Изменение правил техосмотра с 1 сентября 2022 года – что думают водители
28 916

Изменение правил техосмотра с 1 сентября 2022 года – что думают водители

Обязательный техосмотр был отменен для личного автотранспорта. Проходить его должны только такси, автобусы, грузовые, а также частные авто старше 4-х лет при постановке на учет и изменении конструкции. Для того чтобы еще больше упростить процесс и сэкономить время, Правительство России внесло поправки, количество пунктов проверки уменьшилось с 82 до 55.


Начиная с сентября перестанут проверять следующее:

  • ✅ Протечки масла и технических жидкостей из мотора, КПП и других агрегатов
  • ✅ Уровень шума выхлопной системы
  • ✅ Состояние тормозных трубок и шлангов
  • ✅ Работоспособность омывателя стекла (но дворники должны функционировать)
  • ✅ Огнетушитель, аптечку и аварийный знак иметь необязательно


Появятся новые проверки на герметичность впускной и выхлопной систем. Многие эксперты считают изменения нелогичными и бесполезными, посмотрим, что думают водители по этому поводу:

Ну, если контролировать герметичность выпускного тракта, уровень шума на самом деле можно не проверять. Если есть повреждения или сифонит на стыках, это все равно следует устранить. Но по новым правилам можно ездить с прямотоками, насколько я понимаю. Если все элементы целые, неважно, что машина будит полквартала, когда заводится. Это ненормально.

– прокомментировал Олег Яковлевич

Ответственный человек не будет ездить на машине, из которой течет масло. Хотя у нас много водителей, которые поливают асфальт и портят экологию из-за того, что лень привести машину в нормальное техническое состояние. А вообще, тратить деньги на изменения и усовершенствования, когда ТО стал необязательным – это так по-русски.

– высказался Валерий С.

Если впускной коллектор негерметичен, ездить не очень интересно, машина и жрет, и троит. Это и по звуку можно услышать, но как это влияет на безопасность вождения, я не понимаю. Смысл непонятен, люди под одну систему адаптировались, опять порядок менять.

– написал пользователь «Зоркий»

Если не следить за тормозными трубками и шлангами, риск аварии будет в десятки раз выше, чем при протечке масла или антифриза. Тормоза всегда считались критически важной системой авто, а теперь, получается, они не важны?

– отметил Алексей Т.

Уменьшение пунктов – это хорошо, с некоторыми отмененными согласен, с другими не совсем. Тормозные трубки и шланги важны, протечки могут быть, но не критичные, да и без омывателя зимой ездить небезопасно. Дополнения сомнительные.

– подытожил пользователь с ником «Optimum».
Одобряете ли вы изменения в правила прохождения техосмотра?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....