
Спорная ситуация с дилером КАМАЗ – на чьей стороне правда?
Блогеры продолжают помогать покупателям отечественных коммерческих машин, оказавшимся в неоднозначном положении. На этот раз в центре внимания находится четырехосный КАМАЗ. Первой проблемой при его приобретении у дилера стало несоответствие в документах. В договоре купли-продажи был указан один вес, а при постановке на учет – совершенно другой. Центр-посредник предложил выход из ситуации – аннулировать регистрацию, расторгнуть договор с лизинговой компанией и привезти машину обратно. Разумеется, все это сделать нужно самостоятельно и за свой счет. Подобные документы оформляются не так просто, как может показаться на первый взгляд. В итоге владелец КАМАЗа решил оставить машину, лишь бы поскорее начать работать. Дальше сложностей оказалось больше.
Не успев выехать из дилерского центра, у грузовика сломались стеклоподъемники, а также было замечено отсутствовие обязательной системы «Эра-Глонасс». Через некоторое время «отказал» кондиционер из-за недостаточной заводской заправки фреона. Первой зимой прекратил свое существование осушитель воздуха и вискомуфта. Список на этом не заканчивается. На 12 тыс. км «пробега» обнаружилась течь масла из-под КПП, неисправность замка самосвала, «протертость» и трещина на раме. Справедливости ради стоит отметить, что по «коробке» дилер решил вопрос полностью. А вот по подрамнику был получен отказ. Тогда и пришлось обращаться к представителям медиа. Ситуация спорная, ведь с одной стороны владелец говорит о конструктивном недостатке или браке, а дилер – о перегрузе и неправильной эксплуатации. Как развивались события и чем закончился этот спор, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
Не успев выехать из дилерского центра, у грузовика сломались стеклоподъемники, а также было замечено отсутствовие обязательной системы «Эра-Глонасс». Через некоторое время «отказал» кондиционер из-за недостаточной заводской заправки фреона. Первой зимой прекратил свое существование осушитель воздуха и вискомуфта. Список на этом не заканчивается. На 12 тыс. км «пробега» обнаружилась течь масла из-под КПП, неисправность замка самосвала, «протертость» и трещина на раме. Справедливости ради стоит отметить, что по «коробке» дилер решил вопрос полностью. А вот по подрамнику был получен отказ. Тогда и пришлось обращаться к представителям медиа. Ситуация спорная, ведь с одной стороны владелец говорит о конструктивном недостатке или браке, а дилер – о перегрузе и неправильной эксплуатации. Как развивались события и чем закончился этот спор, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Лиса Рулит».
- Vic Samoylik
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

На российском SJ-100 протестировали работу важнейшей системы
Прохождение испытаний открывает путь к следующим этапам. Полное завершение программы ожидается до конца текущего года....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Isuzu Elf повышенной проходимости – японские технологии и российские доработки
Легкие грузовые автомобили Isuzu Elf выпускаются в Японии с 1959 года. Неплохо известна эта модель и в России, особенно в регионах, расположенных поближе к...