Taiga Motors представила электрический снегоход
Канадский производитель электрического транспорта Тайга Моторс презентовал новую разработку. Представители компании отметили, что момент для старта продаж не самый удачный, так как зима заканчивается, но сделать это ранее не было возможности из-за серии испытаний и оформления необходимых разрешений.
Сэм Брюно, генеральный директор компании Тайга, пояснил, что представленная модель, получившая название Номад – результат семилетних исследований, которые вела отдельная команда разработчиков. В результате удалось получить надежный и безопасный для окружающей среды снегоход, который по производительности превосходит бензиновые модели.
Руководство предполагает, что техника будет востребована как у частных владельцев и компаний, так и в сфере спорта. Гонки на снегоходах проводятся в ряде стран с длительной зимой. Использование электрических вариантов позволит снизить выбросы вредных веществ и упростит обслуживание техники.
Известно, что кроме Номада будут производиться версии Экко и Атлас, но их сборка начнется позднее. Что касается характеристик, подробные данные будут опубликованы в течение недели. Внешнему виду также уделено большое внимание, все модификации оформлены современно, эргономика продумана до мелочей, а системы безопасности упрощают вождение и снижают риск аварий.
Головной офис компании расположен в Квебеке, в то время как производство локализовано в Монреале. На сегодня возможен выпуск только мелкими сериями, но после сдачи завода в Шавинигане компания сможет изготавливать любое количество снегоходов.
Работы по окончательной доводке изделий еще не окончены, но на сайте производителя можно оформить предзаказ на любую из трех моделей. Номад начнут поставлять в ближайшие недели, сроки доставки Экко и Атлас точно не известны. По данным представителей компании, средняя цена составит 15 000 долларов, что сопоставимо с бензиновыми снегоходами со схожими характеристиками.
Также стало известно, что электрическая трансмиссия, разработанная для снегоходов, будет использована в новом водном мотоцикле, который находится в стадии разработки. Если испытания пройдут успешно, модель представят летом 2022 года. По информации от представителей компании, это будет революционное решение, которое изменит соотношение сил на рынке и задаст вектор развития отрасли как минимум на ближайшие 5 лет.
Что известно
Сэм Брюно, генеральный директор компании Тайга, пояснил, что представленная модель, получившая название Номад – результат семилетних исследований, которые вела отдельная команда разработчиков. В результате удалось получить надежный и безопасный для окружающей среды снегоход, который по производительности превосходит бензиновые модели.
Руководство предполагает, что техника будет востребована как у частных владельцев и компаний, так и в сфере спорта. Гонки на снегоходах проводятся в ряде стран с длительной зимой. Использование электрических вариантов позволит снизить выбросы вредных веществ и упростит обслуживание техники.
Скорость снегохода — до 130 км/ч. Фото: youtube.com
Известно, что кроме Номада будут производиться версии Экко и Атлас, но их сборка начнется позднее. Что касается характеристик, подробные данные будут опубликованы в течение недели. Внешнему виду также уделено большое внимание, все модификации оформлены современно, эргономика продумана до мелочей, а системы безопасности упрощают вождение и снижают риск аварий.
Головной офис компании расположен в Квебеке, в то время как производство локализовано в Монреале. На сегодня возможен выпуск только мелкими сериями, но после сдачи завода в Шавинигане компания сможет изготавливать любое количество снегоходов.
Конструкция продумана до мелочей, все узлы адаптированы к высоким нагрузкам. Фото: youtube.com
Работы по окончательной доводке изделий еще не окончены, но на сайте производителя можно оформить предзаказ на любую из трех моделей. Номад начнут поставлять в ближайшие недели, сроки доставки Экко и Атлас точно не известны. По данным представителей компании, средняя цена составит 15 000 долларов, что сопоставимо с бензиновыми снегоходами со схожими характеристиками.
Также стало известно, что электрическая трансмиссия, разработанная для снегоходов, будет использована в новом водном мотоцикле, который находится в стадии разработки. Если испытания пройдут успешно, модель представят летом 2022 года. По информации от представителей компании, это будет революционное решение, которое изменит соотношение сил на рынке и задаст вектор развития отрасли как минимум на ближайшие 5 лет.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ил-96-300: взлет спустя десять лет простоя
Взгляните на фото: это не свалка – перед вами воздушное судно, готовящееся к взлету. Авиалайнер построили в 1992-м году, в 2008-м он совершил последний...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...
Самые нестандартные грузоперевозки: риск и необходимость
Как перевезти дом или трубу длиной в несколько десятков метров, огромный трактор, целый корабль, буровую вышку? Все это решает интереснейшая (и рисковая!)...
Испытания российского авиалайнера SJ-100 проходят успешно – подробности
Оказывается, импортозамещенный самолет стал лучше. А намеченные испытания идут по плану....
Российские внедорожники «Капитан» – лучше, чем УАЗ Пикап и «Профи»
В полку российских внедорожников прибыло. Компания «Промтех» решила запустить в серийное производство пикапы. Внешне они напоминают известные японские модели,...
Завод MAN в России переименуют для запуска нового производства
На заводе «Северной столицы» вновь кипит жизнь. В декабре покажут новый грузовик. Обещают, что это будет революция в сегменте....
Россия получит летающие «грузовики» через несколько лет – разработки уже идут
Они смогут пролетать до 700 км, причем без пилота. Грузоподъемность планируется до 750 кг....
Новейшие российские авиадвигатели покажут на китайской выставке – мнения россиян
Обещают показать такие двигатели, которые даже в России официально не демонстрировали. Выставка пройдет с 12 по 17 ноября 2024 года....
«Старт-1М»: «бесплатная» ракета для мирного космоса
Снимаемые с дежурства боевые ракеты могут после доработки доставлять космические аппараты на орбиту. Ведутся ли работы в этом направлении и на каком этапе они...
Соблюдение сроков выпуска «Байкала» теперь на жестком контроле
Глава страны обозначил конкретную дату для правительства. Кроме контроля даты сдачи первой партии «Байкала», под пристальное внимание попала сфера организации...
Двигатель ПД-35 стал на шаг ближе к сертификации
Разработка двигателя для тяжелого транспортного самолета длится уже восемь лет. Теперь проект заметно продвинулся....
С-76: новая тяжелая российская беспилотная платформа
Разработанный российскими инженерами грузовой БПЛА летает на расстояние до 1000 км и перевозит грузы в 300 кг. Эта машина – серьезный конкурент на рынке...
Natilus бросает вызов Airbus и Boeing
Компания работает над созданием пассажирского авиалайнера со смешанным корпусом крыла. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Корпус первой опоры ВК-1600В создали с применением аддитивной методики
Она позволяет сократить время налаживания производственных процессов. Технология позволяет уменьшить вес детали, что помогает улучшить летные характеристики....
Электроника для авиалайнеров SJ 100 и МС-21 будет российской, но окажется дороже зарубежной
Договор на поставки уже подписан. Контракт продлится как минимум до 2030 года....
Легенда советских портов: уникальный буксир «Кит»
Этот буксирный катер – настоящий артефакт советской морской инженерии, созданный для учебных целей и до сих пор находящийся на службе. Построенный в 1950 году,...