Старт предварительных заказов на Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version уже завтра
Компания Geely Automobile Holdings Limited официально объявила о дате старта предварительных заказов на кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi·X с гибридным двигателем. Это произойдет завтра – 18 марта 2022 года.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.
Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».
Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.
Спереди автомобиль можно сразу отличить по радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».
Полноразмерный кроссовер с расходом топлива 4,3 литра в смешанном цикле. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Впервые в России изготовлен супермощный авиадвигатель
Он будет использоваться для отработки новых технологий. Да и отечественным широкофюзеляжным самолетам такие силовые агрегаты необходимы....
Тайна последнего пристанища для сотен автомобилей на краю земли
На Чукотке, вдали от цивилизации, скрывается удивительное автомобильное кладбище, привлекающее своими масштабами и загадками. Здесь оставлены сотни машин – от...
АК-3: военная реплика или учебно-тренировочный самолет
Новый УТС внешне очень похож на Як-3: производитель уверяет, что на платформе этой машины можно собрать любой самолет Второй мировой. А что внутри учебного...
Возвращение легенды: запущен амбициозный проект «Волга 2025»
Не кажется ли вам, что автомобили «Волга» застряли в прошлом, и было бы справедливо дать этому бренду продолжение? Именно так подумала команда YouTube-канала...
Российский авиалайнер МС-21 – итоги модернизации производства за октябрь
Самолет готовятся запустить в серийное производство. Оно стартует уже в 2025 году, если планы ничто не нарушит....
Ту-144ЛЛ – программа исследований на летающей лаборатории выполнена
Ту-144ЛЛ создавался с целью исследования поведения самолета на высоких (сверхзвуковых) скоростях и максимально возможных высотах. В программе принимали участие...
Двигатели для SSJ-100, Ту-214 и Ил-96-300 начнут выпускать и тестировать быстрее
На Пермском заводе ускорят испытания гидромеханических агрегатов. Также будут оптимизированы другие этапы производственного цикла....
Зачем на морских судах окна рубки наклоняют «неправильно»
На морских кораблях иллюминаторы капитанского мостика сделаны с отрицательным уклоном. А на речных судах – все наоборот. В чем тут дело?...
Lada Aura поступили в распоряжение российских чиновников – они не слишком довольны
Первая партия автомобилей уже отправлена к заказчикам. Но чиновникам не нравится отечественный «премиум»....
«Еловый Гусь» – 98 метров размах крыльев, тонны древесины и самый короткий полет в истории авиации
Речь о самом большой в мире самолете, построенном из дерева. Все подробности о проекте читайте в нашем материале....
УАЗ Хантер получил новое «сердце» и стал значительно мощнее
Мощность автомобиля повысилась более чем на 33%. Новые модификации уже появились в продаже....
Будущее поршневых авиадвигателей и особенности работы турбовентиляторных моторов
Есть мнение, что поршневые пропеллерные двигатели давно устарели и нет у них будущего. Это не так – в малой авиации они все равно еще долго будут «править...
Названы сроки выпуска первого белорусского самолета
Реализация проекта уже началась. Также стал известен ожидаемый тираж воздушного судна и объем дополнительного финансирования....
Амуро-Якутская магистраль: вечная мерзлота и американские тепловозы
Амуро-Якутская магистраль – важная составляющая транспортной сети Сибири и Дальнего Востока. Железная дорога имеет большие перспективы развития....
Отпиливаем от движка ГАЗ-53 два цилиндра и запускаем «новый» мотор
ؘНужен двухцилиндровый мотор для мотоцикла? Нет проблем: понадобится отходивший свое (списанный, заброшенный и т. д.) движок от ГАЗ-53. У этого мотора аж...
Зачем трактору треугольные гусеницы
Проходимость обычного гусеничного трактора, казалось бы, вне сомнений. Но нет: зачем-то понадобилось его усовершенствовать и поставить движитель в виде...