Abarth 595 и 695 получили очередное обновление
885

Abarth 595 и 695 получили очередное обновление

Пока другие автопроизводители усердно переводят автомобили на электрическую тягу, компактные Abarth от компании Stellantis до сих пор рычат двигателем внутреннего сгорания и пахнут бензином. В частности, модели 595 и 695 получили очередное обновление и отныне доступны в двух новых комплектациях: Turismo и Competizione.


Abarth 595 – компактный авто с 1,4-литровым турбированным двигателем на бензине. Мощности в 165 л. с. более чем достаточно, чтобы обеспечить этой «малютке» захватывающую дух динамику. Комплектация Turismo предлагает нам на выбор кабриолет либо хетчбэк с 17-дюймовыми дисками, хромированными зеркалами, особой компоновкой рулевого колеса и кожаными сиденьями. Уже в базовой версии есть автоматический климат-контроль и навигационная система. На выбор можно купить авто с автоматической либо механической коробкой переключения передач на 5 ступеней.

Abarth 595 и 695 получили очередное обновлениеВнешность Abarth обманчива и скрывает большую мощь. Фото: youtube.com


Есть у Abarth и спортивная модификация в лице F595. К сожалению, мощности она не добавляет, но делает автомобиль более громким. Кому-то и вправду может понравиться звук, который выдает активная выхлопная система Record Monza Sovrapposto. Она управляется с водительского места одной кнопкой, по нажатию которой можно сделать шум выхлопа более громким либо тихими. В числе улучшений F595 также есть модернизированная подвеска и оригинальные значки на кузове.

Топовая модель Abarth 695 развивает мощность 180 л.с и также доступна в отделке Turismo как для хэтчбека, так и для кабриолета. Стандартная кожаная обивка салона в таком исполнении дополнена алькантарой.

Наибольший интерес вызывает комплектация Competizione, в которой автомобиль получает аналогичную F595 активную выхлопную систему. Обивка из кожи заменена на тканевую с красной строчкой и карбоновым покрытием. Мощность двигателя осталась прежней, но на выбор покупателю предлагается новый вариант КПП – секвентальная с подрулевыми лепестками. Нужно учесть, что в таком исполнении автомобиль лишается механического дифференциала повышенного трения.

Даже такая малютка может дать жару на гонках. Фото: youtube.com


Цены на Abarth 595 2022 модельного года в Европе начинаются с 21 295 фунтов стерлингов, что составляет около 28 000 долларов США по актуальному курсу. Очевидно, что за модель 695 нужно заплатить больше, а именно 24 495 фунтов стерлингов или порядка 32 000 долларов США. Самую высокую цену имеет флагманский кабриолет 695 – в пересчете на USD около 39 500.
Какой из Abarth вы бы предпочли?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....