
«Минск» из хлама или новый 300-кубовый байк: кто кого?
В новом видео любитель мототехники с YouTube-канала «MOTO KOR.» снова берется за непростую задачу: восстановить старенький кроссовый «Минск», который долго стоял без движения, и проверить его в деле против мощного 300-кубового двухтактного мотоцикла. Перед тем как выпустить байк на трассу, предстоит серьезная подготовка: замена тормозной системы, переборка карбюратора, реставрация колес и ремонт подвески. Уже на первых этапах появляются сложности – в воздушном фильтре и карбюраторе скопилось много грязи, а новые тормозные колодки не подходят по размеру.
После всех манипуляций мотоцикл удается завести, но перед заездом все еще нужна довольно тонкая настройка. И вот «Минск» выходит на испытания. Автор устраивает тест-драйв на сложной трассе с песком, грязью и крутыми подъемами. Несмотря на все доработки, мотоцикл испытывает трудности – ему не хватает мощности на подъемах, а управляемость на скорости оставляет желать лучшего. Оправдает ли старая советская техника вложенные в нее усилия? Сможет ли она хоть в чем-то конкурировать с современным кроссовым байком? Все ответы ждут вас в полном видео.
После всех манипуляций мотоцикл удается завести, но перед заездом все еще нужна довольно тонкая настройка. И вот «Минск» выходит на испытания. Автор устраивает тест-драйв на сложной трассе с песком, грязью и крутыми подъемами. Несмотря на все доработки, мотоцикл испытывает трудности – ему не хватает мощности на подъемах, а управляемость на скорости оставляет желать лучшего. Оправдает ли старая советская техника вложенные в нее усилия? Сможет ли она хоть в чем-то конкурировать с современным кроссовым байком? Все ответы ждут вас в полном видео.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...