
Mammoth 1000 TRX – 1000-сильный внедорожник
Широко известное тюнинг-ателье Hennessey Performance представило очередное произведение автомобильного искусства в лице «прокачанного» Dodge Ram 1500 TRX. Пакет улучшений получил вполне оправданное название Mammoth 1000 и позволяет крупному пикапу разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Это на 1,3 секунды быстрее, чем разгон автомобиля в заводском исполнении.
Модернизированный внедорожник получил форсированный двигатель – вместо оригинального мотора мощностью 712 л. с. и с крутящим моментом 881 Н*м под капотом расположился «монстр» на 1027 л. с. и 1314 Н*м соответственно. Этот прожорливый V8 объемом 6,2 литра работает в паре с оригинальной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Само собой, здесь полный привод.
Под тонким капотом скрывается невообразимая мощь. Фото: youtube.com
Улучшения распространяются и на ходовые качества автомобиля. Клиренс вырос на 2,5 дюйма, что не так уж и заметно на фоне и без того высокого внедорожника. Колесные 20-дюймовые диски на модификации от Hennessey «одеты» в 35-дюймовые покрышки, адаптированные к бездорожью. Передний бампер получил дополнительную светотехнику и надпись Mammoth крупным шрифтом.
Интересно, что тюнинг-кит, в котором представлен внедорожник на базе Dodge Ram 1500 TRX, в официальных источниках ателье обозначается как «Stage 1». Это дает основания предполагать, что в обозримом будущем компания представит публике версию «Stage 2» и так по нарастающей. Не исключено, что такие модификации получат еще более мощный двигатель, хотя куда мощнее?
Даже заводская версия пикапа способна тянуть за собой прицеп весом 3,6 тонны и с легкостью преодолевать водоемы глубиной до 81 см. Еще в 2016 году это был всего лишь концепт на бумаге, пусть и весьма эффектный, а сегодня авто является основным конкурентом популярного Ford F-150 Raptor и самой резвой машиной в своем классе. В заводском исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
Это не только мощный, но и технологичный пикап. Фото: youtube.com
Студия Hennessey Performance планирует подготовить не больше 200 улучшенных авто Mammoth 1000. Стартовая стоимость одного экземпляра составляет 375 тыс. долларов США. Согласитесь, не такие уж и космические деньги за право обладать самым резвым пикапом в мире? В то же время это в три раза больше, чем цена стандартного Dodge Ram 1500 TRX, на базе которого сделан этот «монстр». Ценник на заводскую версию мощностью 712 л. с. начинается с отметки в 135 тыс. USD.
Модернизированный внедорожник получил форсированный двигатель – вместо оригинального мотора мощностью 712 л. с. и с крутящим моментом 881 Н*м под капотом расположился «монстр» на 1027 л. с. и 1314 Н*м соответственно. Этот прожорливый V8 объемом 6,2 литра работает в паре с оригинальной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Само собой, здесь полный привод.

Улучшения распространяются и на ходовые качества автомобиля. Клиренс вырос на 2,5 дюйма, что не так уж и заметно на фоне и без того высокого внедорожника. Колесные 20-дюймовые диски на модификации от Hennessey «одеты» в 35-дюймовые покрышки, адаптированные к бездорожью. Передний бампер получил дополнительную светотехнику и надпись Mammoth крупным шрифтом.
Интересно, что тюнинг-кит, в котором представлен внедорожник на базе Dodge Ram 1500 TRX, в официальных источниках ателье обозначается как «Stage 1». Это дает основания предполагать, что в обозримом будущем компания представит публике версию «Stage 2» и так по нарастающей. Не исключено, что такие модификации получат еще более мощный двигатель, хотя куда мощнее?
Даже заводская версия пикапа способна тянуть за собой прицеп весом 3,6 тонны и с легкостью преодолевать водоемы глубиной до 81 см. Еще в 2016 году это был всего лишь концепт на бумаге, пусть и весьма эффектный, а сегодня авто является основным конкурентом популярного Ford F-150 Raptor и самой резвой машиной в своем классе. В заводском исполнении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Студия Hennessey Performance планирует подготовить не больше 200 улучшенных авто Mammoth 1000. Стартовая стоимость одного экземпляра составляет 375 тыс. долларов США. Согласитесь, не такие уж и космические деньги за право обладать самым резвым пикапом в мире? В то же время это в три раза больше, чем цена стандартного Dodge Ram 1500 TRX, на базе которого сделан этот «монстр». Ценник на заводскую версию мощностью 712 л. с. начинается с отметки в 135 тыс. USD.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....