
Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&Go
Румынская компания Dacia представила новую версию своего универсала повышенной проходимости Jogger – Up&Go. Автомобили в этой модификации уже можно заказать в нескольких странах Европы.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.
Большой универсал повышенной проходимости. Фото: Youtube.com
Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.
Внутри все просто, но функционально. Фото: Youtube.com
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.
Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.

Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.
Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.
Даже в базовой версии автомобиль оснащен системой Media Nav Evolution.
А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.
Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.
То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.
Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.

За «топовую» версию Dacia Jogger Up&Go просят вполне разумные 2,41 млн. рублей.
Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Завод Toyota в Шушарах вернется к работе: уже набирают сотрудников
Спустя три года простоя грядет расконсервация. Что там будут выпускать, пока неизвестно....

Почему заработал конвейер BMW в Калининграде
Официальный представитель BMW в России уже выступил с заявлением....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Мощность нового дизельного двигателя для УАЗа Патриота рассекретили – мнения водителей
Уже никто не скрывает, что мотор от китайского концерна JAC. Обещают до 20% дизельных «Патриков» в линейке....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

«Ленинград» и «Сталинград» еще не построены, а уже подорожали на треть
Атомные ледоколы обойдутся еще дороже, чем год назад. На сроки сдачи это не повлияет....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...