В серию уже вышли кроссоверы ID.4-ID.6, авто в кузове хэтчбек ID.3, а также микроавтобус, выполненный в стиле «ретро», ID.BUZZ. Теперь настала очередь седана и универсала, продажи которых должны стартовать в 2023-м. Прототип первого под названием ID Vizzion уже продемонстрировали в 2018-м. Универсал показали на год позже, назвав его ID Spase Vizzion. Тесты начались осенью минувшего года: предсерийные образцы разъезжали в камуфляже по общественным дорогам.
Новинка является не заменой VW Passat, а его вариантом. В компании уже готовят к выпуску «Фольксваген Пассат» нового поколения с обычным двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе. Известно, что машина будет «коллегой» Skoda SuperB и станет сходить с конвейера в кузове «универсал».
Какие изменения ожидают поклонников марки во внешнем облике? Не исключено, что дизайнеры откажутся от фирменной решетки радиатора с ламелями в виде горизонтальных планок. Головные фары, по сравнению с теми, что на прототипе, заужены сильнее. На «передке» сбоку выделяются большие вентиляционные отверстия, которые с длинным воздухозаборником по центру придают машине вид спортивного купе.
Технических данных о силовом агрегате электрической предсерийной версии Aero B пока нет. Но логично предположить, что они будут не на много отличаться от параметров концепт-каров. Ральф Брандштеттер, занимающий пост главы отдела концерна Volkswagen Passenger Cars рассказал, что дальность хода у нового электрокара увеличена по сравнению с ID.3-ID.6, и составит 700 км. Например, у Space Vizzion она равна 590 км. Это позволяет сделать вывод, что на электрический Aero B установят аккумуляторы самой большой емкости – 111 кВт*ч. Но не исключено, что как вариант комплектации, оставят и менее мощные АКБ на 82 кВт*ч.
Известно, что презентация электрокара VW EV намечена на 2023 год – тогда же начнутся и продажи (предположительно, на рынке Евросоюза). На это же время запланирован дебют VW Passat нового поколения с обычным ДВС. Электромобиль будет производится на заводе в Эмдене.