
Audi A6 Avant E-Tron – универсал на 469 л.с.
Компания Audi показала концепт электрического автомобиля A6 Avant E-Tron в кузове универсал, который встанет в один ряд с ранее анонсированными лифтбеком и седаном. Йозеф Шлоссмахер, руководитель отдела по технологиям, официально заявил, что бренд планирует запустить модель в серийное производство в 2024 году.
К сожалению, показанный концепт на даст нам увидеть, что находится в салоне автомобиля, так как его цель – продемонстрировать экстерьер электрической новинки. Спереди A6 Avant E-Tron похож на другие модели бренда, но отличается от них закрытой решеткой с небольшими отверстиями для забора воздуха, выполненными в L и U-образных формах.
Низкий и длинный профиль выглядит нестандартно. Фото: youtube.com
Другой интересный элемент экстерьера – это ультратонкие фары с возможностью управления из салона. Речь идет даже не о простой анимации, а о проецировании полноценных изображений, в том числе видеороликов или игр. Водитель сможет припарковаться напротив стены и использовать фары как проектор, чтобы смотреть фильмы или другой медиаконтент.
Сзади концепт Audi A6 Avant E-Tron выглядит как стандартный хетчбэк с достаточно острыми углами и крутыми формами. Задние фонари расположились на всю ширину и оснащены 3D-элементами. Снизу кузова находится диффузор с вентиляционными отверстиями овальной формы.
Электрокар имеет те же размеры, что и более ранняя концепция в лице A6 Sportback E-Tron. Длина обоих автомобилей составляет 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,44 метра. Разница между двумя представителями бренда в том, что крыша в задней части Avant более угловатая. Это сделано для увеличения объема багажника. Ради этого инженерам Audi пришлось немного пожертвовать аэродинамическим сопротивлением – 0,24 против 0,22.
Концептуальный на данный момент A6 Avant E-Tron сделан на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), также задействованной в представленном недавно кроссовере Q6 E-Tron. Последний имеет полный привод с электродвигателем мощностью 469 л. с. и крутящим моментом 800 Н*м. Audi не раскрывает точную емкость аккумулятора, но указывает, что эта цифра около 100 кВт*ч. Если это так, на зарядку батареи до 80% уйдет не более 25 минут.
Уже ставшая эталоном для EV светодиодная линия. Фото: youtube.com
В зависимости от трансмиссии, серийный электромобиль A6 Avant E-Tron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В особо производительных версиях этот показатель вовсе составит менее 3 секунд. Более точные характеристики модели будут известны ближе к дате запуска.
К сожалению, показанный концепт на даст нам увидеть, что находится в салоне автомобиля, так как его цель – продемонстрировать экстерьер электрической новинки. Спереди A6 Avant E-Tron похож на другие модели бренда, но отличается от них закрытой решеткой с небольшими отверстиями для забора воздуха, выполненными в L и U-образных формах.

Другой интересный элемент экстерьера – это ультратонкие фары с возможностью управления из салона. Речь идет даже не о простой анимации, а о проецировании полноценных изображений, в том числе видеороликов или игр. Водитель сможет припарковаться напротив стены и использовать фары как проектор, чтобы смотреть фильмы или другой медиаконтент.
Сзади концепт Audi A6 Avant E-Tron выглядит как стандартный хетчбэк с достаточно острыми углами и крутыми формами. Задние фонари расположились на всю ширину и оснащены 3D-элементами. Снизу кузова находится диффузор с вентиляционными отверстиями овальной формы.
Электрокар имеет те же размеры, что и более ранняя концепция в лице A6 Sportback E-Tron. Длина обоих автомобилей составляет 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,44 метра. Разница между двумя представителями бренда в том, что крыша в задней части Avant более угловатая. Это сделано для увеличения объема багажника. Ради этого инженерам Audi пришлось немного пожертвовать аэродинамическим сопротивлением – 0,24 против 0,22.
Концептуальный на данный момент A6 Avant E-Tron сделан на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), также задействованной в представленном недавно кроссовере Q6 E-Tron. Последний имеет полный привод с электродвигателем мощностью 469 л. с. и крутящим моментом 800 Н*м. Audi не раскрывает точную емкость аккумулятора, но указывает, что эта цифра около 100 кВт*ч. Если это так, на зарядку батареи до 80% уйдет не более 25 минут.

В зависимости от трансмиссии, серийный электромобиль A6 Avant E-Tron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В особо производительных версиях этот показатель вовсе составит менее 3 секунд. Более точные характеристики модели будут известны ближе к дате запуска.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

УАЗ показал «внешность» новейшего «Патриота»
Автомобиль уже во всю испытывают на тестовых площадках и дорогах общего пользования. Компания активно готовится к серийному производству....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

Подтверждены сроки выхода перспективного российско-белорусского самолета «Освей»
Проектирование и разработка идут «по плану». Совсем скоро состоится презентация технического облика проекта....

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Новый российский трактор FT-741 – никаких китайских узлов и агрегатов
Пока производители автомобилей постепенно осваивают китайские двигатели, коробки передач и машины целиком, завод ДСТ-Урал неожиданно выпустил интересную модель...

Депутаты заступились за водителей: штрафы уменьшат и могут вернуть уже оплаченные
Российских водителей снова ожидают масштабные изменения в ПДД, которые вызвали горячие споры в Госдуме. Депутаты выступили против повышения штрафов и...

В шаге от серийного производства – АВТОВАЗ завершил испытания «Искры»
Машину тестировали в различных условиях. Завершение всех этапов сертификации дают «зеленый свет» массовому выпуску, дату которого уже огласили....