Уровень комфорта в американских дальнобойных грузовиках
25 193

Уровень комфорта в американских дальнобойных грузовиках

Знатоки советской автостарины прекрасно помнят о грузовиках, в которых не было даже намека на какой-то комфорт, не говоря уже о спальном месте. Прекрасный пример такого советского минимализма можно увидеть в послевоенных «полуторках» и «трехтонках». Более поздние советские грузовики тоже от них недалеко ушли. Кардинально ситуация стала меняться только с появлением МАЗ-500.

Все на самом деле обстояло именно так. Во всех марках капотных грузовых автомобилей, выпускаемых в СССР, спальное место было конструктивно не предусмотрено. Интересно, что в американской автоиндустрии придерживались совсем другой политики. Образно говоря, американские производители считали, что «автомобиль – для человека», а не наоборот. Конечно, современные модели наших KAMAZ тоже не уступят заокеанским конкурентам ни в комфорте водительского места, ни в качестве «спальника». Но, у американцев эта система была поставлена на поток.

Иногда спальное место американского капотного грузовика представляет собой целый замок на колесах. Видели вы когда-нибудь жилой отсек автомобиля длиной в 5,5 метра? Думаете, это нереально? Тогда посмотрите обзор на Volvo VNL 860 и другие подобные чудеса американского автопрома на канале «808».
Хотелось бы вам иметь такой дом на колесах?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...