Капитальный ремонт мотора после пробега в 1,8 млн километров
88

Капитальный ремонт мотора после пробега в 1,8 млн километров

Ремонт автомобилей в большинстве стран своеобразный – он дорогой для владельцев. В ЕС и США мало кто «заморачивается» разбором агрегатов. Показывает ошибку узла – значит меняем. Тем более, что современные автопроизводители давно стараются делать агрегаты неразборными. Например, поменять бензонасос из-за засорившейся сеточки в нем – легко. Или даже двигатель отправить на свалку, если он перестает заводиться. А там проблема, допустим, в одном цилиндре. Потом спецы меняют поршень или шатун – и можно опять ездить.

А если разговор про грузовой мотор, который стоит дорого? В России, кстати, если специалисты, способные восстановить даже зарубежные силовые агрегаты. Именно этим и занимается герой ролика на канале «Quantum Tech HD». Мастер работает в гараже, но куда качественней, чем на СТО. И пускай помещению не помешал бы ремонт или хотя бы уборка, с двигателем обращаются как с пациентом в больнице. Хотите узнать, что такое капитальный ремонт силового агрегата, после которого он становится не хуже нового? Тогда внимательно смотрите ролик до конца. И да – если придется отдавать свой двигатель, пускай мотористы фиксируют все этапы хотя бы на фото, а лучше снимают полноценные видео. Только так можно быть уверенным в идеальном результате.
А вы бы купили мотор б/у, или отправили старый двигатель на капитальный ремонт?
Лучше купить полностью новый двигатель - 1 (25%)
25%
Капитальный ремонт надежней - 1 (25%)
25%
Лучше взять мотор б/у на смену - 0 (0%)
0%
Смотря кто будет ремонтировать - 2 (50%)
50%
Проголосовало: 4
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас