
АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Российский производитель легковых автомобилей дополнил линейку LADA Largus новой версией. Она явно обрадует тех, кто предпочитает не переплачивать за «лишние» опции, ведь машина оказалась самой доступной.
Раньше базовой версией пассажирской LADA Largus являлась модификация Classic Plus. Но ее сняли с продажи. Объяснили это просто – низкий спрос. Дескать, дилеры не хотят заказывать бюджетные «Ларгусы».
А вот водители с этим не согласны. Они часто интересуются именно базовыми модификациями, но в продажи такие встречаются редко. Дело в том, что дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации.
Пятиместная версия LADA Largus может похвастаться большим багажником. Фото: youtube.com
Благо, обратная связь у АВТОВАЗа работает. Проанализировав обращения клиентов, российский производитель решил все-таки вернуть базовую комплектацию. Но она уже более «навороченная», чем Classic Plus.
Теперь самая доступная LADA Largus предлагается в версии Comfort. Напомним, что речь именно про пассажирские модификации. Новая модификация универсального автомобиля уже появилась в официальных прайс-листах.
Цена Largus Comfort – 1,71 млн рублей. Это на 5 тысяч больше, чем просили за Classic Plus. Кстати, последняя предлагалась с двумя типами силовых агрегатов – это 1,6-литровые двигатели на 90 или 106 л. с. Соответственно, 8 и 16-клапанные моторы.
А вот версия Comfort, судя по прайс-листам, будет выпускаться только с одним двигателем. Это силовой агрегат 1,6 литра на 90 л. с. Отказ от шестнадцатиклапанного мотора позволил сохранить цену почти на том же уровне, что и на Classic Plus. 5-МКПП остались прежними.
Опций у автомобиля в комплектации Comfort стало больше. Появилась натяжная полочка в багажном отделении. Кресло водителя регулируется и по высоте. Передние сиденья оснащены подогревом. И не простым, а трехуровневым. Наружные зеркала теперь с электроприводом и подогревом.
16-клапанного двигателя у LADA Largus Comfort не будет. Фото: youtube.com
За дополнительную плату в 50 тысяч рублей всем желающим предлагается семиместный салон. Но нужно понимать, что в этом случае багажного отделения почти не будет, как и натяжной полки.
Внешне Largus Comfort отличается небольшими изменениями. Например, дверные ручки и молдинги у новой модификации автомобиля идут в цвете кузова.
Напомним, что АВТОВАЗ недавно принял решение сократить линейку Largus. Кроме отказа от Classic Plus, из модельной гаммы исчез и фургон Comfort.
Раньше базовой версией пассажирской LADA Largus являлась модификация Classic Plus. Но ее сняли с продажи. Объяснили это просто – низкий спрос. Дескать, дилеры не хотят заказывать бюджетные «Ларгусы».
А вот водители с этим не согласны. Они часто интересуются именно базовыми модификациями, но в продажи такие встречаются редко. Дело в том, что дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации.

Благо, обратная связь у АВТОВАЗа работает. Проанализировав обращения клиентов, российский производитель решил все-таки вернуть базовую комплектацию. Но она уже более «навороченная», чем Classic Plus.
Теперь самая доступная LADA Largus предлагается в версии Comfort. Напомним, что речь именно про пассажирские модификации. Новая модификация универсального автомобиля уже появилась в официальных прайс-листах.
Цена Largus Comfort – 1,71 млн рублей. Это на 5 тысяч больше, чем просили за Classic Plus. Кстати, последняя предлагалась с двумя типами силовых агрегатов – это 1,6-литровые двигатели на 90 или 106 л. с. Соответственно, 8 и 16-клапанные моторы.
А вот версия Comfort, судя по прайс-листам, будет выпускаться только с одним двигателем. Это силовой агрегат 1,6 литра на 90 л. с. Отказ от шестнадцатиклапанного мотора позволил сохранить цену почти на том же уровне, что и на Classic Plus. 5-МКПП остались прежними.
Опций у автомобиля в комплектации Comfort стало больше. Появилась натяжная полочка в багажном отделении. Кресло водителя регулируется и по высоте. Передние сиденья оснащены подогревом. И не простым, а трехуровневым. Наружные зеркала теперь с электроприводом и подогревом.

За дополнительную плату в 50 тысяч рублей всем желающим предлагается семиместный салон. Но нужно понимать, что в этом случае багажного отделения почти не будет, как и натяжной полки.
Внешне Largus Comfort отличается небольшими изменениями. Например, дверные ручки и молдинги у новой модификации автомобиля идут в цвете кузова.
Напомним, что АВТОВАЗ недавно принял решение сократить линейку Largus. Кроме отказа от Classic Plus, из модельной гаммы исчез и фургон Comfort.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....