Hyundai готовит к выходу модель Grandeur седьмого поколения
Компания Hyundai Motor готовит к дебюту свой роскошный седан Grandeur. Про официальную презентацию говорить рано, но производитель постепенно показывает особенности модели.
Например, недавно поклонники бренда смогли увидеть салон автомобиля на фото, а теперь появилась возможность оценить оформление задней части кузова.
Hyundai Grandeur – это достаточно редкая в России машина, которая является прямым конкурентом Toyota Camry.
Работая над новым поколением своего седана бизнес-класса. Корейские дизайнеры вдохновляются моделью Hyundai Grandeur I. Интерьер кузова и салона будет сочетать в себе современные веяния и ретро мотивы модели, дебютировавшей в далеком 1986 году.
Производитель обещает, что новый автомобиль будет оснащен всеми опциями комфорта и безопасности, доступными компании Hyundai Motor.
Ретро мотивы не повлияют на восприятие модели – они будут только ненавязчиво намекать на родство первого и последнего поколений Grandeur.
Южнокорейские автомобильные СМИ сообщают, что машина станет еще более впечатляющая. Длина кузова увеличится с 4,9 до 5 метров.
Благодаря таким габаритам, в салоне станет еще комфортнее, чем было у Grandeur VI. Сиденья второго ряду будут откидывающимися.
Переработан и внешний вид селектора АКПП – он станет таким, как у нового Hyundai IONIQ.
Производитель утверждает, что спереди Grandeur VII похож на модель Staria. Это намекает на то, что фары у бизнес-седана нового поколения будут вертикального типа.
Hyundai Grandeur VII получит одну интересную особенность – активную крышу, способную реагировать на освещение и солнечные лучи. Если нужно – она будет прозрачной или полностью матовой.
Все традиционные кнопочки, рычажки и «крутилки» исчезнут, уступив место сенсорным элементам управления опциями.
Hyundai Grandeur VII создается на единой платформе с моделью K8. Он получит ту же линейку двигателей внутреннего сгорания.
Это только бензиновые силовые агрегаты:
Автомобиль планируется выпускать в двух версиях – стандартный пятиместный седан и «машина босса» с двумя отдельными креслами вместо цельного «дивана» сзади.
Несмотря на то, что производитель уже сейчас активно подогревает интерес к новому поколению Hyundai Grandeur, продажи стартуют не ранее 2023 года, предположительно в третьем квартале. Остается только ждать!
Например, недавно поклонники бренда смогли увидеть салон автомобиля на фото, а теперь появилась возможность оценить оформление задней части кузова.
Hyundai Grandeur – это достаточно редкая в России машина, которая является прямым конкурентом Toyota Camry.
Примерно так будет выглядеть новый Hyundai Grandeur. Фото: Youtube.com
Работая над новым поколением своего седана бизнес-класса. Корейские дизайнеры вдохновляются моделью Hyundai Grandeur I. Интерьер кузова и салона будет сочетать в себе современные веяния и ретро мотивы модели, дебютировавшей в далеком 1986 году.
Производитель обещает, что новый автомобиль будет оснащен всеми опциями комфорта и безопасности, доступными компании Hyundai Motor.
Ретро мотивы не повлияют на восприятие модели – они будут только ненавязчиво намекать на родство первого и последнего поколений Grandeur.
Южнокорейские автомобильные СМИ сообщают, что машина станет еще более впечатляющая. Длина кузова увеличится с 4,9 до 5 метров.
Благодаря таким габаритам, в салоне станет еще комфортнее, чем было у Grandeur VI. Сиденья второго ряду будут откидывающимися.
Переработан и внешний вид селектора АКПП – он станет таким, как у нового Hyundai IONIQ.
Производитель утверждает, что спереди Grandeur VII похож на модель Staria. Это намекает на то, что фары у бизнес-седана нового поколения будут вертикального типа.
Hyundai Grandeur VII получит одну интересную особенность – активную крышу, способную реагировать на освещение и солнечные лучи. Если нужно – она будет прозрачной или полностью матовой.
Все традиционные кнопочки, рычажки и «крутилки» исчезнут, уступив место сенсорным элементам управления опциями.
Сравнение Hyundai Grandeur первого и седьмого поколений. Фото: Youtube.com
Hyundai Grandeur VII создается на единой платформе с моделью K8. Он получит ту же линейку двигателей внутреннего сгорания.
Это только бензиновые силовые агрегаты:
- ? 2,5/3,5 GDi
- ? 3,5 LPG
- ? Гибридный 1,6 Турбо
Автомобиль планируется выпускать в двух версиях – стандартный пятиместный седан и «машина босса» с двумя отдельными креслами вместо цельного «дивана» сзади.
Несмотря на то, что производитель уже сейчас активно подогревает интерес к новому поколению Hyundai Grandeur, продажи стартуют не ранее 2023 года, предположительно в третьем квартале. Остается только ждать!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...