Новый Tank 700 – когда «все» есть, но в чем-то ощущается подвох
299

Новый Tank 700 – когда «все» есть, но в чем-то ощущается подвох

У китайского холдинга Great Wall за последнее время вышло в продажу множество внедорожников, которые пытаются выглядеть «классическими». К ним можно относиться по-разному. За неимением альтернатив в сегменте новых авто, обращать на них внимание все-таки приходится. Как правило, китайские модели во многом похожи друг на друга. Изначально может показаться, что этот тот же «трехсотый» или «пятисотый», но в несколько ином кузове и оснащением «побогаче». На самом деле модель 700 построена на другой платформе и отличается конструкцией. К примеру, подвеска у него независимая, а сзади вместо моста стоят рычаги. Пружины заменили пневматическими «баллонами», которые трудятся в паре с адаптивными амортизаторами. По заверениям производителя, такая конфигурация позволяет увеличить клиренс до 33 см, когда это необходимо.

Полный привод на Tank 700 реализован на базе раздатки с межосевой муфтой, «понижайкой» и блокировками переднего и заднего «диффа». За производительность внедорожника отвечает шестицилиндровый V-образный двигатель на 354 л. с., который дополнили «мягким» гибридом. Одним словом, оснащение можно считать более продвинутым, чем у доступных «собратьев» по линейке «Танков». Однако при детальном рассмотрении не обнаружилось чего-то по-настоящему «цепляющего». Или такого там попросту и не должно быть? Увидеть новый Tank 700 в условиях бездорожья можно в ролике на YouTube-канале «Autospot».
А что вы скажете по поводу Tank 700?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас