
Пока мы ездили на «Жигулях» или легковой автопарк стран соцлагеря
Советский Союз не мог обеспечить всех желающих легковыми автомобилями уже в 1970-1980-х годах. Поэтому сложилась парадоксальная для сегодняшних реалий ситуация. Деньги на руках имелись, а купить машину не получалось. Приходилось стоять в многолетних очередях, или добиваться высот на работе. Плюс некоторые категории граждан пользовались льготами – для них списки составлялись особые. Да и количество моделей автомобилей не сильно радовало. «Жигули» считались за счастье, да и «Москвичи» разбирали с «Запорожцами».
В ряде стран соцлагеря ситуация сложилась в чем-то похожая. Но автомобиль там купить было проще. Правда, они тоже не блистали разнообразием модельного ряда. А автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил напомнить, какие машины выпускались там. Начинает он со Skoda-105. Модель достаточно странная по дизайну на современный взгляд, но в 1970-х она смотрелась неплохо. По крайней мере, если бы такие поставляли в СССР наравне с мотоциклами Jawa и CZ, то за ними бы выстраивались очереди. Еще в ролике расскажут про Dacia-1300, ARO-24, Trabant-601 и Tatra-613. Последнюю уже можно сравнить с «Волгой» по классу. Хотя, у зарубежного автомобиля была заднемоторная компоновка. Да и собирали эту модель фактически вручную.
В ряде стран соцлагеря ситуация сложилась в чем-то похожая. Но автомобиль там купить было проще. Правда, они тоже не блистали разнообразием модельного ряда. А автор канала «АВТО ИСТОРИЯ» решил напомнить, какие машины выпускались там. Начинает он со Skoda-105. Модель достаточно странная по дизайну на современный взгляд, но в 1970-х она смотрелась неплохо. По крайней мере, если бы такие поставляли в СССР наравне с мотоциклами Jawa и CZ, то за ними бы выстраивались очереди. Еще в ролике расскажут про Dacia-1300, ARO-24, Trabant-601 и Tatra-613. Последнюю уже можно сравнить с «Волгой» по классу. Хотя, у зарубежного автомобиля была заднемоторная компоновка. Да и собирали эту модель фактически вручную.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...