
Дизельный двигатель и новая АКПП – какие еще есть отличия у нового Tank 300?
С визуальной точки зрения может показаться, что новый Tank 300 особенно ничем не отличается от предыдущего. Действительно, первый рестайлинг китайского внедорожника не получил практически никаких изменений в плане «внешности». В таком случае одни автолюбители могут сказать, что это «халтура» со стороны отдела дизайна. Другие, в свою очередь, найдут чему «порадоваться», ведь если обе генерации практически неотличимы внешне, то оригинальный «Танк» не так сильно потеряет в цене на вторичном рынке. В обоих случаях мнение субъективное. Что же тогда изменилось в этой машине?
В числе значимых для отечественных автолюбителей отличий стоит отметить появление дизельной силовой установки E24D. Рабочий объем агрегата составляет 2,4 л. Мощность достигает значения в 184 л. с. при пиковом крутящем моменте в 480 Н*м. В тандеме с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. За питание отвечает топливный бак емкостью 78 л. Бензиновая конфигурация, в свою очередь, получила заметно меньше отличий. От предыдущей АКПП отказались в пользу «своей». Что еще нового в рестайлинге Tank 300, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
В числе значимых для отечественных автолюбителей отличий стоит отметить появление дизельной силовой установки E24D. Рабочий объем агрегата составляет 2,4 л. Мощность достигает значения в 184 л. с. при пиковом крутящем моменте в 480 Н*м. В тандеме с мотором трудится девятиступенчатая автоматическая коробка передач. За питание отвечает топливный бак емкостью 78 л. Бензиновая конфигурация, в свою очередь, получила заметно меньше отличий. От предыдущей АКПП отказались в пользу «своей». Что еще нового в рестайлинге Tank 300, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас