.d-md-none .d-lg-block bibimot

Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&Go

Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&Go
Румынская компания Dacia представила новую версию своего универсала повышенной проходимости Jogger – Up&Go. Автомобили в этой модификации уже можно заказать в нескольких странах Европы.


Производитель решил создать уникальный кросс-универсал, который будет полностью покрывать запросы потенциальных клиентов. Линейка Jogger пополнилась модификацией Up&Go.

Главный акцент у автомобиля сделан на быстрых поставках клиенту. В современных реалиях, когда по всему миру ощущается нехватка электронных чипов – это действительно является преимуществом.

Линейка кросс-универсала Dacia Jogger пополнилась версией Up&GoБольшой универсал повышенной проходимости. Фото: Youtube.com


Up&Go создана на базе модификации Extreme. Автомобиль предлагается как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях – на выбор клиента. Многие покупатели выбирают машины с максимальным количеством сидений – для большой семьи.

Несмотря на то, что модели Dacia позиционируются как простые и максимально бюджетные, Up&Go может «похвастаться» богатой для своего класса комплектацией. Кроме полного электропакета, тут есть датчики давления, камера с выводом изображения, климат, литые диски и светодиодная оптика по кругу.

Даже в базовой версии автомобиль оснащен системой Media Nav Evolution.


А вот силовые агрегаты под капотом Dacia Jogger могут удивить и огорчить одновременно. Особенно это касается российских водителей, привыкших к «реношному» 1,6 бензин в разных модификациях.

Стандартный двигатель – это турбированный 1-литровый силовой агрегат, развивающий 101 л. с. Мотор не новый, производится с 2018 года в Японии. ДВС способен удивить – он работает не только на бензине, но и на сжиженном газе.

То есть автомобиль с завода сразу адаптирован к двум типам топлива, что делает эксплуатацию крайне выгодной. Напомним, что это базовая версия Dacia Jogger Up&Go, и стоит она 2,24 млн. рублей по актуальному на сегодня курсу.

Для тех, кто хочет передвигаться быстро и динамично, производитель предлагает модификацию с силовым агрегатом, развивающим 110 л. с. Это тот же 1,0-литровый мотор, но он способен работать только на бензине.

Внутри все просто, но функционально. Фото: Youtube.com


За «топовую» версию Dacia Jogger Up&Go просят вполне разумные 2,41 млн. рублей.


Коробки передач у автомобилей во всех модификациях только одна – безальтернативная шестиступенчатая механика. Так надежнее, хотя не слишком современно и приятно в условиях напряженного городского трафика. В Россию Dacia Jogger в любой модификации пока поставлять не собираются.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится Dacia Jogger Up&Go

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Через 2 года запустят автогонку Extreme H на водородных двигателяхLADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?