
FAW представила новый седан представительского класса – Hongqi H5
Накануне Пекинского автосалона, намеченного на следующий месяц, в интернете появились фотографии обновленной версии седана Hongqi H5, относящегося к категории представительских машин. Авто отличается от предшественника и внешне напоминает своего более крупного «коллегу» Н9. Китайцы позиционируют новинке, как конкурента «Мерседес» Е-класса, БМВ 5 серии и «Ауди» А6. Хотя журналисты уже назвали седан из КНР «китайским Aurus».
Занимаясь модификацией модели, сотрудники компании свою работу начали с модернизации «передка». Первым дизайнером серии Н5 был Дин Янфэн, но теперь за внешний вид отвечает Джайс Тейлор. Установили новую радиаторную решетку – она стала более крупной, солидной, с вертикальными планками и красной вставкой, напоминающей о цвете флага КНР. Головная оптика выполнена раздельной, ходовые огни находятся наверху, а основной свет размещен на бампере внизу. «Корму» тоже переделали – светодиодными фонарями, расположенными полосой, она напоминает тот же Н9. Снизу по бокам нашли место две «приплющенные» трубы глушителя. Если посмотреть в общем, заметно, что производитель отказался от большинства хромированных элементов, изобиловавших на предыдущей модели.
«Передок» солидный и брутальный, с красной вставкой, как и положено китайскому авто представительского класса. Фото: YouTube.com
Салон претерпел радикальные изменения по сравнению с предшествующим поколением. Мультимедийный дисплей (габариты не менее 15 дюймов по диагонали) теперь аккуратно встроили в панель приборов, что выглядит эстетично и придает законченность оформлению передней части интерьера. Руль – трехспицевый, с сенсорными кнопками.
Что касается технических данных, информации пока мало. Известно лишь, что изначально Hongqi H5 будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется добавить в линейку силовых агрегатов гибридный двигатель с наддувом объемом 1,5 л. Предшествующая версия авто продавалась с мотором мощностью в 169 и 197 л. с. (1,5 и 1,8 л соответственно). Привод передний, трансмиссия – шестидиапазонный «автомат». Длина новой машины составляет 4900 мм, что на 35 мм меньше «Мерседес-Бенц» Е-класса и на 63 мм короче БМВ 5 серии.
Представительская категория китайских авто ранее не продавалась частным лицам. Но для Hongqi H5, выпускаемого с 2017 года, видимо, сделано исключение: его могут купить и обычные граждане. Точная стоимость пока неизвестна, но эксперты предполагают, что она будет находиться в диапазоне 2,7-3,55 млн. руб.
Занимаясь модификацией модели, сотрудники компании свою работу начали с модернизации «передка». Первым дизайнером серии Н5 был Дин Янфэн, но теперь за внешний вид отвечает Джайс Тейлор. Установили новую радиаторную решетку – она стала более крупной, солидной, с вертикальными планками и красной вставкой, напоминающей о цвете флага КНР. Головная оптика выполнена раздельной, ходовые огни находятся наверху, а основной свет размещен на бампере внизу. «Корму» тоже переделали – светодиодными фонарями, расположенными полосой, она напоминает тот же Н9. Снизу по бокам нашли место две «приплющенные» трубы глушителя. Если посмотреть в общем, заметно, что производитель отказался от большинства хромированных элементов, изобиловавших на предыдущей модели.

Салон претерпел радикальные изменения по сравнению с предшествующим поколением. Мультимедийный дисплей (габариты не менее 15 дюймов по диагонали) теперь аккуратно встроили в панель приборов, что выглядит эстетично и придает законченность оформлению передней части интерьера. Руль – трехспицевый, с сенсорными кнопками.
Что касается технических данных, информации пока мало. Известно лишь, что изначально Hongqi H5 будет комплектоваться двухлитровым четырехцилиндровым турбированным мотором. Также планируется добавить в линейку силовых агрегатов гибридный двигатель с наддувом объемом 1,5 л. Предшествующая версия авто продавалась с мотором мощностью в 169 и 197 л. с. (1,5 и 1,8 л соответственно). Привод передний, трансмиссия – шестидиапазонный «автомат». Длина новой машины составляет 4900 мм, что на 35 мм меньше «Мерседес-Бенц» Е-класса и на 63 мм короче БМВ 5 серии.
Первое поколение Hongqi H5 производилось на японской платформе Mazda 6, второе – уже на базе собственной разработки FAW.
Представительская категория китайских авто ранее не продавалась частным лицам. Но для Hongqi H5, выпускаемого с 2017 года, видимо, сделано исключение: его могут купить и обычные граждане. Точная стоимость пока неизвестна, но эксперты предполагают, что она будет находиться в диапазоне 2,7-3,55 млн. руб.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...