Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&Go
Румынская компания Dacia представила новую версию своего универсала повышенной проходимости Jogger – Up&Go. Автомобили в этой модификации уже можно заказать в нескольких странах Европы.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.
Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.
Большой универсал повышенной проходимости. Фото: Youtube.com
Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
Даже в базовой версии автомобиль оснащен системой Media Nav Evolution.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.
Внутри все просто, но функционально. Фото: Youtube.com
За «топовую» версию Dacia Jogger Up&Go просят вполне разумные 2,41 млн. рублей.
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...