
Renault Vel Satis – как амбициозный бизнес-класс стал катастрофическим провалом
Renault Vel Satis – это яркий пример того, как амбициозный и инновационный проект может превратиться в один из самых громких провалов в истории автопрома. Когда французская компания решила создать флагман бизнес-класса, инженеры и дизайнеры пошли нестандартным путем, полностью пересмотрев классический формат представительского седана. Вместо традиционного элегантного силуэта сделали массивный хэтчбек с необычно высокой крышей, огромными окнами и футуристическим дизайном. Производитель обещал новый уровень комфорта, просторный салон и передовые технологии, которые должны были конкурировать с немецкими премиальными брендами.
Однако на деле Vel Satis оказался автомобилем, который не смог найти свою аудиторию. Необычный внешний вид вызывал у покупателей скорее недоумение, чем восторг, а технические проблемы и неудачные коробки передач лишь усугубили ситуацию. В итоге продажи Vel Satis оказались катастрофически низкими, а завод в Сандувиле, на котором выпускался этот автомобиль, принес Renault убытки в размере 1,163 млрд евро. Так почему же Vel Satis стал таким провалом? Были ли у него шансы на успех, и что случилось с его преемниками? В этом видео на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ» вас ждут ответы на эти и другие вопросы.
Однако на деле Vel Satis оказался автомобилем, который не смог найти свою аудиторию. Необычный внешний вид вызывал у покупателей скорее недоумение, чем восторг, а технические проблемы и неудачные коробки передач лишь усугубили ситуацию. В итоге продажи Vel Satis оказались катастрофически низкими, а завод в Сандувиле, на котором выпускался этот автомобиль, принес Renault убытки в размере 1,163 млрд евро. Так почему же Vel Satis стал таким провалом? Были ли у него шансы на успех, и что случилось с его преемниками? В этом видео на YouTube-канале «АвтоТРЕНДЫ» вас ждут ответы на эти и другие вопросы.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Исторический момент – первый импортозамещенный МС-21 собран
До серийного производства остался лишь один шаг. Также появилась информация касательно степени прохождения испытаний и сертификации лайнеров SJ-100 и...

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

Самая экономичная модель АВТОВАЗ возвращается в продажу
Запас хода на полных баках достигает отметки в 1000 км. Еще ожидается не менее интересная модификация всеми известной «Весты»....

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

«Китайцев» уже не берут – когда ждать «нормальные» бренды?
В последнее время все чаще встречаются новости о том, что тот или иной автобренд планирует возвращаться на российских рынок. К примеру, одним из первых об этом...