Audi A6 Avant E-Tron – универсал на 469 л.с.
1 154

Audi A6 Avant E-Tron – универсал на 469 л.с.

Компания Audi показала концепт электрического автомобиля A6 Avant E-Tron в кузове универсал, который встанет в один ряд с ранее анонсированными лифтбеком и седаном. Йозеф Шлоссмахер, руководитель отдела по технологиям, официально заявил, что бренд планирует запустить модель в серийное производство в 2024 году.


К сожалению, показанный концепт на даст нам увидеть, что находится в салоне автомобиля, так как его цель – продемонстрировать экстерьер электрической новинки. Спереди A6 Avant E-Tron похож на другие модели бренда, но отличается от них закрытой решеткой с небольшими отверстиями для забора воздуха, выполненными в L и U-образных формах.

Audi A6 Avant E-Tron – универсал на 469 л.с.Низкий и длинный профиль выглядит нестандартно. Фото: youtube.com


Другой интересный элемент экстерьера – это ультратонкие фары с возможностью управления из салона. Речь идет даже не о простой анимации, а о проецировании полноценных изображений, в том числе видеороликов или игр. Водитель сможет припарковаться напротив стены и использовать фары как проектор, чтобы смотреть фильмы или другой медиаконтент.

Сзади концепт Audi A6 Avant E-Tron выглядит как стандартный хетчбэк с достаточно острыми углами и крутыми формами. Задние фонари расположились на всю ширину и оснащены 3D-элементами. Снизу кузова находится диффузор с вентиляционными отверстиями овальной формы.

Электрокар имеет те же размеры, что и более ранняя концепция в лице A6 Sportback E-Tron. Длина обоих автомобилей составляет 4,96 метра, ширина 1,96 метра и высота 1,44 метра. Разница между двумя представителями бренда в том, что крыша в задней части Avant более угловатая. Это сделано для увеличения объема багажника. Ради этого инженерам Audi пришлось немного пожертвовать аэродинамическим сопротивлением – 0,24 против 0,22.

Концептуальный на данный момент A6 Avant E-Tron сделан на базе платформы Premium Platform Electric (PPE), также задействованной в представленном недавно кроссовере Q6 E-Tron. Последний имеет полный привод с электродвигателем мощностью 469 л. с. и крутящим моментом 800 Н*м. Audi не раскрывает точную емкость аккумулятора, но указывает, что эта цифра около 100 кВт*ч. Если это так, на зарядку батареи до 80% уйдет не более 25 минут.

Уже ставшая эталоном для EV светодиодная линия. Фото: youtube.com


В зависимости от трансмиссии, серийный электромобиль A6 Avant E-Tron сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за 7 секунд. В особо производительных версиях этот показатель вовсе составит менее 3 секунд. Более точные характеристики модели будут известны ближе к дате запуска.
Как вы думаете, пойдет ли Avant в серию?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....