Ремонт двигателя мотоцикла Днепр-12 или не стоит доверять моторам, идущим «в нагрузку»
189

Ремонт двигателя мотоцикла Днепр-12 или не стоит доверять моторам, идущим «в нагрузку»

Днепр-12 считается редким в наше время. И тому как минимум два объяснения. Во-первых, он с приводом на коляску, то есть, почти полноприводный. Такие модели пользуются спросом. Хотя, если разбираться, особых отличий по части проходимости у них нет. В любом случае, легкий мотоцикл без коляски на бездорожье эффективней. Другое дело, что в прицеп можно много чего полезного загрузить. Вторая причина редкости и спроса на Днепр-12 – их выпущено было немного. Объяснение банально – военные отказались от мотоциклов в пользу более новой модели, вот ее и отправили на гражданский рынок. Но в небольших количествах.

Автор канала «Oppozit moto Belarus» как раз приобрел не так давно мотоцикл Днепр-12. Несмотря на редкость модели, ему на них везет. «В нагрузку» дали двигатель. Как это бывает, рассказали, что мотор в раме плох, зато дополнительный бодр. В крайнем случае, из двух силовых агрегатом можно сделать один. Многие соглашаются, а потом мучаются, переставляя двигатели. Прежде чем начинать ремонт, нужно оценить состояние силового агрегата, раз уж он снят. И не визуально – его придется разобрать. Только так, иначе в будущем мотор может доставить немало неприятных моментов.
А вам нравятся советские оппозитные мотоциклы?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас