
Mercedes-AMG GT 4-Door V8 2022 получает обновление
Компания Mercedes-Benz представила публике небольшое обновление 4-дверного купе AMG GT 4-Door V8. Это не первый такой ход от немецкого концерна – в прошлом году незначительные, но все же приятные улучшения получили модели GT 43 и GT 53, Mercedes-AMG GT 63 и GT 63 S 2022 года. Это касается не только дизайна интерьера и экстерьера, но и производительности.
По итогам улучшений передняя часть купе еще больше приблизилась к тому, как выглядит флагман линейки в лице AMG GT 63 SE Performance PHEV. Теперь семейство 63 выглядит так, словно отлито из единой формы. Кому-то это определенно не понравится, но мало кто поспорит с тем, что дизайн обновленных автомобилей стал чуть ли идеальным сочетанием спортивного и брутального стилей.
Купе стало еще более агрессивным на вид. Фото: youtube.com
Другие обновления включают корректировки цветовой палитры кузова. Покупатели AMG GT 4-Door Coupe 63 и 63 S смогут выбрать один из четырех матовых цветов, столько же металлических и два однотонных варианта раскраски, которые были доступны и для предыдущих итераций купе.
Коллекция получила два новых оттенка, анонсированных в прошлом году: Spectral и Spectral Blue Magno, и еще два уникальных варианта под названиями Green Light Magno и Manufaktur Rubellite Red Metallic. Автомобили в одном из последних двух цветов поставляются в комплекте с 21-дюймовыми коваными дисками AMG, которые придают машине еще более агрессивный вид.
Изменения в салоне не такие интересные, как снаружи. В частности, добавлены новые цвета для внутренней отделки, а рулевое колесо отныне выполнено в спортивном стиле AMG Performance.
В стандартную комплектацию 4-дверного купе моделей AMG GT 63 и AMG GT 63 S входит подвеска AMG Ride Control+ с возможностью плавной регулировки клапанов сброса давления. Они в течение считанных миллисекунд регулируют демпфирующее усилие для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Контроль за параметрами подвески осуществляется переключением режимов из салона.
Новые цвета, новые возможности. Фото: youtube.com
Топовая модификация купе AMG GT 63 по-прежнему имеет на борту 4,0-литровый мотор V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 585 л. с. при крутящем моменте в размере 800 Н*м. В спортивной версии GT 63 S мотор настроен на более интересные параметры: 639 л. с. и 900 Н*м соответственно.
Обновленные AMG GT 63 и GT 63 S уже доступны для заказа по цене от 173 400 долларов США. Они поступят в выставочные залы европейских официальных дилеров уже в апреле 2022 года.
По итогам улучшений передняя часть купе еще больше приблизилась к тому, как выглядит флагман линейки в лице AMG GT 63 SE Performance PHEV. Теперь семейство 63 выглядит так, словно отлито из единой формы. Кому-то это определенно не понравится, но мало кто поспорит с тем, что дизайн обновленных автомобилей стал чуть ли идеальным сочетанием спортивного и брутального стилей.

Другие обновления включают корректировки цветовой палитры кузова. Покупатели AMG GT 4-Door Coupe 63 и 63 S смогут выбрать один из четырех матовых цветов, столько же металлических и два однотонных варианта раскраски, которые были доступны и для предыдущих итераций купе.
Коллекция получила два новых оттенка, анонсированных в прошлом году: Spectral и Spectral Blue Magno, и еще два уникальных варианта под названиями Green Light Magno и Manufaktur Rubellite Red Metallic. Автомобили в одном из последних двух цветов поставляются в комплекте с 21-дюймовыми коваными дисками AMG, которые придают машине еще более агрессивный вид.
Изменения в салоне не такие интересные, как снаружи. В частности, добавлены новые цвета для внутренней отделки, а рулевое колесо отныне выполнено в спортивном стиле AMG Performance.
В стандартную комплектацию 4-дверного купе моделей AMG GT 63 и AMG GT 63 S входит подвеска AMG Ride Control+ с возможностью плавной регулировки клапанов сброса давления. Они в течение считанных миллисекунд регулируют демпфирующее усилие для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Контроль за параметрами подвески осуществляется переключением режимов из салона.

Топовая модификация купе AMG GT 63 по-прежнему имеет на борту 4,0-литровый мотор V8 с турбонаддувом. Двигатель развивает мощность 585 л. с. при крутящем моменте в размере 800 Н*м. В спортивной версии GT 63 S мотор настроен на более интересные параметры: 639 л. с. и 900 Н*м соответственно.
Обновленные AMG GT 63 и GT 63 S уже доступны для заказа по цене от 173 400 долларов США. Они поступят в выставочные залы европейских официальных дилеров уже в апреле 2022 года.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...