Зачем Jetour X50 когда есть «Белджи» или «Тиго 4»?
144

Зачем Jetour X50 когда есть «Белджи» или «Тиго 4»?

Новый Jetour X50 сильно напоминает своего «родственника» в лице Chery Tiggo 4. Внешнее сходство, по крайней мере, у них имеется. Но еще больше он похож на Soueast DX5 – малоизвестный в нашей стране бренд. Он также является частью Chery, но существует еще с 90-х годов. Если фронтальная зона у X50 заметно отличается, то со стороны пятой двери автомобили идентичные в плане экстерьера. Тем не менее платформы у этих машин разные, да и сзади у Jetour уже не балка, а полноценная многорычажная подвеска.

Двигатель ровно такой же, который устанавливается на Tiggo 4. Это традиционная полуторалитровая турбированная «четверка». Агрегат выдает до 147 л. с. мощности при пиковом крутящем моменте в 210 Н*м. В паре с ним трудится шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Зато в салоне все действительно по-другому. Вместо раздельных экранов стоит «модная» объединенная пара из мультимедийного дисплея и цифровой приборной панели. Центральный тоннель новый, да и цветовые решения выглядят свежее. Впрочем, это уже субъективные показатели. А как Jetour X50 ведет себя в движении? Посмотреть в подробностях можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
А что вы скажете по поводу Jetour X50?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас