
Гибридный российский мотоцикл МБВ 354 – дизель на электрическом ходу
Многие мотоциклисты, использующие своих «железных коней» в качестве бюджетных транспортных средств, не раз задумывались об улучшении экономичности. Почему бы не установить в раму дизельный мотор – он способен работать, используя в два раза меньше горючего, чем бензиновый ДВС. Кстати, байки на тяжелом топливе периодически в истории двухколесной техники появлялись. Даже в СССР такие модели опытные существовали. Вот только в серию подобные мотоциклы шли редко. Разве что в Индии они «прижились», да и то, сейчас уже не выпускаются. Слишком уж много нюансов.
Зато современная эпоха, с популярностью гибридов, дает дизельным мотоциклам второй шанс. По крайней мере, так считают в Мастерской братьев Вороновых. Разработчики настолько уверены в своих силах, что планируют запустить «детище» в серийное производство. Техника интересная – внешне похожая на американский Rokon. Обещают делать с моно и полным приводом. В последнем случае двигателей будет три – два электрических и один дизельный. ДВС работает в качестве генератора. Для тех, кто предпочитает бензиновые силовые агрегаты, обещают в будущем создать и такую версию. А пока автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» делает первый обзор на мотоцикл МБВ 354.
Зато современная эпоха, с популярностью гибридов, дает дизельным мотоциклам второй шанс. По крайней мере, так считают в Мастерской братьев Вороновых. Разработчики настолько уверены в своих силах, что планируют запустить «детище» в серийное производство. Техника интересная – внешне похожая на американский Rokon. Обещают делать с моно и полным приводом. В последнем случае двигателей будет три – два электрических и один дизельный. ДВС работает в качестве генератора. Для тех, кто предпочитает бензиновые силовые агрегаты, обещают в будущем создать и такую версию. А пока автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» делает первый обзор на мотоцикл МБВ 354.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас