Почему «Москвич» уступал в популярности «Жигули»?
10 825

Почему «Москвич» уступал в популярности «Жигули»?

В 60-е годы «Москвич» был вполне себе уважаемой маркой автомобиля. Конечно, его нельзя было сравнить с «Победой» или, впоследствии, с «Волгой», но владелец такой машины уж точно не считал себя представителем второго сорта. Ведь в известной песне Леонида Утесова «Автоболельщик» герой для поездок к девушке без сомнения покупает автомобиль марки «Москвич». Такому отношению способствовало хорошее качество сборки и надежность этих автомобилей.

Однако многое стало меняться в следующем десятилетии. Люди стали более обеспеченными и переборчивыми, а на автомобильном рынке нашей страны появились перспективные «Жигули». Пусть это вначале была «копейка», вторая и третья модели. Но они заметно отличались от своих конкурентов в выгодную сторону. Конечно, у «Москвича» остались преданные поклонники, но они были в явном меньшинстве.

Последняя попытка переломить ситуацию была предпринята московскими конструкторами в 80-х. Тогда на рынок вышла первая переднеприводная модель завода — «Москвич-2141». Его плюсом, по сравнению с «восьмеркой» были 5-дверный кузов и вместительный багажник. Но, на фоне технических проблем и некачественной сборки этого оказалось мало. Все решило появление «девятки». Так ВАЗ одержал окончательную и бесповоротную победу. О том, как это все происходило вы узнаете из ролика на канале «БИБИП». Приятного просмотра!
По-вашему, что было лучше: «Жигули» или «Москвич»?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...