FAW представила новый седан представительского класса – Hongqi H5
Накануне Пекинского автосалона, намеченного на следующий месяц, в интернете появились фотографии обновленной версии седана Hongqi H5, относящегося к категории представительских машин. Авто отличается от предшественника и внешне напоминает своего более крупного «коллегу» Н9. Китайцы позиционируют новинке, как конкурента «Мерседес» Е-класса, БМВ 5 серии и «Ауди» А6. Хотя журналисты уже назвали седан из КНР «китайским Aurus».
Занимаясь модификацией модели, сотрудники компании свою работу начали с модернизации «передка». Первым дизайнером серии Н5 был Дин Янфэн, но теперь за внешний вид отвечает Джайс Тейлор. Установили новую радиаторную решетку – она стала более крупной, солидной, с вертикальными планками и красной вставкой, напоминающей о цвете флага КНР. Головная оптика выполнена раздельной, ходовые огни находятся наверху, а основной свет размещен на бампере внизу. «Корму» тоже переделали – светодиодными фонарями, расположенными полосой, она напоминает тот же Н9. Снизу по бокам нашли место две «приплющенные» трубы глушителя. Если посмотреть в общем, заметно, что производитель отказался от большинства хромированных элементов, изобиловавших на предыдущей модели.
Салон претерпел радикальные изменения по сравнению с предшествующим поколением. Мультимедийный дисплей (габариты не менее 15 дюймов по диагонали) теперь аккуратно встроили в панель приборов, что выглядит эстетично и придает законченность оформлению передней части интерьера. Руль – трехспицевый, с сенсорными кнопками.
Что касается технических данных, информации пока мало. Известно лишь, что изначально Hongqi H5 будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется добавить в линейку силовых агрегатов гибридный двигатель с наддувом объемом 1,5 л. Предшествующая версия авто продавалась с мотором мощностью в 169 и 197 л. с. (1,5 и 1,8 л соответственно). Привод передний, трансмиссия – шестидиапазонный «автомат». Длина новой машины составляет 4900 мм, что на 35 мм меньше «Мерседес-Бенц» Е-класса и на 63 мм короче БМВ 5 серии.
Представительская категория китайских авто ранее не продавалась частным лицам. Но для Hongqi H5, выпускаемого с 2017 года, видимо, сделано исключение: его могут купить и обычные граждане. Точная стоимость пока неизвестна, но эксперты предполагают, что она будет находиться в диапазоне 2,7-3,55 млн. руб.
Занимаясь модификацией модели, сотрудники компании свою работу начали с модернизации «передка». Первым дизайнером серии Н5 был Дин Янфэн, но теперь за внешний вид отвечает Джайс Тейлор. Установили новую радиаторную решетку – она стала более крупной, солидной, с вертикальными планками и красной вставкой, напоминающей о цвете флага КНР. Головная оптика выполнена раздельной, ходовые огни находятся наверху, а основной свет размещен на бампере внизу. «Корму» тоже переделали – светодиодными фонарями, расположенными полосой, она напоминает тот же Н9. Снизу по бокам нашли место две «приплющенные» трубы глушителя. Если посмотреть в общем, заметно, что производитель отказался от большинства хромированных элементов, изобиловавших на предыдущей модели.
«Передок» солидный и брутальный, с красной вставкой, как и положено китайскому авто представительского класса. Фото: YouTube.com
Салон претерпел радикальные изменения по сравнению с предшествующим поколением. Мультимедийный дисплей (габариты не менее 15 дюймов по диагонали) теперь аккуратно встроили в панель приборов, что выглядит эстетично и придает законченность оформлению передней части интерьера. Руль – трехспицевый, с сенсорными кнопками.
Что касается технических данных, информации пока мало. Известно лишь, что изначально Hongqi H5 будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется добавить в линейку силовых агрегатов гибридный двигатель с наддувом объемом 1,5 л. Предшествующая версия авто продавалась с мотором мощностью в 169 и 197 л. с. (1,5 и 1,8 л соответственно). Привод передний, трансмиссия – шестидиапазонный «автомат». Длина новой машины составляет 4900 мм, что на 35 мм меньше «Мерседес-Бенц» Е-класса и на 63 мм короче БМВ 5 серии.
Первое поколение Hongqi H5 производилось на японской платформе Mazda 6, второе – уже на базе собственной разработки FAW.
Представительская категория китайских авто ранее не продавалась частным лицам. Но для Hongqi H5, выпускаемого с 2017 года, видимо, сделано исключение: его могут купить и обычные граждане. Точная стоимость пока неизвестна, но эксперты предполагают, что она будет находиться в диапазоне 2,7-3,55 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...