«Вроде спорт, но нет» – каким оказался новый Toyota Hilux GR Sport на фоне L200
162

«Вроде спорт, но нет» – каким оказался новый Toyota Hilux GR Sport на фоне L200

Трудно найти более популярные пикапы среди «японцев». Согласно статистике, самым часто приобретаемым представителем этого сегмента в России стал Toyota Hilux. Речь, разумеется, идет о вторичном рынке. За 2024 год было зафиксировано 7,9 тыс. сделок с этим автомобилем. Его конкурент в лице Mitsubishi L200 недалеко «ушел» и занял второе место с 6,5 тыс. перерегистраций. Факт определенной востребованности, как говорится, «на лицо». Кому-то из отечественных автолюбителей нравятся «большие машины», а кто-то использует этот утилитарный форм-фактор по прямому назначению.

Не так давно компания Toyota выпустила обновленную версию Hilux GR с приставкой Sport 2. Индекс GR намекает на спортивное «настроение» этой модификации. К ней «приложило руку» гоночное подразделение Gazoo Racing. С другой стороны, соотношение мощности двигателя к габаритам и массе пикапа даже не намекают на какую-либо «спортивность». Зато колея стала шире, улучшились тормоза. В плане визуальной части отличия есть, но их не так много. Больше всего нововведений на фоне прошлой генерации заметно в зоне «лица» этой машины.

Бренд Mitsubishi также старается «поспевать» за конкурентом и практически синхронно выпустил следующее поколение L200. В нем изменений больше. Габариты и рама стали другими, появились новые элементы функционала. Что же в итоге лучше – значимые обновления и уже проверенные временем наработки? Предлагаем посмотреть на японские новинки и сделать свои выводы. А поможет в этом ролик на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
А вам какой пикап больше понравился?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас