Mammoth 1000 TRX – 1000-сильный внедорожник
Широко известное тюнинг-ателье Hennessey Performance представило очередное произведение автомобильного искусства в лице «прокачанного» Dodge Ram 1500 TRX. Пакет улучшений получил вполне оправданное название Mammoth 1000 и позволяет крупному пикапу разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это на 1,3 секунды быстрее, чем разгон автомобиля в заводском исполнении.
Модернизированный внедорожник получил форсированный двигатель – вместо оригинального мотора мощностью 712 л. с. и с крутящим моментом 881 Н*м под капотом расположился «монстр» на 1027 л. с. и 1314 Н*м соответственно. Этот прожорливый V8 объемом 6,2 литра работает в паре с оригинальной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Само собой, здесь полный привод.
Улучшения распространяются и на ходовые качества автомобиля. Клиренс вырос на 2,5 дюйма, что не так уж и заметно на фоне и без того высокого внедорожника. Колесные 20-дюймовые диски на модификации от Hennessey «одеты» в 35-дюймовые покрышки, адаптированные к бездорожью. Передний бампер получил дополнительную светотехнику и надпись Mammoth крупным шрифтом.
Интересно, что тюнинг-кит, в котором представлен внедорожник на базе Dodge Ram 1500 TRX, в официальных источниках ателье обозначается как «Stage 1». Это дает основания предполагать, что в обозримом будущем компания представит публике версию «Stage 2» и так по нарастающей. Не исключено, что такие модификации получат еще более мощный двигатель, хотя куда мощнее?
Даже заводская версия пикапа способна тянуть за собой прицеп весом 3,6 тонны и с легкостью преодолевать водоемы глубиной до 81 см. Еще в 2016 году это был всего лишь концепт на бумаге, пусть и весьма эффектный, а сегодня авто является основным конкурентом популярного Ford F-150 Raptor и самой резвой машиной в своем классе. В заводском исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Студия Hennessey Performance планирует подготовить не больше 200 улучшенных авто Mammoth 1000. Стартовая стоимость одного экземпляра составляет 375 тыс. долларов США. Согласитесь, не такие уж и космические деньги за право обладать самым резвым пикапом в мире? В то же время это в три раза больше, чем цена стандартного Dodge Ram 1500 TRX, на базе которого сделан этот «монстр». Ценник на заводскую версию мощностью 712 л. с. начинается с отметки в 135 тыс. USD.
Модернизированный внедорожник получил форсированный двигатель – вместо оригинального мотора мощностью 712 л. с. и с крутящим моментом 881 Н*м под капотом расположился «монстр» на 1027 л. с. и 1314 Н*м соответственно. Этот прожорливый V8 объемом 6,2 литра работает в паре с оригинальной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Само собой, здесь полный привод.
Под тонким капотом скрывается невообразимая мощь. Фото: youtube.com
Улучшения распространяются и на ходовые качества автомобиля. Клиренс вырос на 2,5 дюйма, что не так уж и заметно на фоне и без того высокого внедорожника. Колесные 20-дюймовые диски на модификации от Hennessey «одеты» в 35-дюймовые покрышки, адаптированные к бездорожью. Передний бампер получил дополнительную светотехнику и надпись Mammoth крупным шрифтом.
Интересно, что тюнинг-кит, в котором представлен внедорожник на базе Dodge Ram 1500 TRX, в официальных источниках ателье обозначается как «Stage 1». Это дает основания предполагать, что в обозримом будущем компания представит публике версию «Stage 2» и так по нарастающей. Не исключено, что такие модификации получат еще более мощный двигатель, хотя куда мощнее?
Даже заводская версия пикапа способна тянуть за собой прицеп весом 3,6 тонны и с легкостью преодолевать водоемы глубиной до 81 см. Еще в 2016 году это был всего лишь концепт на бумаге, пусть и весьма эффектный, а сегодня авто является основным конкурентом популярного Ford F-150 Raptor и самой резвой машиной в своем классе. В заводском исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Это не только мощный, но и технологичный пикап. Фото: youtube.com
Студия Hennessey Performance планирует подготовить не больше 200 улучшенных авто Mammoth 1000. Стартовая стоимость одного экземпляра составляет 375 тыс. долларов США. Согласитесь, не такие уж и космические деньги за право обладать самым резвым пикапом в мире? В то же время это в три раза больше, чем цена стандартного Dodge Ram 1500 TRX, на базе которого сделан этот «монстр». Ценник на заводскую версию мощностью 712 л. с. начинается с отметки в 135 тыс. USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...