.d-md-none .d-lg-block bibimot

Уровень комфорта в американских дальнобойных грузовиках

Смотреть
Уровень комфорта в американских дальнобойных грузовиках
Знатоки советской автостарины прекрасно помнят о грузовиках, в которых не было даже намека на какой-то комфорт, не говоря уже о спальном месте. Прекрасный пример такого советского минимализма можно увидеть в послевоенных «полуторках» и «трехтонках». Более поздние советские грузовики тоже от них недалеко ушли. Кардинально ситуация стала меняться только с появлением МАЗ-500.


Все на самом деле обстояло именно так. Во всех марках капотных грузовых автомобилей, выпускаемых в СССР, спальное место было конструктивно не предусмотрено. Интересно, что в американской автоиндустрии придерживались совсем другой политики. Образно говоря, американские производители считали, что «автомобиль – для человека», а не наоборот. Конечно, современные модели наших KAMAZ тоже не уступят заокеанским конкурентам ни в комфорте водительского места, ни в качестве «спальника». Но, у американцев эта система была поставлена на поток.

Иногда спальное место американского капотного грузовика представляет собой целый замок на колесах. Видели вы когда-нибудь жилой отсек автомобиля длиной в 5,5 метра? Думаете, это нереально? Тогда посмотрите обзор на Volvo VNL 860 и другие подобные чудеса американского автопрома на канале «808».

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

Хотелось бы вам иметь такой дом на колесах?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
МАЗ-500 – первый бескапотник СССРMercedes W124 - как себя чувствует самый молодой янг-таймер?