
Продемонстрирована новая модель Lada В-класса
В пресс-службе АвтоВАЗа сообщили о намечающемся серийном производстве новой модели Lada, относящейся к автомобилям В-класса. Как и все машины концерна, новинка будет базироваться на платформе CMF-B.
Сегодня завод осуществляет углубленную модернизацию сборочных линий под производство обновленных версий Renault: модели Sandero и Logan. Предполагается, что конвейер запустят уже летом текущего года. Эти автомобили являются «соплатформенниками» новой «Лады». Условно проект по выпуску российской машины называют Lada Granta-2, однако в руководстве компании подчеркивают, что маркетинговое имя будет иным. По словам Сергея Ильинского, главы пресс-центра, завод выпустит совершенно новую машину В-класса, которая ничего общего с производимой ранее «Грантой» не имеет. Имя новинки не раскрывается, однако известно, что «АвтоВАЗ» не так давно запатентовал несколько названий:
Президент концерна Николя Мор высоко оценил уровень готовности новинки, стоящей в отдельном специальном цеху. Предполагается, что автомобиль по ценовой категории находится между Vesta 2-го поколения и Granta, относящейся к серии машин low-cost. Новое транспортное средство будет сходить с конвейера в кузовах седан и универсал. Что касается внешнего облика, известно: на крыльях впереди и сзади остались характерные для Vesta продольные выштамповки. Головная и «кормовая» оптика, согласно последнему тренду в автомобильной индустрии, заужена. В нижней части боковины просматривается еще одна выштамповка.
Касательно силовых агрегатов, которые устанавливаются в новое авто, информации пока нет. Но с большой долей вероятности эксперты говорят об использовании отечественных моторов. Также предполагается, и не без оснований, что машина будет иметь много общего с Renault Dokker, Logan, Sandero третьего поколения. Премьера вазовской модели В-класса намечается на следующий 2023 год.
Вплоть до 2026-го Тольяттинский завод планирует представить широкой публике целую линейку новинок. Кроме уже продемонстрированной Vesta, в следующем году осуществится последний рестайлинг X-ray, к 2024-му увидит свет новая Niva. Глава концерна Николя Мор, выступая перед журналистами, отметил, что в связи с изменением геополитической обстановки не исключен всплеск интереса к российским автомобилям. Также президент компании заявил о необходимости разработки новых моделей.
Сегодня завод осуществляет углубленную модернизацию сборочных линий под производство обновленных версий Renault: модели Sandero и Logan. Предполагается, что конвейер запустят уже летом текущего года. Эти автомобили являются «соплатформенниками» новой «Лады». Условно проект по выпуску российской машины называют Lada Granta-2, однако в руководстве компании подчеркивают, что маркетинговое имя будет иным. По словам Сергея Ильинского, главы пресс-центра, завод выпустит совершенно новую машину В-класса, которая ничего общего с производимой ранее «Грантой» не имеет. Имя новинки не раскрывается, однако известно, что «АвтоВАЗ» не так давно запатентовал несколько названий:
- ✅ Fortuna
- ✅ Svoboda
- ✅ Xcite
- ✅ Slavia
- ✅ Quanta
- ✅ Expira
- ✅ Onega и ряд других
Президент концерна Николя Мор высоко оценил уровень готовности новинки, стоящей в отдельном специальном цеху. Предполагается, что автомобиль по ценовой категории находится между Vesta 2-го поколения и Granta, относящейся к серии машин low-cost. Новое транспортное средство будет сходить с конвейера в кузовах седан и универсал. Что касается внешнего облика, известно: на крыльях впереди и сзади остались характерные для Vesta продольные выштамповки. Головная и «кормовая» оптика, согласно последнему тренду в автомобильной индустрии, заужена. В нижней части боковины просматривается еще одна выштамповка.
Касательно силовых агрегатов, которые устанавливаются в новое авто, информации пока нет. Но с большой долей вероятности эксперты говорят об использовании отечественных моторов. Также предполагается, и не без оснований, что машина будет иметь много общего с Renault Dokker, Logan, Sandero третьего поколения. Премьера вазовской модели В-класса намечается на следующий 2023 год.
Вплоть до 2026-го Тольяттинский завод планирует представить широкой публике целую линейку новинок. Кроме уже продемонстрированной Vesta, в следующем году осуществится последний рестайлинг X-ray, к 2024-му увидит свет новая Niva. Глава концерна Николя Мор, выступая перед журналистами, отметил, что в связи с изменением геополитической обстановки не исключен всплеск интереса к российским автомобилям. Также президент компании заявил о необходимости разработки новых моделей.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....