
АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
АВТОВАЗ решился на глобальное расширение линейки. Российский производитель запускает новый бренд SKM. Под ним начнут собирать полноразмерные микроавтобусы в разных версиях и фургоны.
Модели SKM – это новый класс для АВТОВАЗа. В первую очередь они предназначены для коммерческой эксплуатации. Это более мощные и вместительные машины, чем Lada Largus. Но до «Соболей» по классу они недотягивают. Это новая ниша для российского автопрома, в которой нет представителей отечественных брендов.
Первые изображения новых моделей уже опубликованы. А вот когда стартуют продажи – неизвестно. Цены тоже раскрывать не спешат.
Это пассажирский микроавтобус SKM. Фото: lada.ru
Пока АВТОВАЗ показал только пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. В дальнейшем появится и шасси. На него можно будет установить как грузовой кузов, так и любое подходящее по весу оборудование.
Интересно, что производитель уже успел назвать свою линейку оригинальной. Что касается происхождения, то оно не разглашается. Хотя, секретов особых из этого тоже никто не делает. А ведь достаточно присмотреться, чтобы понять – это китайские микроавтобусы и фургоны от концерна Shineray.
В России похожие автомобили продаются под брендом SWM. В Китае они же предлагаются как SRM. Видимо, АВТОВАЗ решил не придумывать ничего глобального с названием, изменив лишь одну букву.
Как будут называться новые модели от российского производителя – пока неизвестно. Но то, что отечественный бренд станет сборщиком – немного удручает. Хотя, есть шанс, что машины локализуют, а потом и вовсе выкупят лицензию и начнут выпускать самостоятельно.
Никаких технических характеристик по моделям нового бренда SKM АВТОВАЗ не предоставил. Но несложно догадаться, что, раз это копия Shineray M7, то и силовые агрегаты там будут если не теми же, то похожими.
Автомобили SKM уже получили соответствующие шильдики. Фото: lada.ru
Китайские микроавтобусы данной линейки выпускаются с количеством мест от двух до девяти. Длина кузова пассажирской модификации – 4,89 метра. Под капотом двухлитровый бензиновый атмосферный мотор с мощностью 150 л. с. Инженеры из Поднебесной создавали его в сотрудничестве с концерном General Motors. Конструктивно этот силовой агрегат родом из самого начала 2000-х годов.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. АКПП в линейке не предусмотрена.
Руководство АВТОВАЗа уже отметило, что новые микроавтобусы и фургоны не выйдут из легковой категории.
Модели SKM – это новый класс для АВТОВАЗа. В первую очередь они предназначены для коммерческой эксплуатации. Это более мощные и вместительные машины, чем Lada Largus. Но до «Соболей» по классу они недотягивают. Это новая ниша для российского автопрома, в которой нет представителей отечественных брендов.
Первые изображения новых моделей уже опубликованы. А вот когда стартуют продажи – неизвестно. Цены тоже раскрывать не спешат.

Пока АВТОВАЗ показал только пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. В дальнейшем появится и шасси. На него можно будет установить как грузовой кузов, так и любое подходящее по весу оборудование.
Интересно, что производитель уже успел назвать свою линейку оригинальной. Что касается происхождения, то оно не разглашается. Хотя, секретов особых из этого тоже никто не делает. А ведь достаточно присмотреться, чтобы понять – это китайские микроавтобусы и фургоны от концерна Shineray.
В России похожие автомобили продаются под брендом SWM. В Китае они же предлагаются как SRM. Видимо, АВТОВАЗ решил не придумывать ничего глобального с названием, изменив лишь одну букву.
Как будут называться новые модели от российского производителя – пока неизвестно. Но то, что отечественный бренд станет сборщиком – немного удручает. Хотя, есть шанс, что машины локализуют, а потом и вовсе выкупят лицензию и начнут выпускать самостоятельно.
Никаких технических характеристик по моделям нового бренда SKM АВТОВАЗ не предоставил. Но несложно догадаться, что, раз это копия Shineray M7, то и силовые агрегаты там будут если не теми же, то похожими.

Китайские микроавтобусы данной линейки выпускаются с количеством мест от двух до девяти. Длина кузова пассажирской модификации – 4,89 метра. Под капотом двухлитровый бензиновый атмосферный мотор с мощностью 150 л. с. Инженеры из Поднебесной создавали его в сотрудничестве с концерном General Motors. Конструктивно этот силовой агрегат родом из самого начала 2000-х годов.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. АКПП в линейке не предусмотрена.
Руководство АВТОВАЗа уже отметило, что новые микроавтобусы и фургоны не выйдут из легковой категории.
- Ульф
- lada.ru
Рекомендуем для вас