Одним из предприятий, работавших на экспорт, а ныне вынужденных терпеть убытки, стал концерн Stellantis, во владении которого находится предприятие РСМА в Калуге. В прошлом месяце отсюда в страны Европы отправились новые фургоны Peugeot Expert российской сборки. Прошлой осенью успешно шли поставки собранных в РФ турбированых дизельных двигателей за рубеж. Теперь же экспорт временно остановлен. Надолго ли?
Предприятие АвтоВАЗ вовсе простаивает уже неделю. Пауза в производственном процессе вызвана дефицитом электронных компонентов, который был и до дестабилизации ситуации в мире из-за кризиса полупроводников. Завод планирует возобновить изготовление автомобилей 16 марта, однако с конвейеров в ближайшее время будут сходить только две модели – Niva Legend и Lada Granta. Это обусловлено тем, что в их конструкции содержится минимум иностранных деталей.
Что о сложившейся ситуации думают обычные пользователи интернета – рассмотрим ниже.
Мда уж, дожились, ничего своего в стране нет, что делаем, так все на экспорт уходит, и то производится из импортного сырья. Доколе, господа?
– вопрошает Николай
Пора уже контроль над АвтоВАЗом у французов прибирать, а то ничего такого для промышленности нашей они не принесли, а вот саботировать работу могут, наверное. Главное, чтобы управление не пресловутым «эффективным менеджерам» отдали, а нормальным ребятам с руками и мозгами из нужного места.
– предлагает Петр
Похвально, что завод не закрывают, а просто приостановили, рабочие места там вроде как есть, люди работу и зарплату не теряют, глядишь, ситуация в мире стабилизируется и все по старым рельсам поедет. Надеюсь.
– пишет Анатолий
Короче ждем Жигу за лям и Гранту за три, хорошо заживем, надо только пояса еще потуже затянуть, ага.
– негодует пользователь mirrodrom
Лично я уже абстрагировался от всех этих новостей. Одни уходят, другие уходят, третьи там что-то приостанавливают. Да и пусть. Просто жду развязки и чем это все закончится. Потом будем думать и причитать, а может и все не так плохо будет, увидим.
– подытожил Сергей.