
Тягачи Sitrak C9H появятся в России официально – они адаптированы для нашей страны
Компания Sitrak готовится вывести на российский рынок тягачи линейки C9H. Обещают, что эти грузовики будут с завода адаптированы для эксплуатации в самых суровых условиях. Первые партии автомобилей появятся в дилерских салонах до конца 2025 года.
Напомним, что бренд Sitrak принадлежит китайской корпорации Sinotruk, которой уже не один десяток лет. Это один из крупнейших производителей грузовиков в Поднебесной. Компания давно работает на зарубежных рынках, имеет официальные представительства более чем в 90 странах.
В России продажами грузовиков от Sinotruk занимается «Синотрак Рус». Компания продвигает на нашем рынке два бренда – Sitrak и Howo. Представительства открыты уже более чем в 100 российских городах.
Тягачи Sitrak уже успели завоевать популярность в России. Фото: youtube.com
Седельные тягачи Sitrak C9H специально доработали для России. Изменения коснулись внешнего вида, конструкции и уровня оснащения. Семейство будет представлено автомобилями с тремя типами колесной формулы.
Сначала на рынок выйдут классические тягачи 4х2. Потом к ним добавятся модификации с дополнительной осью – 6х2. И последними на российский рынок выведут автомобили с повышенной проходимостью – 6х4.
Вне зависимости от версии, все тягачи Sitrak C9H будут оснащаться одним вариантом двигателя – это турбодизель MC13. Рабочий объем силового агрегата – 12,4 литра при выдаваемой мощности в 480 л. с. Мотор создан по технологиям MAN. Это значит, что он является лицензионной копией.
В паре с двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она даже не лицензионная, а фирменная, от компании ZF.
Внешне Sitrak C9H практически не отличается от C7H MAX. У этой линейки немного другой аэродинамический обвес кабины, что позволило снизить расход топлива на 7%. По крайней мере, производитель обещает именно такие цифры.
Шасси переделали с учетом установки двух топливных баков с общим объемом 1 300 литров. Резервуары одинакового размера, что позволило отказаться от дополнительного топливоподкачивающего насоса.
Рамы Sitrak не уступают по прочности более именитым конкурентам. Фото: youtube.com
Специально для России производитель переработал выхлопную систему тягачей. Она получила улучшенную изоляцию и дополнительные точки крепления. Последнее позволило снизить вибрации.
Тягачи Sitrak C9H получили усовершенствованную тормозную систему. Давление в ней повысилось с 10 до 12,5 бар.
Обещают, что автомобили будут поставлять в России только в комплектации люкс. Мультимедиасистема окажется полностью на русском языке. Автономный обогреватель – это штатная опция. Обещают розетки на 12 и 24V и встроенный холодильник.
Напомним, что бренд Sitrak принадлежит китайской корпорации Sinotruk, которой уже не один десяток лет. Это один из крупнейших производителей грузовиков в Поднебесной. Компания давно работает на зарубежных рынках, имеет официальные представительства более чем в 90 странах.
В России продажами грузовиков от Sinotruk занимается «Синотрак Рус». Компания продвигает на нашем рынке два бренда – Sitrak и Howo. Представительства открыты уже более чем в 100 российских городах.

Седельные тягачи Sitrak C9H специально доработали для России. Изменения коснулись внешнего вида, конструкции и уровня оснащения. Семейство будет представлено автомобилями с тремя типами колесной формулы.
Сначала на рынок выйдут классические тягачи 4х2. Потом к ним добавятся модификации с дополнительной осью – 6х2. И последними на российский рынок выведут автомобили с повышенной проходимостью – 6х4.
Вне зависимости от версии, все тягачи Sitrak C9H будут оснащаться одним вариантом двигателя – это турбодизель MC13. Рабочий объем силового агрегата – 12,4 литра при выдаваемой мощности в 480 л. с. Мотор создан по технологиям MAN. Это значит, что он является лицензионной копией.
В паре с двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она даже не лицензионная, а фирменная, от компании ZF.
Внешне Sitrak C9H практически не отличается от C7H MAX. У этой линейки немного другой аэродинамический обвес кабины, что позволило снизить расход топлива на 7%. По крайней мере, производитель обещает именно такие цифры.
Шасси переделали с учетом установки двух топливных баков с общим объемом 1 300 литров. Резервуары одинакового размера, что позволило отказаться от дополнительного топливоподкачивающего насоса.

Специально для России производитель переработал выхлопную систему тягачей. Она получила улучшенную изоляцию и дополнительные точки крепления. Последнее позволило снизить вибрации.
Тягачи Sitrak C9H получили усовершенствованную тормозную систему. Давление в ней повысилось с 10 до 12,5 бар.
Обещают, что автомобили будут поставлять в России только в комплектации люкс. Мультимедиасистема окажется полностью на русском языке. Автономный обогреватель – это штатная опция. Обещают розетки на 12 и 24V и встроенный холодильник.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Представлен МАЗ МАНДАРИН – универсальная автолавка
Широкой публике модель будет показана в июне. Но потенциальным клиентам автомобиль готовы показать уже сейчас....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...