FAW представила новый седан представительского класса – Hongqi H5
11 622

FAW представила новый седан представительского класса – Hongqi H5

Накануне Пекинского автосалона, намеченного на следующий месяц, в интернете появились фотографии обновленной версии седана Hongqi H5, относящегося к категории представительских машин. Авто отличается от предшественника и внешне напоминает своего более крупного «коллегу» Н9. Китайцы позиционируют новинке, как конкурента «Мерседес» Е-класса, БМВ 5 серии и «Ауди» А6. Хотя журналисты уже назвали седан из КНР «китайским Aurus».


Занимаясь модификацией модели, сотрудники компании свою работу начали с модернизации «передка». Первым дизайнером серии Н5 был Дин Янфэн, но теперь за внешний вид отвечает Джайс Тейлор. Установили новую радиаторную решетку – она стала более крупной, солидной, с вертикальными планками и красной вставкой, напоминающей о цвете флага КНР. Головная оптика выполнена раздельной, ходовые огни находятся наверху, а основной свет размещен на бампере внизу. «Корму» тоже переделали – светодиодными фонарями, расположенными полосой, она напоминает тот же Н9. Снизу по бокам нашли место две «приплющенные» трубы глушителя. Если посмотреть в общем, заметно, что производитель отказался от большинства хромированных элементов, изобиловавших на предыдущей модели.

«Передок» солидный и брутальный, с красной вставкой, как и положено китайскому авто представительского класса. Фото: YouTube.com


Салон претерпел радикальные изменения по сравнению с предшествующим поколением. Мультимедийный дисплей (габариты не менее 15 дюймов по диагонали) теперь аккуратно встроили в панель приборов, что выглядит эстетично и придает законченность оформлению передней части интерьера. Руль – трехспицевый, с сенсорными кнопками.

Полностью рассмотреть салон не удалось. Фото: YouTube.com


Что касается технических данных, информации пока мало. Известно лишь, что изначально Hongqi H5 будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется добавить в линейку силовых агрегатов гибридный двигатель с наддувом объемом 1,5 л. Предшествующая версия авто продавалась с мотором мощностью в 169 и 197 л. с. (1,5 и 1,8 л соответственно). Привод передний, трансмиссия – шестидиапазонный «автомат». Длина новой машины составляет 4900 мм, что на 35 мм меньше «Мерседес-Бенц» Е-класса и на 63 мм короче БМВ 5 серии.

Первое поколение Hongqi H5 производилось на японской платформе Mazda 6, второе – уже на базе собственной разработки FAW.


Представительская категория китайских авто ранее не продавалась частным лицам. Но для Hongqi H5, выпускаемого с 2017 года, видимо, сделано исключение: его могут купить и обычные граждане. Точная стоимость пока неизвестна, но эксперты предполагают, что она будет находиться в диапазоне 2,7-3,55 млн. руб.
А вы что скажете о новом Hongqi H5?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...