можно будет рассчитать после утверждения обновленных спецификаций.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...