Американский кабриолет Mustang California Special для европейского рынка
Американская компания представила новинку, которая выпускается только в кузове Convertible и оснащается двигателем-«восьмеркой» V8. Машина предназначена для рынка Евросоюза. На разработку модели калифорнийские конструкторы вдохновились, разглядывая оригинал 1968 года (сама модель производится с 1964-го).
Кабриолет будет поставляться с маркировкой GT/CS, имеющей специальный оттенок Race Red. Решетка радиатора получила свой цвет – Ebony Black. На модели стал сильнее выделяться передний сплиттер, с боков появились дополнительные отверстия для вентиляции. Законченный вид экстерьеру придают четыре выхлопных трубы и колесные диски Carbonised Grey из легких сплавов.
Новая машина «оснащена» целой серией наклеек, в которых скрыто словосочетание California Special, видимое только при ярком солнце. Производитель предлагает на выбор девять цветов кузова и черную матерчатую крышу. Салон отделан кожей и серой замшей Mico, многие элементы интерьера имеют прострочку красного цвета и буквенные сокращения GT/CS. Приборная панель по периметру оформлена алюминиевым декором Carbon Hex. Кресла имеют «свой микроклимат» – могут в зависимости от необходимости охлаждаться или подогреваться. По центру консоли располагается мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Среди стандартных помощников водителя – круиз-контроль адаптивного типа и система оповещения о смене полосы. Для европейского пользователя предусмотрен только один вариант силовой установки:
Сейчас Mustang California Special является заднеприводным автомобилем, оснащаемым шестискоростной «механикой» либо десятидиапазонным «автоматом». В первом случае время набора «сотки» занимает 4,8 сек., во втором – 4,5 сек. В базовую версию кабриолета входит дифференциал, обладающий повышенным трением. Опционально предлагается MagneRide – подвеска, управляемая электроникой. Предусмотрено четыре стиля езды:
Последний вариант предполагает уменьшение звука выхлопа в заранее установленное время. Стоимость Mustang California Special пока не афишируется, однако очевидно, что цена будет больше Ford Mustang GT.
Кабриолет будет поставляться с маркировкой GT/CS, имеющей специальный оттенок Race Red. Решетка радиатора получила свой цвет – Ebony Black. На модели стал сильнее выделяться передний сплиттер, с боков появились дополнительные отверстия для вентиляции. Законченный вид экстерьеру придают четыре выхлопных трубы и колесные диски Carbonised Grey из легких сплавов.
Новая машина «оснащена» целой серией наклеек, в которых скрыто словосочетание California Special, видимое только при ярком солнце. Производитель предлагает на выбор девять цветов кузова и черную матерчатую крышу. Салон отделан кожей и серой замшей Mico, многие элементы интерьера имеют прострочку красного цвета и буквенные сокращения GT/CS. Приборная панель по периметру оформлена алюминиевым декором Carbon Hex. Кресла имеют «свой микроклимат» – могут в зависимости от необходимости охлаждаться или подогреваться. По центру консоли располагается мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Среди стандартных помощников водителя – круиз-контроль адаптивного типа и система оповещения о смене полосы. Для европейского пользователя предусмотрен только один вариант силовой установки:
- ? объем – 5 л
- ? мощность – 444 «лошади»
- ? крутящий момент – 529 Н*м
Ранее устанавливаемый на «Мустанги» двигатель EcoBoost перестали выпускать, т. к. продажи авто с таким мотором были очень низкими.
Сейчас Mustang California Special является заднеприводным автомобилем, оснащаемым шестискоростной «механикой» либо десятидиапазонным «автоматом». В первом случае время набора «сотки» занимает 4,8 сек., во втором – 4,5 сек. В базовую версию кабриолета входит дифференциал, обладающий повышенным трением. Опционально предлагается MagneRide – подвеска, управляемая электроникой. Предусмотрено четыре стиля езды:
- ? стандартный
- ? спорт
- ? «мокрый» (или «снег»)
- ? «хорошее соседство»
Последний вариант предполагает уменьшение звука выхлопа в заранее установленное время. Стоимость Mustang California Special пока не афишируется, однако очевидно, что цена будет больше Ford Mustang GT.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...