
Formula I: в 2026 году болиды станут меньше и легче – новый техрегламент
Следующий год ознаменуется серьезными изменениями в конструкции болидов, участвующих в самых популярных автомобильных состязаниях на планете. Каждый год инженеры, конструкторы многих стран мира делают все, чтобы новый болид был лучше старого. Принимаются необычные решения, касающиеся, как тяговых возможностей машин, так и их аэродинамики, размеров.
В 2026 году вводится новый технический регламент и, с помощью канала «Big Look Auto – Интересно об автомобилях», мы попытаемся понять, что привнесут новые требования и как они повлияют на дальнейшую судьбу Formula I. С каждым годом болиды, участвующие в гонках, становились все тяжелее, длиннее, шире: вот мы получили, пожалуй, самый «массивный» и габаритный вариант машины.
Она достигала в длину 5,5 м, в ширину два метра, массу 798 кг, не считая горючего, которое добавит еще сотню кило. Однако, согласно новому техрагламенту, болиды станут уменьшаться по массе и размерам. Новое требование будет учитывать опытность пилота и его способность справиться с мощной, большой машиной. Современные болиды должны будут иметь ширину до 1,9 м, а длину – не более 3,4 м. Колеса станут уже. А какие еще изменения несет с собой обновленный техрегламент? Смотрите видео и узнаете!
В 2026 году вводится новый технический регламент и, с помощью канала «Big Look Auto – Интересно об автомобилях», мы попытаемся понять, что привнесут новые требования и как они повлияют на дальнейшую судьбу Formula I. С каждым годом болиды, участвующие в гонках, становились все тяжелее, длиннее, шире: вот мы получили, пожалуй, самый «массивный» и габаритный вариант машины.
Она достигала в длину 5,5 м, в ширину два метра, массу 798 кг, не считая горючего, которое добавит еще сотню кило. Однако, согласно новому техрагламенту, болиды станут уменьшаться по массе и размерам. Новое требование будет учитывать опытность пилота и его способность справиться с мощной, большой машиной. Современные болиды должны будут иметь ширину до 1,9 м, а длину – не более 3,4 м. Колеса станут уже. А какие еще изменения несет с собой обновленный техрегламент? Смотрите видео и узнаете!
- Сергей Милешкин
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Капитан Соколов» получил документы и готов к эксплуатации
Футуристичный траулер официально выходит на работу. Он сможет перевозить до 1020 тонн рыбы....

В России остановлен проект по производству деталей реактивных двигателей для самолетов
Речь о строящемся заводе в Санкт-Петербурге. Об изначальных планах и возможных причинах «заморозки» читайте в нашем материале....

Crew-10 поможет вернуться с МКС российскому космонавту, «застрявшему» на орбите
Ракету с пассажирским кораблем уже поставили на стартовый стол. Запуск планируется 12 марта....

МС-21 получил еще один значимый компонент российского производства
Тестирования завершены и они получились довольно-таки зрелищными. Сходными элементами оснастят и другой российский лайнер....

АВТОВАЗ запустил новый бренд – под ним будут выпускаться микроавтобусы и фургоны
Похоже, АВТОВАЗ скоро станет зависимым от китайских партнеров. По крайней мере, под новым брендом SKM будут собирать модели из Поднебесной....

«Белкомур» и «Баренцкомур» – новые перспективные железные дороги России
Этим инфраструктурным проектам уже больше 20-ти лет, но к реализации так и не приступают из-за отсутствия финансирования....

«Не только сигары»: на Кубе начали сборку УАЗ
Первый пробный «Патриот» уже собрали. В ближайшее время начнут полноценное производство....

Первые самолеты «Байкал» поставят заказчикам в 2026 году, но их придется собирать заново
Пока же «вывозить» придется Ан-2. Последние самолеты подвергнут ремоторизации....

Представлен легкий наращиваемый двигатель для самого большого в мире воздушного судна
Эта силовая установка с осевым потоком демонстрирует оптимальное соотношение мощности к весу и предназначена для дирижабля Flying Whales. Более подробно обо...

Airbus готовит к выпуску вертолет с необычным двигателем
Помимо нестандартных моторов у воздушного судна будет еще несколько «сюрпризов». К примеру, автоматическая посадка и взлет....

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец
Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже...

Инновационный грузовой самолет BETA готов к тестовым полетам
Крупный авиаперевозчик уже заказал 50 экземпляров этого самолета. Параллельно с этим госкомпании занимаются подготовкой инфраструктуры для эксплуатации новых...

«Шишига» или Patrol – кто кого на глубоком снегу?
Зимний оффроуд – это всегда испытание не только для техники, но и для водителей, и этот заезд обещает быть особенно зрелищным. ГАЗ-66, известный в народе как...

Уникальные технологии дорожного строительства – это вам не ямочный ремонт
Иногда технологии дорожного строительства в России радуют. Это когда в месте, где грунтовка, вдруг «вырастает» полноценная многополосная магистраль. Будем...

УАЗ внедрил инновационное оборудование для производства нового «Патриота»
Теперь проектирование и сборка отечественного внедорожника станет еще более быстрой и экономной. Впоследствии технологию будут использовать для других моделей....

Соболь и компания – 12 новых хитов российского транспорта
Горьковский автозавод продолжает удивлять автолюбителей и профессионалов рынка коммерческого транспорта. В новом выпуске на YouTube-канале «MotorProject»...