Mercedes-AMG GT 4-Door V8 2022 получает обновление
Компания Mercedes-Benz представила публике небольшое обновление 4-дверного купе AMG GT 4-Door V8. Это не первый такой ход от немецкого концерна – в прошлом году незначительные, но все же приятные улучшения получили модели GT 43 и GT 53, Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 2022 года. Это касается не только дизайна интерьера и экстерьера, но и производительности.
По итогам улучшений передняя часть купе еще больше приблизилась к тому, как выглядит флагман линейки в лице AMG GT 63 SE Performance PHEV. Теперь семейство 63 выглядит так, словно отлито из единой формы. Кому-то это определенно не понравится, но мало кто поспорит с тем, что дизайн обновленных автомобилей стал чуть ли идеальным сочетанием спортивного и брутального стилей.
Другие обновления включают корректировки цветовой палитры кузова. Покупатели AMG GT 4-Door Coupe 63 и 63 S смогут выбрать один из четырех матовых цветов, столько же металлических и два однотонных варианта раскраски, которые были доступны и для предыдущих итераций купе.
Коллекция получила два новых оттенка, анонсированных в прошлом году: Spectral и Spectral Blue Magno, и еще два уникальных варианта под названиями Green Light Magno и Manufaktur Rubellite Red Metallic. Автомобили в одном из последних двух цветов поставляются в комплекте с 21-дюймовыми коваными дисками AMG, которые придают машине еще более агрессивный вид.
Изменения в салоне не такие интересные, как снаружи. В частности, добавлены новые цвета для внутренней отделки, а рулевое колесо отныне выполнено в спортивном стиле AMG Performance.
В стандартную комплектацию 4-дверного купе моделей AMG GT 63 и AMG GT 63 S входит подвеска AMG Ride Control+ с возможностью плавной регулировки клапанов сброса давления. Они в течение считанных миллисекунд регулируют демпфирующее усилие для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Контроль за параметрами подвески осуществляется переключением режимов из салона.
Топовая модификация купе AMG GT 63 по-прежнему имеет на борту 4,0-литровый мотор V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 585 л. с. при крутящем моменте в размере 800 Н*м. В спортивной версии GT 63 S мотор настроен на более интересные параметры: 639 л. с. и 900 Н*м соответственно.
Обновленные AMG GT 63 и GT 63 S уже доступны для заказа по цене от 173 400 долларов США. Они поступят в выставочные залы европейских официальных дилеров уже в апреле 2022 года.
По итогам улучшений передняя часть купе еще больше приблизилась к тому, как выглядит флагман линейки в лице AMG GT 63 SE Performance PHEV. Теперь семейство 63 выглядит так, словно отлито из единой формы. Кому-то это определенно не понравится, но мало кто поспорит с тем, что дизайн обновленных автомобилей стал чуть ли идеальным сочетанием спортивного и брутального стилей.
Купе стало еще более агрессивным на вид. Фото: youtube.com
Другие обновления включают корректировки цветовой палитры кузова. Покупатели AMG GT 4-Door Coupe 63 и 63 S смогут выбрать один из четырех матовых цветов, столько же металлических и два однотонных варианта раскраски, которые были доступны и для предыдущих итераций купе.
Коллекция получила два новых оттенка, анонсированных в прошлом году: Spectral и Spectral Blue Magno, и еще два уникальных варианта под названиями Green Light Magno и Manufaktur Rubellite Red Metallic. Автомобили в одном из последних двух цветов поставляются в комплекте с 21-дюймовыми коваными дисками AMG, которые придают машине еще более агрессивный вид.
Изменения в салоне не такие интересные, как снаружи. В частности, добавлены новые цвета для внутренней отделки, а рулевое колесо отныне выполнено в спортивном стиле AMG Performance.
В стандартную комплектацию 4-дверного купе моделей AMG GT 63 и AMG GT 63 S входит подвеска AMG Ride Control+ с возможностью плавной регулировки клапанов сброса давления. Они в течение считанных миллисекунд регулируют демпфирующее усилие для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Контроль за параметрами подвески осуществляется переключением режимов из салона.
Новые цвета, новые возможности. Фото: youtube.com
Топовая модификация купе AMG GT 63 по-прежнему имеет на борту 4,0-литровый мотор V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 585 л. с. при крутящем моменте в размере 800 Н*м. В спортивной версии GT 63 S мотор настроен на более интересные параметры: 639 л. с. и 900 Н*м соответственно.
Обновленные AMG GT 63 и GT 63 S уже доступны для заказа по цене от 173 400 долларов США. Они поступят в выставочные залы европейских официальных дилеров уже в апреле 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...