Audi A6 Avant E-Tron – универсал на 469 л.с.
Компания Audi показала концепт электрического автомобиля A6 Avant E-Tron в кузове универсал, который встанет в один ряд с ранее анонсированными лифтбеком и седаном. Йозеф Шлоссмахер, руководитель отдела по технологиям, официально заявил, что бренд планирует запустить модель в серийное производство в 2024 году.
К сожалению, показанный концепт на даст нам увидеть, что находится в салоне автомобиля, так как его цель – продемонстрировать экстерьер электрической новинки. Спереди A6 Avant E-Tron похож на другие модели бренда, но отличается от них закрытой решеткой с небольшими отверстиями для забора воздуха, выполненными в L и U-образных формах.
Другой интересный элемент экстерьера – это ультратонкие фары с возможностью управления из салона. Речь идет даже не о простой анимации, а о проецировании полноценных изображений, в том числе видеороликов или игр. Водитель сможет припарковаться напротив стены и использовать фары как проектор, чтобы смотреть фильмы или другой медиаконтент.
Сзади концепт Audi A6 Avant E-Tron выглядит как стандартный хетчбэк с достаточно острыми углами и крутыми формами. Задние фонари расположились на всю ширину и оснащены 3D-элементами. Снизу кузова находится диффузор с вентиляционными отверстиями овальной формы.
Электрокар имеет те же размеры, что и более ранняя концепция в лице A6 Sportback E-Tron. Длина обоих автомобилей составляет 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,44 метра. Разница между двумя представителями бренда в том, что крыша в задней части Avant более угловатая. Это сделано для увеличения объема багажника. Ради этого инженерам Audi пришлось немного пожертвовать аэродинамическим сопротивлением – 0,24 против 0,22.
Концептуальный на данный момент A6 Avant E-Tron сделан на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), также задействованной в представленном недавно кроссовере Q6 E-Tron. Последний имеет полный привод с электродвигателем мощностью 469 л. с. и крутящим моментом 800 Н*м. Audi не раскрывает точную емкость аккумулятора, но указывает, что эта цифра около 100 кВт*ч. Если это так, на зарядку батареи до 80% уйдет не более 25 минут.
В зависимости от трансмиссии, серийный электромобиль A6 Avant E-Tron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В особо производительных версиях этот показатель вовсе составит менее 3 секунд. Более точные характеристики модели будут известны ближе к дате запуска.
К сожалению, показанный концепт на даст нам увидеть, что находится в салоне автомобиля, так как его цель – продемонстрировать экстерьер электрической новинки. Спереди A6 Avant E-Tron похож на другие модели бренда, но отличается от них закрытой решеткой с небольшими отверстиями для забора воздуха, выполненными в L и U-образных формах.
Низкий и длинный профиль выглядит нестандартно. Фото: youtube.com
Другой интересный элемент экстерьера – это ультратонкие фары с возможностью управления из салона. Речь идет даже не о простой анимации, а о проецировании полноценных изображений, в том числе видеороликов или игр. Водитель сможет припарковаться напротив стены и использовать фары как проектор, чтобы смотреть фильмы или другой медиаконтент.
Сзади концепт Audi A6 Avant E-Tron выглядит как стандартный хетчбэк с достаточно острыми углами и крутыми формами. Задние фонари расположились на всю ширину и оснащены 3D-элементами. Снизу кузова находится диффузор с вентиляционными отверстиями овальной формы.
Электрокар имеет те же размеры, что и более ранняя концепция в лице A6 Sportback E-Tron. Длина обоих автомобилей составляет 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,44 метра. Разница между двумя представителями бренда в том, что крыша в задней части Avant более угловатая. Это сделано для увеличения объема багажника. Ради этого инженерам Audi пришлось немного пожертвовать аэродинамическим сопротивлением – 0,24 против 0,22.
Концептуальный на данный момент A6 Avant E-Tron сделан на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), также задействованной в представленном недавно кроссовере Q6 E-Tron. Последний имеет полный привод с электродвигателем мощностью 469 л. с. и крутящим моментом 800 Н*м. Audi не раскрывает точную емкость аккумулятора, но указывает, что эта цифра около 100 кВт*ч. Если это так, на зарядку батареи до 80% уйдет не более 25 минут.
Уже ставшая эталоном для EV светодиодная линия. Фото: youtube.com
В зависимости от трансмиссии, серийный электромобиль A6 Avant E-Tron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В особо производительных версиях этот показатель вовсе составит менее 3 секунд. Более точные характеристики модели будут известны ближе к дате запуска.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....