Американский кабриолет Mustang California Special для европейского рынка
7 085

Американский кабриолет Mustang California Special для европейского рынка

Американская компания представила новинку, которая выпускается только в кузове Convertible и оснащается двигателем-«восьмеркой» V8. Машина предназначена для рынка Евросоюза. На разработку модели калифорнийские конструкторы вдохновились, разглядывая оригинал 1968 года (сама модель производится с 1964-го).


Кабриолет будет поставляться с маркировкой GT/CS, имеющей специальный оттенок Race Red. Решетка радиатора получила свой цвет – Ebony Black. На модели стал сильнее выделяться передний сплиттер, с боков появились дополнительные отверстия для вентиляции. Законченный вид экстерьеру придают четыре выхлопных трубы и колесные диски Carbonised Grey из легких сплавов.

Под дождем можно и без крыши! Фото: YouTube. com


Новая машина «оснащена» целой серией наклеек, в которых скрыто словосочетание California Special, видимое только при ярком солнце. Производитель предлагает на выбор девять цветов кузова и черную матерчатую крышу. Салон отделан кожей и серой замшей Mico, многие элементы интерьера имеют прострочку красного цвета и буквенные сокращения GT/CS. Приборная панель по периметру оформлена алюминиевым декором Carbon Hex. Кресла имеют «свой микроклимат» – могут в зависимости от необходимости охлаждаться или подогреваться. По центру консоли располагается мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Среди стандартных помощников водителя – круиз-контроль адаптивного типа и система оповещения о смене полосы. Для европейского пользователя предусмотрен только один вариант силовой установки:

  • ? объем – 5 л
  • ? мощность – 444 «лошади»
  • ? крутящий момент – 529 Н*м


Ранее устанавливаемый на «Мустанги» двигатель EcoBoost перестали выпускать, т. к. продажи авто с таким мотором были очень низкими.


Салон не очень просторный. Фото: YouTube. com


Сейчас Mustang California Special является заднеприводным автомобилем, оснащаемым шестискоростной «механикой» либо десятидиапазонным «автоматом». В первом случае время набора «сотки» занимает 4,8 сек., во втором – 4,5 сек. В базовую версию кабриолета входит дифференциал, обладающий повышенным трением. Опционально предлагается MagneRide – подвеска, управляемая электроникой. Предусмотрено четыре стиля езды:

  • ? стандартный
  • ? спорт
  • ? «мокрый» (или «снег»)
  • ? «хорошее соседство»


Последний вариант предполагает уменьшение звука выхлопа в заранее установленное время. Стоимость Mustang California Special пока не афишируется, однако очевидно, что цена будет больше Ford Mustang GT.
Вам понравился кабриолет Mustang California Special?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас