
Hyundai готовит к выходу модель Grandeur седьмого поколения
Компания Hyundai Motor готовит к дебюту свой роскошный седан Grandeur. Про официальную презентацию говорить рано, но производитель постепенно показывает особенности модели.
Например, недавно поклонники бренда смогли увидеть салон автомобиля на фото, а теперь появилась возможность оценить оформление задней части кузова.
Hyundai Grandeur – это достаточно редкая в России машина, которая является прямым конкурентом Toyota Camry.
Примерно так будет выглядеть новый Hyundai Grandeur. Фото: Youtube.com
Работая над новым поколением своего седана бизнес-класса. Корейские дизайнеры вдохновляются моделью Hyundai Grandeur I. Интерьер кузова и салона будет сочетать в себе современные веяния и ретро мотивы модели, дебютировавшей в далеком 1986 году.
Производитель обещает, что новый автомобиль будет оснащен всеми опциями комфорта и безопасности, доступными компании Hyundai Motor.
Ретро мотивы не повлияют на восприятие модели – они будут только ненавязчиво намекать на родство первого и последнего поколений Grandeur.
Южнокорейские автомобильные СМИ сообщают, что машина станет еще более впечатляющая. Длина кузова увеличится с 4,9 до 5 метров.
Благодаря таким габаритам, в салоне станет еще комфортнее, чем было у Grandeur VI. Сиденья второго ряду будут откидывающимися.
Переработан и внешний вид селектора АКПП – он станет таким, как у нового Hyundai IONIQ.
Производитель утверждает, что спереди Grandeur VII похож на модель Staria. Это намекает на то, что фары у бизнес-седана нового поколения будут вертикального типа.
Hyundai Grandeur VII получит одну интересную особенность – активную крышу, способную реагировать на освещение и солнечные лучи. Если нужно – она будет прозрачной или полностью матовой.
Все традиционные кнопочки, рычажки и «крутилки» исчезнут, уступив место сенсорным элементам управления опциями.
Сравнение Hyundai Grandeur первого и седьмого поколений. Фото: Youtube.com
Hyundai Grandeur VII создается на единой платформе с моделью K8. Он получит ту же линейку двигателей внутреннего сгорания.
Это только бензиновые силовые агрегаты:
Автомобиль планируется выпускать в двух версиях – стандартный пятиместный седан и «машина босса» с двумя отдельными креслами вместо цельного «дивана» сзади.
Несмотря на то, что производитель уже сейчас активно подогревает интерес к новому поколению Hyundai Grandeur, продажи стартуют не ранее 2023 года, предположительно в третьем квартале. Остается только ждать!
Например, недавно поклонники бренда смогли увидеть салон автомобиля на фото, а теперь появилась возможность оценить оформление задней части кузова.
Hyundai Grandeur – это достаточно редкая в России машина, которая является прямым конкурентом Toyota Camry.

Работая над новым поколением своего седана бизнес-класса. Корейские дизайнеры вдохновляются моделью Hyundai Grandeur I. Интерьер кузова и салона будет сочетать в себе современные веяния и ретро мотивы модели, дебютировавшей в далеком 1986 году.
Производитель обещает, что новый автомобиль будет оснащен всеми опциями комфорта и безопасности, доступными компании Hyundai Motor.
Ретро мотивы не повлияют на восприятие модели – они будут только ненавязчиво намекать на родство первого и последнего поколений Grandeur.
Южнокорейские автомобильные СМИ сообщают, что машина станет еще более впечатляющая. Длина кузова увеличится с 4,9 до 5 метров.
Благодаря таким габаритам, в салоне станет еще комфортнее, чем было у Grandeur VI. Сиденья второго ряду будут откидывающимися.
Переработан и внешний вид селектора АКПП – он станет таким, как у нового Hyundai IONIQ.
Производитель утверждает, что спереди Grandeur VII похож на модель Staria. Это намекает на то, что фары у бизнес-седана нового поколения будут вертикального типа.
Hyundai Grandeur VII получит одну интересную особенность – активную крышу, способную реагировать на освещение и солнечные лучи. Если нужно – она будет прозрачной или полностью матовой.
Все традиционные кнопочки, рычажки и «крутилки» исчезнут, уступив место сенсорным элементам управления опциями.

Hyundai Grandeur VII создается на единой платформе с моделью K8. Он получит ту же линейку двигателей внутреннего сгорания.
Это только бензиновые силовые агрегаты:
- ? 2,5/3,5 GDi
- ? 3,5 LPG
- ? Гибридный 1,6 Турбо
Автомобиль планируется выпускать в двух версиях – стандартный пятиместный седан и «машина босса» с двумя отдельными креслами вместо цельного «дивана» сзади.
Несмотря на то, что производитель уже сейчас активно подогревает интерес к новому поколению Hyundai Grandeur, продажи стартуют не ранее 2023 года, предположительно в третьем квартале. Остается только ждать!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...