
Taiga Motors представила электрический снегоход
Канадский производитель электрического транспорта Тайга Моторс презентовал новую разработку. Представители компании отметили, что момент для старта продаж не самый удачный, так как зима заканчивается, но сделать это ранее не было возможности из-за серии испытаний и оформления необходимых разрешений.
Сэм Брюно, генеральный директор компании Тайга, пояснил, что представленная модель, получившая название Номад – результат семилетних исследований, которые вела отдельная команда разработчиков. В результате удалось получить надежный и безопасный для окружающей среды снегоход, который по производительности превосходит бензиновые модели.
Руководство предполагает, что техника будет востребована как у частных владельцев и компаний, так и в сфере спорта. Гонки на снегоходах проводятся в ряде стран с длительной зимой. Использование электрических вариантов позволит снизить выбросы вредных веществ и упростит обслуживание техники.
Скорость снегохода — до 130 км/ч. Фото: youtube.com
Известно, что кроме Номада будут производиться версии Экко и Атлас, но их сборка начнется позднее. Что касается характеристик, подробные данные будут опубликованы в течение недели. Внешнему виду также уделено большое внимание, все модификации оформлены современно, эргономика продумана до мелочей, а системы безопасности упрощают вождение и снижают риск аварий.
Головной офис компании расположен в Квебеке, в то время как производство локализовано в Монреале. На сегодня возможен выпуск только мелкими сериями, но после сдачи завода в Шавинигане компания сможет изготавливать любое количество снегоходов.
Конструкция продумана до мелочей, все узлы адаптированы к высоким нагрузкам. Фото: youtube.com
Работы по окончательной доводке изделий еще не окончены, но на сайте производителя можно оформить предзаказ на любую из трех моделей. Номад начнут поставлять в ближайшие недели, сроки доставки Экко и Атлас точно не известны. По данным представителей компании, средняя цена составит 15 000 долларов, что сопоставимо с бензиновыми снегоходами со схожими характеристиками.
Также стало известно, что электрическая трансмиссия, разработанная для снегоходов, будет использована в новом водном мотоцикле, который находится в стадии разработки. Если испытания пройдут успешно, модель представят летом 2022 года. По информации от представителей компании, это будет революционное решение, которое изменит соотношение сил на рынке и задаст вектор развития отрасли как минимум на ближайшие 5 лет.
Что известно
Сэм Брюно, генеральный директор компании Тайга, пояснил, что представленная модель, получившая название Номад – результат семилетних исследований, которые вела отдельная команда разработчиков. В результате удалось получить надежный и безопасный для окружающей среды снегоход, который по производительности превосходит бензиновые модели.
Руководство предполагает, что техника будет востребована как у частных владельцев и компаний, так и в сфере спорта. Гонки на снегоходах проводятся в ряде стран с длительной зимой. Использование электрических вариантов позволит снизить выбросы вредных веществ и упростит обслуживание техники.

Известно, что кроме Номада будут производиться версии Экко и Атлас, но их сборка начнется позднее. Что касается характеристик, подробные данные будут опубликованы в течение недели. Внешнему виду также уделено большое внимание, все модификации оформлены современно, эргономика продумана до мелочей, а системы безопасности упрощают вождение и снижают риск аварий.
Головной офис компании расположен в Квебеке, в то время как производство локализовано в Монреале. На сегодня возможен выпуск только мелкими сериями, но после сдачи завода в Шавинигане компания сможет изготавливать любое количество снегоходов.

Работы по окончательной доводке изделий еще не окончены, но на сайте производителя можно оформить предзаказ на любую из трех моделей. Номад начнут поставлять в ближайшие недели, сроки доставки Экко и Атлас точно не известны. По данным представителей компании, средняя цена составит 15 000 долларов, что сопоставимо с бензиновыми снегоходами со схожими характеристиками.
Также стало известно, что электрическая трансмиссия, разработанная для снегоходов, будет использована в новом водном мотоцикле, который находится в стадии разработки. Если испытания пройдут успешно, модель представят летом 2022 года. По информации от представителей компании, это будет революционное решение, которое изменит соотношение сил на рынке и задаст вектор развития отрасли как минимум на ближайшие 5 лет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....