
«Вроде спорт, но нет» – каким оказался новый Toyota Hilux GR Sport на фоне L200
Трудно найти более популярные пикапы среди «японцев». Согласно статистике, самым часто приобретаемым представителем этого сегмента в России стал Toyota Hilux. Речь, разумеется, идет о вторичном рынке. За 2024 год было зафиксировано 7,9 тыс. сделок с этим автомобилем. Его конкурент в лице Mitsubishi L200 недалеко «ушел» и занял второе место с 6,5 тыс. перерегистраций. Факт определенной востребованности, как говорится, «на лицо». Кому-то из отечественных автолюбителей нравятся «большие машины», а кто-то использует этот утилитарный форм-фактор по прямому назначению.
Не так давно компания Toyota выпустила обновленную версию Hilux GR с приставкой Sport 2. Индекс GR намекает на спортивное «настроение» этой модификации. К ней «приложило руку» гоночное подразделение Gazoo Racing. С другой стороны, соотношение мощности двигателя к габаритам и массе пикапа даже не намекают на какую-либо «спортивность». Зато колея стала шире, улучшились тормоза. В плане визуальной части отличия есть, но их не так много. Больше всего нововведений на фоне прошлой генерации заметно в зоне «лица» этой машины.
Бренд Mitsubishi также старается «поспевать» за конкурентом и практически синхронно выпустил следующее поколение L200. В нем изменений больше. Габариты и рама стали другими, появились новые элементы функционала. Что же в итоге лучше – значимые обновления и уже проверенные временем наработки? Предлагаем посмотреть на японские новинки и сделать свои выводы. А поможет в этом ролик на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
Не так давно компания Toyota выпустила обновленную версию Hilux GR с приставкой Sport 2. Индекс GR намекает на спортивное «настроение» этой модификации. К ней «приложило руку» гоночное подразделение Gazoo Racing. С другой стороны, соотношение мощности двигателя к габаритам и массе пикапа даже не намекают на какую-либо «спортивность». Зато колея стала шире, улучшились тормоза. В плане визуальной части отличия есть, но их не так много. Больше всего нововведений на фоне прошлой генерации заметно в зоне «лица» этой машины.
Бренд Mitsubishi также старается «поспевать» за конкурентом и практически синхронно выпустил следующее поколение L200. В нем изменений больше. Габариты и рама стали другими, появились новые элементы функционала. Что же в итоге лучше – значимые обновления и уже проверенные временем наработки? Предлагаем посмотреть на японские новинки и сделать свои выводы. А поможет в этом ролик на YouTube-канале «Игорь Бурцев АВТО».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

Нижегородский тягач получит российский двигатель вместо китайского
Наш мотор развивает 3000 Н*м крутящего момента. Его мощность на 150 л. с. больше, чем у китайского ДВС....

Крупнейший в мире гидроплан совершил свой первый полет
Он прошел с пассажирами на борту в рамках первого этапа летных испытаний Viceroy Seaglider. Более подробно об этом читайте в нашем материале....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

Полиция России взяла на вооружение «распиленные» Lada Niva Kub
Удлиненные фургоны уже участвуют в патрулировании улиц. Первые машины поступили в две области РФ....

«ДСТ-Урал» впервые вывел из цеха новый трактор FT-7
Гусеничная техника создана для сельскохозяйственных работ. На борту – дизель ЯМЗ-652....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Оказался дороже и дольше – начался пятый этап производства ЛМС-901 «Байкал»
«Заморозка» теперь точно отменяется. После завершения этого этапа у «Байкала» появится отечественный двигатель и винт. Ускорению способствует Минпромторг....

В России появился новый отечественный трактор – он пойдет в серию
Внешне техника до боли напоминает Т-150. Только она куда мощнее и современнее....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Как и зачем строили Северомуйский тоннель на БАМе
На этот грандиозный проект ушло 26 лет. Но в наши дни одного Северомуйского тоннеля на БАМе стало недостаточно......

ГАЗ «Садко 9» выпускают серийно – произведена первая партия
Выпущенные автомобили будут переданы компаниям, занимающимся производством модификационных надстроек. На этих площадках осуществляется монтаж и сертификация...

Еще один КАМАЗ: началась производство нового тягача 65954
Грузовик сможет перевозить до 100 тонн груза. В ближайший год планируют собрать 50 машин....

Экономия на дизеле – попытка сохранить средства превратилась в финансовую ловушку
Российские автолюбители предпочитают бензиновые легковые машины. Дизель для них – это однозначная прерогатива грузового транспорта. Там никто не спорит, что...