
Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&Go
Румынская компания Dacia представила новую версию своего универсала повышенной проходимости Jogger – Up&Go. Автомобили в этой модификации уже можно заказать в нескольких странах Европы.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.
Большой универсал повышенной проходимости. Фото: Youtube.com
Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.
Внутри все просто, но функционально. Фото: Youtube.com
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.

Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
Даже в базовой версии автомобиль оснащен системой Media Nav Evolution.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.

За «топовую» версию Dacia Jogger Up&Go просят вполне разумные 2,41 млн. рублей.
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...