1-тактные моторы InnEngine – революция или пустой звук?
998

1-тактные моторы InnEngine – революция или пустой звук?

Испанские инженеры из компании InnEngine создали 1-тактные двигатели Rex и RexB, которые обещают увеличение мощности до 250% по сравнению с другими наработками производителя. В отличие от классических 4-тактных и 2-тактных моторов, эти ДВС используют уникальный принцип работы, объединяя четыре цилиндра и восемь поршней. Это сокращает потери энергии, улучшает продувку и снижает вибрации. Новая система впуска и выпуска с асинхронным открытием клапанов гарантирует оптимальное наполнение камеры сгорания. Более того, масло здесь играет роль не только смазки, но и охлаждающей жидкости.

Флагманский двигатель Rex 300, объемом 300 куб. см, развивает 50 л. с. мощности и 70 Н*м крутящего момента при весе всего 10,8 кг, что делает его в разы эффективнее аналогов. Более крупная 0,7-литровая версия прошла доработку – стала легче на 4 кг и теперь может работать не только на бензине, но и на водороде. Действительно ли такой двигатель может прийти на смену классическим ДВС в автомобилях и мототехнике, или у него нет шансов? Этот вопрос подробно раскрывается в ролике на YouTube-канале «Big Look Auto – Интересно об автомобилях».
Есть ли перспективы у таких моторов?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас