Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
374

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки

Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к Стране восходящего солнца. Да и китайские фирмы давно и успешно выпускают свои клоны, часто даже удачные. Кстати, у нас такие грузовики массово продавала компания Truck Price, она же их обслуживала. Данная фирма умудрилась остаться в отличных отношениях с Isuzu даже после ввода экономических антироссийских санкций. Точнее, японцы просто не афишируют свое сотрудничество.

А компания Truck Price уже давно освоила модернизацию японских грузовиков. Например, они удлиняют рамы и даже устанавливают третьи оси для увеличения грузоподъемности. Но автор канала «MotorProject» расскажет про другую версию Isuzu Elf – специально созданную для суровых российских условий эксплуатации. Это автомобиль повышенной проходимости. В качестве его основы взято достаточно редкое полноприводное шасси Isuzu Elf. Передний мост подключаемый, есть раздаточная коробка передач, дорожный просвет увеличен. А ошиновка на задней оси сохранена двускатной, чтобы грузоподъемность не терять. В ролике можно увидеть, как ведет себя Isuzu Elf повышенной проходимости на бездорожье.
А вы считаете полноприводный Isuzu Elf актуальным на российском рынке?
Мне однозначно нравится - 2 (40%)
40%
Он явно слишком дорогой - 1 (20%)
20%
Лучшая модель для бизнеса - 2 (40%)
40%
Хватит и моноприводных версий Isuzu Elf - 0 (0%)
0%
Проголосовало: 5
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Nissan представил необычный и мощный пикап

Nissan представил необычный и мощный пикап

Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....