
Abarth 595 и 695 получили очередное обновление
Пока другие автопроизводители усердно переводят автомобили на электрическую тягу, компактные Abarth от компании Stellantis до сих пор рычат двигателем внутреннего сгорания и пахнут бензином. В частности, модели 595 и 695 получили очередное обновление и отныне доступны в двух новых комплектациях: Turismo и Competizione.
Abarth 595 – компактный авто с 1,4-литровым турбированным двигателем на бензине. Мощности в 165 л. с. более чем достаточно, чтобы обеспечить этой «малютке» захватывающую дух динамику. Комплектация Turismo предлагает нам на выбор кабриолет либо хетчбэк с 17-дюймовыми дисками, хромированными зеркалами, особой компоновкой рулевого колеса и кожаными сиденьями. Уже в базовой версии есть автоматический климат-контроль и навигационная система. На выбор можно купить авто с автоматической либо механической коробкой переключения передач на 5 ступеней.
Внешность Abarth обманчива и скрывает большую мощь. Фото: youtube.com
Есть у Abarth и спортивная модификация в лице F595. К сожалению, мощности она не добавляет, но делает автомобиль более громким. Кому-то и вправду может понравиться звук, который выдает активная выхлопная система Record Monza Sovrapposto. Она управляется с водительского места одной кнопкой, по нажатию которой можно сделать шум выхлопа более громким либо тихими. В числе улучшений F595 также есть модернизированная подвеска и оригинальные значки на кузове.
Топовая модель Abarth 695 развивает мощность 180 л.с и также доступна в отделке Turismo как для хэтчбека, так и для кабриолета. Стандартная кожаная обивка салона в таком исполнении дополнена алькантарой.
Наибольший интерес вызывает комплектация Competizione, в которой автомобиль получает аналогичную F595 активную выхлопную систему. Обивка из кожи заменена на тканевую с красной строчкой и карбоновым покрытием. Мощность двигателя осталась прежней, но на выбор покупателю предлагается новый вариант КПП – секвентальная с подрулевыми лепестками. Нужно учесть, что в таком исполнении автомобиль лишается механического дифференциала повышенного трения.
Даже такая малютка может дать жару на гонках. Фото: youtube.com
Цены на Abarth 595 2022 модельного года в Европе начинаются с 21 295 фунтов стерлингов, что составляет около 28 000 долларов США по актуальному курсу. Очевидно, что за модель 695 нужно заплатить больше, а именно 24 495 фунтов стерлингов или порядка 32 000 долларов США. Самую высокую цену имеет флагманский кабриолет 695 – в пересчете на USD около 39 500.
Abarth 595 – компактный авто с 1,4-литровым турбированным двигателем на бензине. Мощности в 165 л. с. более чем достаточно, чтобы обеспечить этой «малютке» захватывающую дух динамику. Комплектация Turismo предлагает нам на выбор кабриолет либо хетчбэк с 17-дюймовыми дисками, хромированными зеркалами, особой компоновкой рулевого колеса и кожаными сиденьями. Уже в базовой версии есть автоматический климат-контроль и навигационная система. На выбор можно купить авто с автоматической либо механической коробкой переключения передач на 5 ступеней.

Есть у Abarth и спортивная модификация в лице F595. К сожалению, мощности она не добавляет, но делает автомобиль более громким. Кому-то и вправду может понравиться звук, который выдает активная выхлопная система Record Monza Sovrapposto. Она управляется с водительского места одной кнопкой, по нажатию которой можно сделать шум выхлопа более громким либо тихими. В числе улучшений F595 также есть модернизированная подвеска и оригинальные значки на кузове.
Топовая модель Abarth 695 развивает мощность 180 л.с и также доступна в отделке Turismo как для хэтчбека, так и для кабриолета. Стандартная кожаная обивка салона в таком исполнении дополнена алькантарой.
Наибольший интерес вызывает комплектация Competizione, в которой автомобиль получает аналогичную F595 активную выхлопную систему. Обивка из кожи заменена на тканевую с красной строчкой и карбоновым покрытием. Мощность двигателя осталась прежней, но на выбор покупателю предлагается новый вариант КПП – секвентальная с подрулевыми лепестками. Нужно учесть, что в таком исполнении автомобиль лишается механического дифференциала повышенного трения.

Цены на Abarth 595 2022 модельного года в Европе начинаются с 21 295 фунтов стерлингов, что составляет около 28 000 долларов США по актуальному курсу. Очевидно, что за модель 695 нужно заплатить больше, а именно 24 495 фунтов стерлингов или порядка 32 000 долларов США. Самую высокую цену имеет флагманский кабриолет 695 – в пересчете на USD около 39 500.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...