Последний Aston Martin V12 Vantage представят сегодня
Компания Aston Martin покажет самый мощный спортивный автомобиль в своей серийной линейке – модель V12 Vantage. Спорткар окажется последней машиной от этого производителя, которая получит V-образный двенадцатицилиндровый двигатель. В дальнейшем Aston Martin планирует переход на электрические модели.
Еще в конце 2021 года производитель заявил, что будет вынужден постепенно отказываться от мощных бензиновых моторов, которые вредят экологии. Начать было решено с монструозного V12, а потом полностью перейти на производство электрокаров.
Но специально для поклонников бренда, обещали, что весной 2022 года компания выпустит прощальную серию Aston Martin V12 Vantage.
В марте производитель назвал точные сроки дебюта новой модели – 16 число этого месяца. Одновременно с этим было заявлено, что после продажи ограниченной серии Aston Martin V12 Vantage, приобрести такой новый автомобиль больше не получится – двигатель уходит на заслуженный покой.
Свои машины производитель по-прежнему будет оснащать бензиновыми моторами, но без V12.
Вообще, Aston Martin негативно относится к запрету традиционных двигателей внутреннего сгорания. Пока их полностью не отменят – компания будет выпускать именно такие суперкары. Даже сейчас работы над новыми автомобилями с бензиновыми ДВС продолжаются.
Но чтобы внезапно не оказаться «на обочине», производитель трудится над электрификацией своего модельного ряда.
Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage пока не раскрываются. Но представители производителя обещают рассказать про них уже сегодня, в ходе официальной презентации.
Намекают, что мощность двигателя V12 будет выше 600 л. с.
Внешность спорткара получит ряд изменений. С 2021 года ходили разговоры о том, что кузов будет изготовлен из углеволокна, или хотя бы большая часть панелей. В салоне тоже постараются убрать все лишнее – чтобы максимально облегчить вес автомобиля.
По шпионским фотографиям видно, что Aston Martin V12 Vantage получит новый обвес с ярко выраженным агрессивным дизайном.
Президент компании заявил, что это последний бензиновый автомобиль в линейке Vantage. Модель не уйдет с рынка, но станет полностью электрической. Новый Aston Martin Vantage обещают продемонстрировать в 2025 году. Начнутся ли тогда продажи, или это будет только показ прототипа – не уточнялось.
Еще в конце 2021 года производитель заявил, что будет вынужден постепенно отказываться от мощных бензиновых моторов, которые вредят экологии. Начать было решено с монструозного V12, а потом полностью перейти на производство электрокаров.
Но специально для поклонников бренда, обещали, что весной 2022 года компания выпустит прощальную серию Aston Martin V12 Vantage.
Шпионские фотографии спорткара появились уже давно. Фото: Youtube.com
В марте производитель назвал точные сроки дебюта новой модели – 16 число этого месяца. Одновременно с этим было заявлено, что после продажи ограниченной серии Aston Martin V12 Vantage, приобрести такой новый автомобиль больше не получится – двигатель уходит на заслуженный покой.
Свои машины производитель по-прежнему будет оснащать бензиновыми моторами, но без V12.
Вообще, Aston Martin негативно относится к запрету традиционных двигателей внутреннего сгорания. Пока их полностью не отменят – компания будет выпускать именно такие суперкары. Даже сейчас работы над новыми автомобилями с бензиновыми ДВС продолжаются.
Но чтобы внезапно не оказаться «на обочине», производитель трудится над электрификацией своего модельного ряда.
Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage пока не раскрываются. Но представители производителя обещают рассказать про них уже сегодня, в ходе официальной презентации.
Намекают, что мощность двигателя V12 будет выше 600 л. с.
Aston Martin V12 Vantage испытывали на треке и на дорогах общего пользования. Фото: Youtube.com
Внешность спорткара получит ряд изменений. С 2021 года ходили разговоры о том, что кузов будет изготовлен из углеволокна, или хотя бы большая часть панелей. В салоне тоже постараются убрать все лишнее – чтобы максимально облегчить вес автомобиля.
По шпионским фотографиям видно, что Aston Martin V12 Vantage получит новый обвес с ярко выраженным агрессивным дизайном.
Президент компании заявил, что это последний бензиновый автомобиль в линейке Vantage. Модель не уйдет с рынка, но станет полностью электрической. Новый Aston Martin Vantage обещают продемонстрировать в 2025 году. Начнутся ли тогда продажи, или это будет только показ прототипа – не уточнялось.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....