Старт предварительных заказов на Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version уже завтра
Компания Geely Automobile Holdings Limited официально объявила о дате старта предварительных заказов на кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi·X с гибридным двигателем. Это произойдет завтра – 18 марта 2022 года.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.
Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».
Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
Серийных кроссоверов с гибридными двигателями пока нет в наличии, но первые клиенты, заказавшие Geely Xingyue L Thor Hi·X Hybrid Version, получат автомобили в конце текущего месяца.
Внешность нового кроссовера давно рассекречена. Хотя есть некоторые нюансы, отличающие гибридную версию от стандартной бензиновой.
Сразу отличить новую модификацию можно по оформлению передней части. Но для этого нужно досконально знать дизайн бензинового Geely Xingyue L Thor, или хотя бы видеть его, чтобы была возможность сравнить.
Спереди автомобиль можно сразу отличить по радиаторной решетке. Фото: Youtube.com
Радиаторная решетка изменена – она теперь нарочито выделена множеством горизонтальных полос, расположенных рядами. Воздухозаборники имеют увеличенные в размерах вырезы для более эффективного внешнего вида. Передняя оптика получила затемнение.
В остальном дизайн автомобиля практически не изменился – он остался таким же стильным и современным. Это правильное решение – кроссовер не нуждается в обновлениях, по крайней мере, в ближайшие пару лет.
Внутри автомобиль если и изменился, то только в незначительных деталях. По-прежнему все внимание акцентируется на стильную переднюю панель, которая представляет из себя сплошной экран, состоящий из трех дисплеев. Напротив водителя электронная приборка, посередине – мультимедиасистема. Передний пассажир имеет собственный дисплей.
Салон отличается простором – места хватает как спереди, так и сзади. Внутри нарочито спортивный дизайн с накладками «под карбон».
Полноразмерный кроссовер с расходом топлива 4,3 литра в смешанном цикле. Фото: Youtube.com
Под капотом автомобиля популярный для компании Geely Automobile бензиновый турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Мотор функционирует как единая система с электрической силовой установкой, развивая суммарные 150 л. с.
А теперь внимание! Расход топлива для такого крупного кроссовера просто поражает – это 4,3 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. Конечно, в городе эти цифры будут выше, но вряд ли превысят 5,5 л., что тоже отличный результат.
Кроссовер Geely Xingyue L Thor Hi X Hybrid Version будет предлагаться в Китае по фиксированной цене, примерно равной 2,9 млн. российских рублей по текущему курсу.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....