
Старт предварительных заказов на Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version уже завтра
Компания Geely Automobile Holdings Limited официально объявила о дате старта предварительных заказов на кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi·X с гибридным двигателем. Это произойдет завтра – 18 марта 2022 года.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.
Спереди автомобиль можно сразу отличить по радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».
Полноразмерный кроссовер с расходом топлива 4,3 литра в смешанном цикле. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.

Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».

Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....