
АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
АВТОВАЗ решился на глобальное расширение линейки. Российский производитель запускает новый бренд SKM. Под ним начнут собирать полноразмерные микроавтобусы в разных версиях и фургоны.
Модели SKM – это новый класс для АВТОВАЗа. В первую очередь они предназначены для коммерческой эксплуатации. Это более мощные и вместительные машины, чем Lada Largus. Но до «Соболей» по классу они недотягивают. Это новая ниша для российского автопрома, в которой нет представителей отечественных брендов.
Первые изображения новых моделей уже опубликованы. А вот когда стартуют продажи – неизвестно. Цены тоже раскрывать не спешат.
Это пассажирский микроавтобус SKM. Фото: lada.ru
Пока АВТОВАЗ показал только пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. В дальнейшем появится и шасси. На него можно будет установить как грузовой кузов, так и любое подходящее по весу оборудование.
Интересно, что производитель уже успел назвать свою линейку оригинальной. Что касается происхождения, то оно не разглашается. Хотя, секретов особых из этого тоже никто не делает. А ведь достаточно присмотреться, чтобы понять – это китайские микроавтобусы и фургоны от концерна Shineray.
В России похожие автомобили продаются под брендом SWM. В Китае они же предлагаются как SRM. Видимо, АВТОВАЗ решил не придумывать ничего глобального с названием, изменив лишь одну букву.
Как будут называться новые модели от российского производителя – пока неизвестно. Но то, что отечественный бренд станет сборщиком – немного удручает. Хотя, есть шанс, что машины локализуют, а потом и вовсе выкупят лицензию и начнут выпускать самостоятельно.
Никаких технических характеристик по моделям нового бренда SKM АВТОВАЗ не предоставил. Но несложно догадаться, что, раз это копия Shineray M7, то и силовые агрегаты там будут если не теми же, то похожими.
Автомобили SKM уже получили соответствующие шильдики. Фото: lada.ru
Китайские микроавтобусы данной линейки выпускаются с количеством мест от двух до девяти. Длина кузова пассажирской модификации – 4,89 метра. Под капотом двухлитровый бензиновый атмосферный мотор с мощностью 150 л. с. Инженеры из Поднебесной создавали его в сотрудничестве с концерном General Motors. Конструктивно этот силовой агрегат родом из самого начала 2000-х годов.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. АКПП в линейке не предусмотрена.
Руководство АВТОВАЗа уже отметило, что новые микроавтобусы и фургоны не выйдут из легковой категории.
Модели SKM – это новый класс для АВТОВАЗа. В первую очередь они предназначены для коммерческой эксплуатации. Это более мощные и вместительные машины, чем Lada Largus. Но до «Соболей» по классу они недотягивают. Это новая ниша для российского автопрома, в которой нет представителей отечественных брендов.
Первые изображения новых моделей уже опубликованы. А вот когда стартуют продажи – неизвестно. Цены тоже раскрывать не спешат.

Пока АВТОВАЗ показал только пассажирский микроавтобус и цельнометаллический фургон. В дальнейшем появится и шасси. На него можно будет установить как грузовой кузов, так и любое подходящее по весу оборудование.
Интересно, что производитель уже успел назвать свою линейку оригинальной. Что касается происхождения, то оно не разглашается. Хотя, секретов особых из этого тоже никто не делает. А ведь достаточно присмотреться, чтобы понять – это китайские микроавтобусы и фургоны от концерна Shineray.
В России похожие автомобили продаются под брендом SWM. В Китае они же предлагаются как SRM. Видимо, АВТОВАЗ решил не придумывать ничего глобального с названием, изменив лишь одну букву.
Как будут называться новые модели от российского производителя – пока неизвестно. Но то, что отечественный бренд станет сборщиком – немного удручает. Хотя, есть шанс, что машины локализуют, а потом и вовсе выкупят лицензию и начнут выпускать самостоятельно.
Никаких технических характеристик по моделям нового бренда SKM АВТОВАЗ не предоставил. Но несложно догадаться, что, раз это копия Shineray M7, то и силовые агрегаты там будут если не теми же, то похожими.

Китайские микроавтобусы данной линейки выпускаются с количеством мест от двух до девяти. Длина кузова пассажирской модификации – 4,89 метра. Под капотом двухлитровый бензиновый атмосферный мотор с мощностью 150 л. с. Инженеры из Поднебесной создавали его в сотрудничестве с концерном General Motors. Конструктивно этот силовой агрегат родом из самого начала 2000-х годов.
В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. АКПП в линейке не предусмотрена.
Руководство АВТОВАЗа уже отметило, что новые микроавтобусы и фургоны не выйдут из легковой категории.
- Ульф
- lada.ru
Рекомендуем для вас

Новый «Раптор» оказался в четыре раза дешевле предыдущего
Силовая установка кардинально отличается от предыдущих генераций как по характеристикам, так и по конструктивным решениям. Она стала легче, мощнее, надежнее и...

«На этот раз точно» – самолеты МС-21 и SJ-100 поднимутся в воздух весной
10 экземпляров уже почти готовы к полету. Еще в два раза больше самолетов будут собраны в ближайшее время....

Стартовало серийное производство «компактных» грузовиков «УРАЛ»
Конечно, компактные они только по сравнению с другими серийными моделями. Ведь УРАЛ-80 4x4 – это полноценные среднетоннажники....

УАЗ готовит к выпуску новый внедорожник – брутальный пикап
Этот автомобиль будет выпускаться под брендом Sollers. Речь про модель ST9 – полноразмерный пикап....

Каждый день с орбиты сходит 4 спутника Starlink, и это нормально
Компания намеренно сжигает аппараты первых поколений. Какие-то части даже долетают до Земли....

Пекин испытал авиационный двигатель, способный разогнать самолет до 20 000 км/ч
В Лос-Анджелес из Шанхая на самолете за полчаса – такую задачу к 2030 году поставили китайские ученые. И они близки к цели: двигатель создан....

Не «заморозили» – названы сроки выхода первой партии самолетов «Байкал»
Похоже, особенности конструкции планируют исправить быстрее, чем изначально предполагалось. Интересно, сможет ЛМС-901 «обогнать» ТВРС-44 по срокам выхода в...

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

Российский вездеход «Мангуст» – можно выпускать на 100% свою технику
Российский автопром представлен многими брендами, но они тяготеют к использованию зарубежных узлов и агрегатов. Даже хваленый АВТОВАЗ, который имел базу еще с...

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

Двигатель «китайца» сломался через 35 тысяч пробега – сколько стоил ремонт
У истории автомобиля Exeed, двигатель которого «отказал» через столь незначительный пробег, появилось продолжение. Напомним, машину ввезли по схеме...

КАМАЗ и экономические антироссийские санкции – три года неожиданных успехов
2022 год стал для российского автопрома временем суровых испытаний. Как оказалось, политика и экономика тесно связаны, и никакие партнерские договоры не могут...

Трасса М-12 «Восток» достигнет Екатеринбурга уже летом 2025 года
Строительство идет быстрыми темпами. М-12 «Восток» может стать самым большим инфраструктурным проектом в современной истории России....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Казанские инженеры продлили срок службы российских авиадвигателей
Теперь ресурс отечественных силовых установок значительно увеличится, как и срок до капитального ремонта. Осталось только поставить разработку «на поток»....

Выстроилась очередь – Toyota тоже хочет вернуться в Россию
Лидер среди мировых автопроизводителей не только говорит о «намерении», но и уже предпринимает шаги навстречу. Скоро из «желающих» совершить «обратный уход»...