
Лучше переплатить или и так «сойдет» – сравнили китайский и европейский Audi Q5
Audi Q5 выпускается, как минимум, в двух версиях – европейской и китайской. Помимо страны, в которой их собирают, есть заметное количество и других отличий между этими автомобилями. В данном случае нам предлагают сравнение немецкой модификации Sportback и конфигурации с удлиненной колесной базой из Поднебесной. Европейский Q5 выделяется 2-литровым двигателем и наличием полного привода Quattro. Чтобы соответствовать экологическим нормам ЕС, компании Audi пришлось поставить «мягкую» гибридную систему без возможности подзарядки «из розетки». В остальном это вполне узнаваемый Q5 – премиальный автомобиль с качественными материалами отделки и высоким уровнем оснащения.
Китайский «собрат» этого Q5 внешне выглядит практически идентично, за исключением «классического» форм-фактора кузова вместо чуть более агрессивного Sportback. Под капотом отличий больше – мотор откровенно слабее. В плане динамики разгон до «сотни» будет дольше на 3 секунды. При детальном сравнении можно найти разницу по качеству материалов отделки салона и количеству опций. Тем не менее у Q5 из Поднебесной есть весомое преимущество в виде цены. В среднем китайская модификация обойдется на 3 млн рублей дешевле европейской, а это нешуточная сумма. Остается вопрос – нужно ли переплачивать за «страну» или более доступная версия также заслуживает внимания? Подробное сравнение этих автомобилей представлено в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
Китайский «собрат» этого Q5 внешне выглядит практически идентично, за исключением «классического» форм-фактора кузова вместо чуть более агрессивного Sportback. Под капотом отличий больше – мотор откровенно слабее. В плане динамики разгон до «сотни» будет дольше на 3 секунды. При детальном сравнении можно найти разницу по качеству материалов отделки салона и количеству опций. Тем не менее у Q5 из Поднебесной есть весомое преимущество в виде цены. В среднем китайская модификация обойдется на 3 млн рублей дешевле европейской, а это нешуточная сумма. Остается вопрос – нужно ли переплачивать за «страну» или более доступная версия также заслуживает внимания? Подробное сравнение этих автомобилей представлено в ролике на YouTube-канале «Клубный сервис».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....