
АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Российский производитель легковых автомобилей дополнил линейку LADA Largus новой версией. Она явно обрадует тех, кто предпочитает не переплачивать за «лишние» опции, ведь машина оказалась самой доступной.
Раньше базовой версией пассажирской LADA Largus являлась модификация Classic Plus. Но ее сняли с продажи. Объяснили это просто – низкий спрос. Дескать, дилеры не хотят заказывать бюджетные «Ларгусы».
А вот водители с этим не согласны. Они часто интересуются именно базовыми модификациями, но в продажи такие встречаются редко. Дело в том, что дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации.
Пятиместная версия LADA Largus может похвастаться большим багажником. Фото: youtube.com
Благо, обратная связь у АВТОВАЗа работает. Проанализировав обращения клиентов, российский производитель решил все-таки вернуть базовую комплектацию. Но она уже более «навороченная», чем Classic Plus.
Теперь самая доступная LADA Largus предлагается в версии Comfort. Напомним, что речь именно про пассажирские модификации. Новая модификация универсального автомобиля уже появилась в официальных прайс-листах.
Цена Largus Comfort – 1,71 млн рублей. Это на 5 тысяч больше, чем просили за Classic Plus. Кстати, последняя предлагалась с двумя типами силовых агрегатов – это 1,6-литровые двигатели на 90 или 106 л. с. Соответственно, 8 и 16-клапанные моторы.
А вот версия Comfort, судя по прайс-листам, будет выпускаться только с одним двигателем. Это силовой агрегат 1,6 литра на 90 л. с. Отказ от шестнадцатиклапанного мотора позволил сохранить цену почти на том же уровне, что и на Classic Plus. 5-МКПП остались прежними.
Опций у автомобиля в комплектации Comfort стало больше. Появилась натяжная полочка в багажном отделении. Кресло водителя регулируется и по высоте. Передние сиденья оснащены подогревом. И не простым, а трехуровневым. Наружные зеркала теперь с электроприводом и подогревом.
16-клапанного двигателя у LADA Largus Comfort не будет. Фото: youtube.com
За дополнительную плату в 50 тысяч рублей всем желающим предлагается семиместный салон. Но нужно понимать, что в этом случае багажного отделения почти не будет, как и натяжной полки.
Внешне Largus Comfort отличается небольшими изменениями. Например, дверные ручки и молдинги у новой модификации автомобиля идут в цвете кузова.
Напомним, что АВТОВАЗ недавно принял решение сократить линейку Largus. Кроме отказа от Classic Plus, из модельной гаммы исчез и фургон Comfort.
Раньше базовой версией пассажирской LADA Largus являлась модификация Classic Plus. Но ее сняли с продажи. Объяснили это просто – низкий спрос. Дескать, дилеры не хотят заказывать бюджетные «Ларгусы».
А вот водители с этим не согласны. Они часто интересуются именно базовыми модификациями, но в продажи такие встречаются редко. Дело в том, что дилерам выгоднее продавать более дорогие комплектации.

Благо, обратная связь у АВТОВАЗа работает. Проанализировав обращения клиентов, российский производитель решил все-таки вернуть базовую комплектацию. Но она уже более «навороченная», чем Classic Plus.
Теперь самая доступная LADA Largus предлагается в версии Comfort. Напомним, что речь именно про пассажирские модификации. Новая модификация универсального автомобиля уже появилась в официальных прайс-листах.
Цена Largus Comfort – 1,71 млн рублей. Это на 5 тысяч больше, чем просили за Classic Plus. Кстати, последняя предлагалась с двумя типами силовых агрегатов – это 1,6-литровые двигатели на 90 или 106 л. с. Соответственно, 8 и 16-клапанные моторы.
А вот версия Comfort, судя по прайс-листам, будет выпускаться только с одним двигателем. Это силовой агрегат 1,6 литра на 90 л. с. Отказ от шестнадцатиклапанного мотора позволил сохранить цену почти на том же уровне, что и на Classic Plus. 5-МКПП остались прежними.
Опций у автомобиля в комплектации Comfort стало больше. Появилась натяжная полочка в багажном отделении. Кресло водителя регулируется и по высоте. Передние сиденья оснащены подогревом. И не простым, а трехуровневым. Наружные зеркала теперь с электроприводом и подогревом.

За дополнительную плату в 50 тысяч рублей всем желающим предлагается семиместный салон. Но нужно понимать, что в этом случае багажного отделения почти не будет, как и натяжной полки.
Внешне Largus Comfort отличается небольшими изменениями. Например, дверные ручки и молдинги у новой модификации автомобиля идут в цвете кузова.
Напомним, что АВТОВАЗ недавно принял решение сократить линейку Largus. Кроме отказа от Classic Plus, из модельной гаммы исчез и фургон Comfort.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Маленький «сверхмедленный» самолет бьет рекорды продаж
Речь о гибридно-электрической модели от Electra, которая должна поступить в эксплуатацию в 2028 году. Более подробно о причинах популярности воздушного судна и...

Чиновника «пересадили» с BMW на «Ауру» – мнение из первых уст
Раньше трудно было найти государственного служащего, перемещающегося на машине отечественного производства. Времена меняются, автопарк «изнашивается» и...

Испытания нового Тутаевского двигателя завершились, впереди массовый выпуск
Мотор полгода тестировали в составе крупного бульдозера в сложных условиях Тюменской области. Как двигатель справился с поставленными задачами, узнайте из...

Ту-154 в небе – еще много желающих полетать на советском реактивном авиалайнере
Можно часто встретить мнение, что советский самолет Ту-154 является самым опасным среди серийных авиалайнеров. Говорят, что даже пилоты боялись летать на нем,...

АН-2 с девятью двигателями – взлет всего за 7 секунд
Когда речь заходит о самолетах с вертикальным взлетом, на ум чаще всего приходят громоздкие военные машины или футуристические дроны. Но однажды на МАКС-2021...

SpaceX придется подвинуться: главный конкурент прошел сертификацию
Ракета Vulcan Centaur устранила зависимость США от российских двигателей. Она сможет выводить нагрузку на любые орбиты....

Два уникальных грузовика ЗИЛ на бездорожье – инженеры против «самодельщиков»
В очередной раз не дают покоя авторам канала «Полигон-98» лавры советских инженеров. В новой поездке они решили проверить, какой грузовик ЗИЛ лучше – заводской...

Под Челябинском построят флагман российского тормозного машиностроения
Будут собирать тормозные диски и суппорты. Не исключено, что и для экспорта запчастей....

Настоящая «дорога жизни»: в Николаевск-на-Амуре по деревянным мостам и грязи
Трассу постепенно реконструируют, но она по-прежнему очень опасна для водителей и пассажиров...

В Британии создали двигатель, работающий на чистой меди
Он сможет использовать космический мусор в качестве топлива. Однако есть две большие проблемы....

АВТОВАЗ начал производство самой доступной версии LADA Largus
Этот автомобиль пришел на смену LADA Largus в комплектации Classic Plus. Он называется Comfort и стоит на 5 тысяч рублей дороже....

Бывший завод VW в Калуге недорого распродает двигатели и АКПП – мнение водителей
Это полностью новые агрегаты, оставшиеся на складах. Цены ниже рыночных в разы, но есть нюансы....

Такого успеха не ожидал никто: Denza N9 Black Warrior бьет рекорды продаж
Даже в самой BYD не думали, что будет такой спрос. Что именно привлекает покупателей в авто?...

Успешно завершены тесты двигателя для тяжелой ракеты «Ангара-А5М»
Российская школа двигателестроения в очередной раз показала свои возможности. Поставки начнутся в ближайшие месяцы....

Взлет и падение Русско-Балтийского завода
Автомобили «Руссо-Балт» получили широкую известность не только в России но и в Европе. Но из-за исторических событий первый российский автомобильный бренд...

Новейший КАМАЗ 6х6 испытывают на крупнейшем газовом месторождении России
Тестирования машины займут месяц. Итоги прохождения предопределят дальнейшую «судьбу» модели и, в особенности, ее серийного производства....